17-18 лютого, відбудеться онлайн-тренінг «KPI та системне управління людьми: KPI структурних підрозділів. Продажі, виробництво, бек офіс.» Два дні, по 4 години

17-18 лютого, відбудеться онлайн-тренінг «KPI та системне управління людьми: KPI структурних підрозділів. Продажі, виробництво, бек офіс.» Два дні, по 4 години

Данный тренинг погрузит Вас в особенности построения системы оплаты труда по результату подразделений как доходообразующих, так и сервисных. Будем подробно рассматривать вопросы как измерить эффективность, производительность и штат.

Объективно оценивать загрузку сотрудников и заранее планировать набор штата или перераспределение функционала, не дожидаясь профессионального выгорания людей. Когда на цифрах, а не на словах и эмоциях оценивают результаты работы, профессионализм и результативность сотрудников. Рассмотрим примеры мотивационных писем разных должностей, соотношение неизменной и переменной части. Участникам тренинга будет предоставлен материал в электронном виде со справочниками показателей. 

Программа онлайн тренинга: 

Как сбалансировать рост прибыли и фонда оплаты труда: Какой должен быть фонд оплаты труда?

  • За счет чего платить зарплату и премии? Как рассчитать, кому и сколько платить?
  • Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода.
  • Почему оплата труда растет, а прибыль нет. Финансовая модель компании и основные показатели эффективности.
  • Бюджет расходов на ФОТ и источники повышения фонда оплаты труда. Как утвердить рост фонда оплаты труда.
  • Показатели эффективности затрат на персонал, как оценить инвестиции в персонал.
  • Базы (драйверы) расчета премиального фонда. Порог и потолок премиального фонда
  • Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников.
  • Периодичность системы вознаграждений.
  • Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж.
  • Бонусы за достижение коллективных и личных KPI. Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?

Оплата по результату и kpi в отделах продаж.

В модуле рассматриваем следующие должности:
  • Ситуация: Почему план продаж выполняется, а денег на выплату премий нет.
  • Ситуация: Почему план продаж выполняется, маржа падает.
  • Ситуация: план продаж не выполняется, а премиальный фонд есть. Показатели результатов и опережающие показатели.
  • За достижение, каких показателей платятся бонусы в снабжении: план продаж, оборачиваемость дебиторки, доля продаж высоко маржинальных товаров и т.д.
  • Торговый представитель.
  • Супервайзер.
  • Территориальный менеджер.
  • Продавца консультанта.
  • Администратор магазина.
  • Интернет — маркетолог, маркетолога.
  • Примеры бюджетов отделов продаж: продаж, маржинальной прибыли, дебиторки и поступления денег, бюджет расходов на маркетинг.

Оплата по результату и KPI служб снабжения и склада:

  • За достижение, каких показателей платятся бонусы в снабжении: оборачиваемость остатков, кредиторки, уровень исполнения заявок, % брака и т.д. 
  • Как определить качественные показатели.
  • Показатели для директора по снабжению.
  • Показатели для закупщика.
  • Показатели для бренд-менеджера.
  • Показатели для завсклада.
  • Показатели для кладовщика.
  • Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы.
  • Как рассчитать планы по показателям: бюджет товарных остатков, бюджет закупок, бюджет оплат поставщикам.
  • Пример АВС/ XYZ анализа продаж.

Оплата по результату и KPI ТЭС:

  • За достижение, каких показателей платятся бонусы: себестоимость 1 км пробега, расчет потребности в единицах эксплуатации, стоимость владения авто, расчет производительности автотранспорта, расчет мощности автопарка и т.д.
  • Как определить качественные показатели.
  • Показатели директора по логистике.
  • Показатели для водителя.
  • Показатели для механика.
  • Показатели грузчика.
  • Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы.
  • Как рассчитать планы по показателям: бюджет затрат на ТЭС, статьи затрат.

Оплата по результату и KPI на производстве:

  • За достижение, каких показателей платятся бонусы: коэффициент доступности оборудования, время цикла и время такта производства, производительность, отходы производства и т.д.
  • Что делать, когда еженедельно меняется план производства.
  • Как определить качественные показатели.
  • Показатели директора по производству.
  • Показатели директора планирования производства.
  • Показатели бригадира.
  • Показатели начальника смены.
  • Показатели ОТК.
  • Показатели охраны труда.
  • Показатели инженеров.
  • Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы.
  • Как рассчитать планы по показателям: бюджет производства, бюджет остатков ГП.

Оплата труда и KPI сервисных подразделений:

  • Как измерить эффективность работы сервисных служб: KPI-эффективность.
  • Как измерить качество работы сервисных служб KPI-эффективность.
  • Как измерить качество исполнения функционала: документ Результ-функция.
  • Как измерить стандарты работы.
  • Соотношение ставки и премии для сотрудников сервисных служб.
  • За что платят премии сотрудникам сервисных служб.
  • Примеры показателей для финансовых служб: фин.директора, гл.бухгалтера, бухгалтера, кассира.
  • Примеры показателей для HR-служб: рекрутёр, директор по персоналу, менеджер по персоналу.
  • Примеры показателей для сисадмина, программиста.
  • Примеры показателей для службы внутреннего аудита и службы экономической безопасности.

P/S. Курс проходит по 4 часа в день, программа Zoom. Больше информации про тренинг, на нашем сайте: https://nbc.ua/ 

Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини