Рекомендуем онлайн-тренинг, 15-16 февраля, «Профессиональные продажи В2В: от первого контакта до повторных продаж»
В рамках курса обучения, мы рассмотрим, как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами, и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
В результате тренинга участники овладеют методиками и техниками, использование которых, позволит:
- выстроить адаптированную под специфику бизнеса стратегию привлечения и сопровождения клиента;
- понять концепцию «воронки продаж», научиться системно определять потенциал клиента, видеть и разрабатывать возможности для сделки, ориентироваться на проработку всей клиентской базы, а не только «легких» клиентов, планировать долгосрочные цели работы с клиентами;
- внедрить практику постоянного комплексного контакта с клиентом, позволяющего реализовывать потенциал, возможности для сделки и строить долгосрочные отношения с клиентом;
- эффективно собирать информацию и устанавливать контакт с потенциальными клиентами;
- точно выявлять интересы, потребности и выгоды различных «агентов влияния» в Компании-Заказчика;
- формировать персонализированные коммерческие предложения;
- успешно вести переговоры по телефону и при встрече;
- использовать возражения и сомнения клиента, как возможность для продажи;
- проводить эффективные презентации продукта/услуги в зависимости от характеристик товара и психологического типа клиента;
- побуждать клиента к совершению покупки и доводить клиента до завершения продажи/заключения сделки;
- понимать важность послепродажного сервиса и повторной продажи.
Акценты в процессе обучения:
- Тренировка необходимым навыкам.
- Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом в процессе продаж В2В.
- Незаменимые коммуникативные навыки в продажах.
- Соотношение теории и практики: 30% теория — 70% практика.
Методология:
- мини-лекции;
- индивидуальные упражнения;
- тестирование;
- мозговой штурм;
- работа в парах;
- ролевые игры.
Программа онлайн тренинга:
Введение в продажи В2В:
Тактика и стратегия продаж В2В Причины потери и факторы удержания клиентов Критерии и подходы к сегментированию клиентской базы Концепция «воронки продаж» Комплексный контакт с клиентом:
- Зоны входа и агенты влияния.
- Принципы определения и особенности работы с каждым агентом влияния.
- Определение потенциала.
- Постановка долгосрочных целей работы с клиентами с учетом сегмента, потенциала и факторов внешней среды.
- Виды, типы и частота контактов.
- Информационный повод для контакта.
Практическая часть:
- Упражнение «Анализ сложных клиентов из клиентской базы менеджера и формирование стратегии продвижения».
Как привлечь внимание и удержать контакт с клиентом по телефону.
- Десять телефонных «огрехов» при общении по телефону.
- Психологические аспекты успешного установления контакта с клиентом.
- Как вести «управляемый диалог» клиентом: пошаговый алгоритм.
- Коммуникативные ловушки в общении по телефону и техники их нивелирования.
- Набор техник направленных на формирование интереса у клиента.
- Назначение встречи по телефону.
Практическая часть:
- Упражнение «Управляемый диалог».
Установление контакта с клиентом при продаже «Лицом к лицу», выявление потребностей и выход на продающую презентацию:
- Раппорт и техники подстройки.
- Психологические типы клиентов, универсальные техники выявления их потребностей (применимы как при общении по телефону так и при встрече) и особенности взаимодействия с каждым из психотипов клиентов.
- Позитивная и негативная мотивация.
- Влияние на клиента в процессе контакта Шаги и «рамка» переговоров.
- Формула презентации.
- Как преподносить решения клиенту.
- Алгоритм ХПВ.
- Особенности ментальных коммуникативных стратегий клиентов.
- Как побудить интерес собеседника.
Практическая часть:
- упражнение «Спин»;
- упражнение «Выгоды».
Работа с возражениями и сомнениями клиента:
- Причины и типы возражений.
- Выявление скрытых возражений и скрытых программ.
- А если клиент говорит «нет».
- Правила и приемы работы с типичными возражениями менеджера по продажам компании.
- Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника.
- Техники предугадывания и снятия типичных возражений.
- Как отвечать на каверзные вопросы, работать с «непониманием» клиента.
- Методика работы с конфликтным Клиентом.
- Типичные виды конфликтов.
Практическая часть:
- Упражнение «Нивелирование типичных возражений».
- Упражнение «Уход от излишней напряженности».
Техники завершения сделки:
- Как облегчить клиенту процесс принятия решения Как себя вести, если сегодня решение ещё не принято.
- Приёмы «дожимания» клиента:
- Прием «Завершение на основе альтернатив».
- Прием «Завершение с уступками».
- Прием «Суммирующее возражение».
- Прием «Завершение с риском».
- Прием «Ссылка на эксклюзив».
- Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта».
- Методы формирования перспективы.
- Что делать после того, как решение принято.
- Как поступить в состоянии неопределённости.
- Что делать с клиентом, который не купил сразу.
Практическая часть:
- Упражнение «Пробное завершение».
- Командное упражнение «Зависший клиент».
Послепродажный сервис и идеология сопровождения:
- Подстройка к будущему.
- Сопровождение сделки.
- Работа с постоянными клиентами.
- Методы удержания VIP-сопровождение.
Индивидуальный «План развития внедрения».
P/S Больше информации, и практических примеров, о тренинге «Профессиональные продажи В2В: от первого контакта до повторных продаж» рекомендуем посмотреть на нашем сайте: http://sales.nbc.ua/ Практикум будет проходить 2 дня, по 4 часа, программа Zoom
Или узнать по телефону [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини