Приглашаем Вас на онлайн-тренинг: «Мастер закупок: результативные переговоры», который состоится 21-22 февраля, по 4 часа в день, в программе Zoom
От умения закупщика вести переговоры зависят денежные характеристики организации. Некоторые компании с небольшим объемом закупок добиваются лучших условий, чем крупные конкуренты. Почему?
Цели курса обучения:
Повысить эффективность и отдачу от работы отдела закупок благодаря повышению переговорных компетенций специалиста по закупкам, развитию его «личностной зрелости», формированию уверенной и проактивной «Я — позиции», которая позволяет бесконфликтно вести переговоры как с «внешними поставщиками», так и с «внутренними клиентами» добиваясь наилучших условий и выстраивая долгосрочные отношения. Разработают матрицу стратегий взаимоотношений с поставщиками по их ценности для компании. Овладеют технологиями результативных переговоров и методами экспресс — анализа ситуации и психотипа оппонента, ценности предложения для компании. Участники откроют для себя новые зоны для роста и развития. Получат практичные инструменты для повышения эффективности работы с поставщиками.
Результаты тренинга:
- Участники получат методики и техники проведения переговоров со сложными, несговорчивыми поставщиками, в том числе и монополистами.
- Научаться нащупывать «дно цены» и «работать с «повышением цен» и успешно противостоять этому.
- Будут успешно применять «нефинансовые факторы» в процессе торгов и «стоять» на своих условия.
- Будут знать, уметь идентифицировать и противостоять способам, которые используют поставщики, чтобы ввести в заблуждение по цене, качеству и срокам поставки.
- Улучшатся коммуникации между отделом закупок и другими отделами компании.
- Эффект от тренинга, по отзывам участников, ощущается уже в первые недели работы возвращая инвестиции вложенные в тренинг.
- Закупщики отработают на практике методики и техники:
- подготовки и проведения переговоров ориентированных на конкретный результат с поставщиками как по телефону, так и при встрече;
- мотивирования оппонента на более выгодные для себя условия, используя различные техники влияния;
- избегания тупиковых или нежелательных ситуаций, добиваясь понимания от участников переговоров;
- контроля стресса до и во время переговоров, а также техникам быстрого восстановления после «тяжелых» переговоров;
- использования элементов невербальной коммуникации и многое другое...
Соотношение теории к практике: 40 на 60. А это значит, что Вы получаете более 9 часов практики, в ходе которой идет выработка переговорных навыков в процессе закупок и закрепление новых техник. Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения знаний в навыки. Все упражнения «закупщик-поставщик» направлены на отработку главных проблемных зон и зон быстрого роста закупщиков. В программе предусмотрены разборы кейсов, решение «закупочных» проблем через призму продаж. В ходе тренинга проводиться видеозапись упражнений, тестирование, ролевые игры, командные и индивидуальные упражнения с последующим анализом и рекомендациями тренера. Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
Программа онлайн тренинга:
Блок 1. Подготовка к переговорам с поставщиками. Коррекция индивидуального стиля ведения переговоров. Принципы формирования «Личного бренда».
Формирование зоны роста и развития:
- Типы переговорщиков. Определение и диагностика собственного стиля ведения переговоров с поставщиками.
- Определение и выявление сильных и слабых сторон в процессе ведения переговоров.
- Определение мотивов и потребностей Партнера по переговорам.
- Внешние и внутренние клиенты для Отдела закупок.
- Типы партнеров. Методика «4 зверя» в определении типа партнеров.
- Анализ и формирования «шор восприятия» менеджера по продажам. Сравнение поставщиков для улучшения условий поставки.
- 4 типа жёстких переговорщиков.
- Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения переговоров в процессе закупок.
- Слабые места продавцов, про которые надо знать, и которые грех не использовать.
- 3 золотых правила закупщика — ключевой уровень компетенций, гарантирующий достижение результата. Как их применять.
Блок 2. Психология переговоров с поставщиками по телефону и при личных встречах:
- Специфика телефонной коммуникации, ориентированной на достижение запланированного результата.
- Специфика телефонных переговоров с поставщиками.
- Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону.
- Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
- Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону.
- Управление стрессовыми факторами в переговорах:
- как управлять конфликтами и конфликтными людьми;
- как избегать коммуникативных барьеров;
- как управлять информацией и смыслом сообщения.
Психологические практики эффективной коммуникации при личной встрече:
- Метаязык — как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента.
- Подстройка (раппорт).
- Управление голосом.
- Установление контакта с собеседником.
- Виды раппорта.
- Управление своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием оппонента.
- Навыки калибровки.
- Работа с различными типами людей. Психодиагностика.
- Расшифровка смысла сообщения.
- Мастерство задавать вопросы.
- Мастерство слушания.
- Принципы эффективных коммуникаций.
- Техника влияния в переговорах.
- Работа с сопротивлением.
- Построение долгосрочных отношений с поставщиками:
- способы «позитивной» аргументации;
- как сохранять отношения с поставщиками.
Блок 3. Ключевые этапы переговорного процесса и методы влияния на каждом этапе:
- Формирование доверительного Контакта.
- Начало переговоров — эффективное установление контакта. Распространённые ошибки закупщиков на первом этапе (чего не следует делать). Формирование правильного первого впечатления о себе, о компании, ее потенциале.
- Метод «Критериальные слова». Создание конструктивной атмосферы.
- Метод «Готовность, а не нужда».
- Прием «Доверительный закупщик». Создание атмосферы доверия и сотрудничества.
- Методы вовлечения Клиента в разговор с целью ведения для достижения своих целей в переговорах.
- Прием эмпатии. Умение демонстрировать, считывать и использовать вербальную и невербальную информацию для перехвата инициативы, ее удержания с целью сохранения контроля над процессом переговоров.
Ведение и управление переговорным процессом:
- Стили переговоров и общий алгоритм переговоров. Позиционные переговоры «Жесткий стиль», «Мягкий стиль» — суть, действия, результат.
- Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «стратегия — только выигрыш».
- Преимущества и недостатки. Гарвардские стратегии «принципиальных» или «конструктивных» переговоров.
- Переговорное пространство.
- Структура переговоров о закупках, факторы победить.
- Техника задавания вопросов и получения информации.
- Техника 13 вопросов.
- «Метод Воронки».
- Выявления личностной и бизнес мотивации менеджера по продажам.
- Определение возможностей и пределов с выходом на зону общих интересов.
- Переход к сути — переход к обсуждению условий сотрудничества.
- Правила презентации своей позиции: техники аргументации, убеждения и вовлечения.
- Использование возражений и конфликтных ситуаций для усиления своей позиции: как грамотно вести позиционный торг. Психологические инструменты переговорщика. Виды кренча — психологический, логический, эмоциональный.
Переговоры о цене и условиях сотрудничества:
- Ведение переговоров, в том числе и с применением специальных средств и приёмов.
- Подготовка к заключительной стадии переговоров.
- Технология накопления арсенала и преимуществ.
- Переговоры о цене — работы с возражениями по цене и др. Техника получения лучшей цены.
- Как продать себя «трудному» поставщику.
- Как закупщик продаёт себя поставщику — важнейшая составляющая сложных переговоров.
- Главная ошибка, которую допускают закупщики в переговорах с «трудными» поставщиками и монополистами.
- Что ещё, кроме объёма важно в вас поставщику?
- Почему некоторые компании с небольшим объёмом закупок добиваются лучших условий, чем их более крупные конкуренты?
- Как достигать согласия.
- Техники и принципы поиска вариантов договоренностей:
- Способы стимулирования.
- Поставщика к принятию решения.
- Способы непрямого снижения цены.
- «Нематериальные уступки».
- Как выходить из тупика.
- Как противостоять уловкам.
- Как говорить нет.
- Как принимать предложения.
- Как завершать переговоры. Формальный и неформальный протокол результатов. достигнутых в переговорах.
Манипулирование в переговорах:
- Стратегии и тактики покупателя менеджеров по продажам. Как закупщика провоцируют на совершение «ошибки».
- Как воспринимают продавцы различные стили поведения закупщиков.
- Как выявить манипуляции до и во время ведения переговоров.
- Вопросы для проверки на манипуляцию.
- Способы манипуляции фактами.
- Техники манипулятора.
- Контр-манипулятивное общение.
- Перехват инициативы в переговорах.
- Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника.
- Информационные и эмоциональные манипуляции в переговорах.
- Как обнаруживать и реагировать на тактику вводящей в заблуждение информации или тактику задержки, смущения или раздражения для достижения уступок или большего.
- Как реагировать когда вас застали в панике из-за манипуляций.
- Как поддерживать позитивные намерения при любом ответе.
- Как работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрушая взаимоотношений с другой стороной.
Завершение переговоров. Овладение техниками пробного, частичного и действительного завершения переговоров:
- Сигналы готовности: как определить когда переговоры пора завершать.
- Резюмирование: подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров.
- Предел, когда нужно выходить из процесса переговоров.
- Получение обязательств от поставщика, фиксация и протоколирование достигнутых договоренностей.
Блок 4. Составление плана действий на ближайший месяц. что конкретно нужно реализовать в работе:
Тренер: Дегтярева Наталья — Бизнес-тренер с 20-ти летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере. Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 15000 человек. Успешно реализовано более 1000 тренинговых проектов на территории Украины и ближайшего зарубежья.
P/S Больше информации об этом тренинге, с практическими примерами, на нашем сайте: https://nbc.ua/
Или по телефону: [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини