15 февраля старт онлайн-курса «Школа финансового директора» — 12 занятий по 2,5 часа
Максимально полная информация о работе фин. директора в компании от внедрения управленческого учета и бюджетирования, до анализа деятельности компании, управления и мотивации сотрудников. Готовые шаблоны: фин. модели, учетной политики, бюджетов...
В течении 12-ти занятий по 2,5 часа слушатели получат максимально полную информацию о работе финансового директора в компании от внедрения управленческого учета и бюджетирования, до анализа деятельности компании, управления и мотивации сотрудников. Тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными за 20 лет на практике: от планов внедрений, чек-листов, инструкций до борьбы с сопротивлением сотрудников, когда кто-то не хочет считать цифры и тем более отвечать за них.
Вы получите готовые шаблоны: финансовой модели, учетной политики, бюджетов, шаблона для анализа деятельности компании, мотивационных листов и других практических инструментов для работы.
Школа финансового директора включает:
Модуль 1: «Управленческий учет и финансовое моделирование» ←
Тренеры подают информацию:
1. Доступно и просто: сложная финансовая терминология подается на «человеческом языке».
2. 100% практики «без воды» и излишней теории - вместо целей, принципов, задач, объектов и субъектов на тренинге рассматриваются конкретные вопросы из жизни компаний и как найти на них ответы:
- Как понять, куда делась прибыль?
- Сколько денег можно будет изъять без ущерба для бизнеса на развитие нового направления, обновить автопарк или выплатить дивиденды?
- Сколько денег требуется для финансирования бизнеса?
- Может ли компания брать кредит?
- Как понять, нет ли скрытых проблем в бизнесе, какие показатели самые важные?
- Как оперативно построить финансовый прогноз и бюджет компании?
- Как распределить зоны ответственности за управленческий учет и формирование бюджетов компании; кто и за что должен отвечать?
- Как понять все ли нормально с учетом: правильно ли посчитана прибыль, ничего ли не потерялось? Могу ли я (как управленец) опираться на цифры при принятии решения?
3. Конкретно и никаких общих фраз: вместо рассуждений «как правильно» — готовые рабочие инструменты, отработанные тренерами на практике. Берите и адаптируйте под себя — и это позволит Вам избежать немалого количества ошибок, потери времени и денег.
Вы получаете рабочие инструменты в электронном виде:
Чек-листы, регламенты, модели расчетов, учетная политика, справочники, план внедрения УУ с зонами ответственности, отработанные тренерами годами на практике, которые помогут избежать немалого количества ошибок, потери времени и денег.
- Пример отчета по KPI для Собственника бизнеса на одной странице.
- Форматы финансовых отчетов.
- Форматы управленческих отчетов по процессам (продажи, транспортировка, складирование …).
- Чек-лист выбора программного продукта.
- План внедрения управленческого учета.
- Организационный и временной регламент ведения УУ — кто и за что должен отвечать.
- Чек-лист требований к управленческому учету.
- Чек-лист закрытия периода в УУ.
- Положение о финансовой службе.
- Примеры технологических карт по участкам.
- Учетные политики: одна с ключевыми пунктами, вторая с детальным описанием всех хозяйственных операций.
- Примеры справочников для управленческого учета, в том числе справочник типовых хозяйственных операций.
- План внедрения бюджетирования.
- Матрица финансовой ответственности.
- Финансовая модель для прогнозирования на год: прибыли и потребности в финансировании.
- Бюджетная модель помесячно с Бюджетом по балансовому листу, Бюджетом по прибыли, Бюджетом движения денег косвенным метолом, Расчет потребности в финансировании бизнес. Модель, которую можно будет построить за 3 дня.
- Бюджетная модель расширенная: бюджет продаж, маржинальной прибыли, товарных остатков, закупок, оплат поставщикам, бюджеты по ЦФО; бюджет по балансовому листу, бюджет по прибыли, бюджет движения денег прямым методом.
- Индекс сезонности.
- Коэффициентный Анализ деятельности компании и др.
Для кого обучение:
Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, которые выполняют задачи финансового директора, владельцев малого и среднего бизнеса, финансовых аналитиков и всех, кто столкнулись с вопросами:
- 1С есть, цифр много, бухгалтеров много, а нужной управленческой информации нет.
- Если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно.
- Или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать.
- Как проверить корректность предоставляемых цифр? В управленческом учете «2 + 2 = 7».
- Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов?
- Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду.
- Нет информации в доступной и наглядной форме на базе, которой можно за 15 минут оценить ситуацию в бизнесе и понять, нет ли скрытых проблем и на что в первую очередь, необходимо обратить внимание менеджменту.
- Не понимаю своего бухгалтера/финансиста, финансовые отчеты, показатели, которые мне приносят …мне не говорят ни о чем, я не могу принять решение, опираясь на этот поток информации.
- Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет.
- Нет понимания, сколько денег можно забрать (или сколько потребуется внести в бизнес), сегодня собственники забирают, завтра их просят вернуть обратно, а то зарплату нечем выплачивать.
- Как быстро спланировать прибыль и денежные потоки.
- Как делегировать финансовую ответственность на менеджеров и справиться с сопротивлением.
Детальная Программа Школа финансового директора←
Как проходит обучение на курсе:
В указанные дни будут проходить онлайн-занятия на платформе Zoom. Все занятия будут записаны и оперативно опубликованы, на случай, опозданий или пропусков. Во время онлайн сессий вам может понадобится камера и микрофон для общения с лектором. Для публикации ссылок на следующие Zoom-занятия, а также для организации домашних заданий, презентаций, текущих вопросов-ответов мы используем функционал Google Classroom. В кабинете гугл класс вы сможете просматривать задания в ленте или календаре курса либо на странице «Задания». (Все материалы автоматически добавляются в вашу папку на Google Диске). Также вы сможете отправлять выполненные домашние задания лектору и обмениваться с ним сообщениями. Итак, для комфортного обучения, вам необходим Zoom и Google Classroom. Рекомендуем установить эти приложения на ваши смартфоны для оперативного получения уведомлений.
При регистрации на программу указывайте пожалуйста ваш адрес почты gmail. Он необходим для доступа в Google Classroom.
Практические домашние задания:
После каждого урока участники получают домашние задания (ДЗ). Цель выполнения ДЗ — практическая проработка материала. Обязательного требования по выполнению ДЗ нет. Если у участника есть данные компании для выполнения ДЗ, то лучше работать с ними. Если нет, мы предоставляем данные для работы. ДЗ не проверяются. Участники имеют возможность задать вопросы тренерам в закрытой группе участников в Телеграм на протяжении курса обучения и 1 месяца после завершения.
Преимущества онлайн-курса:
- Длительность — 30 часов (12 занятий по 2,5 часа). Больше информации и глубины погружения в темы, больше практики.
- Наличие домашних заданий для практической проработки материала с возможностью задать вопросы тренерам в закрытой группе участников в Телеграм.
- Практическая работа с Excel шаблонами.
- Наличие закрытой группы участников курса в Телеграм, в которой можно задавать вопросы на протяжении курса обучения и 1 месяца после его завершения.
- Наличие доступа к видеозаписи, которые можно пересматривать спустя время.
Что участники получают дополнительно:
- Сертификат об окончании курса (с указанием количества часов).
- Видео всех занятий, очень помогает, если Вы что-то пропустили.
- Раздаточные материалы — презентационный материал и рабочая тетрадь в электронном виде.
Регламент мероприятия:
12 занятий по 2,5 часа с практическими заданиями:
- 15 февраля 2022 (18:45 — 21:15).
- 16 февраля 2022 (18:45 — 21:15).
- 22 февраля 2022 (18:45 — 21:15).
- 23 февраля 2022 (18:45 — 21:15).
- 1 марта 2022 (18:45 — 21:15).
- 2 марта 2022 (18:45 — 21:15).
- 9 марта 2022 (18:45 — 21:15).
- 10 марта 2022 (18:45 — 21:15).
- 15 марта 2022 (18:45 — 21:15).
- 16 марта 2022 (18:45 — 21:15).
- 22 марта 2022 (18:45 — 21:15).
- 23 марта 2022 (18:45 — 21:15).
Условия участия:
Econom:
- Доступ к видеозаписям занятий в личном кабинете (2 месяца).
- Набор Шаблонов, Инструкций, Чек-листов (>120 XLS и DOC файлов).
- Электронный сертификат.
Standart:
- Участие в эфирах 12 занятий.
- Коммуникация с тренерами.
- Доступ к видеозаписям занятий в личном кабинете (2 месяца).
- Набор Шаблонов, Инструкций, Чек-листов (>120 XLS и DOC файлов).
- Электронный сертификат.
Pro:
- Участие в эфирах 12 занятий.
- Коммуникация с тренерами.
- Доступ к видеозаписям занятий в личном кабинете (2 месяца).
- Набор Шаблонов, Инструкций, Чек-листов (>120 XLS и DOC файлов).
- Личная обратная связь по домашним заданиям.
- Личная консультация тренеров.
- Электронный сертификат.
- Печатный сертификат.
Стоимость участия:
Econom — 11000 грн.
Standart — 12000 грн.
Pro — 14850 грн.
Зарегистрироваться ←
Тел. для связи: [відкрити контакти] , Анна.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини