Запрошуємо Вас, 2-3 лютого, на онлайн-тренінг «Повернення коштів. Робота з дебіторською заборгованістю: ефективні комунікативні прийоми роботи з боржниками і техніки емоційної стійкості»
Однією з найгостріших проблем у будь-якій компанії є проблема повернення боргів. Як правильно працювати з дебіторською заборгованістю, і як забрати борги без бою, Ви дізнаєтесь на цьому тренінгу.
Ожидаемые результаты:
- умение быстро распознавать недобросовестного должника;
- способность беседовать по поводу возврата долга, сохраняя собственное хорошее самочувствие и затрачивая минимум времени и эмоциональных сил;
- готовность постепенно усиливать давление на должника на каждом этапе воздействия;
- понимание, как строить работу с клиентом по схеме, уменьшающей вероятность возникновения задолженности;
- умение распознавать и нейтрализовывать типичные отговорки и манипуляции должников;
- развитие навыков эмоциональной устойчивости.
Программа онлайн тренинга: Системная работа по недопущению дебиторской задолженности:
- Психологические барьеры при работе с задолженности. Что мотивирует должников и кредиторов
- Эмоциональный настрой на работу с должниками; как создать и поддерживать у себя мотивацию на действия по получению долга
- Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить - Формирование имиджа компании, которой платят вовремя
- Что провоцирует возникновение проблемной задолженности
- Основные страхи и сомнения менеджеров, формирование профессиональной позиции при работе с проблемным должником
- Что важно для сохранения деловых отношений с клиентом, воздействие на деловые и личные мотивы
- Что побуждает людей и компании задерживать платежи, а что - платить вовремя - Активности менеджера на каждом этапе процесса продаж, направленные на своевременное получение оплаты
- Распознавание «проблемных» клиентов на ранних стадиях работы:
- от какого момента долг считать проблемным
- с какого момента начинать давить на клиента
- правильное реагирование на оплату, полученную с опозданием и на частичную оплату
- как распознать ложь клиента при личной встрече и по телефону
- предоставление клиенту возможности «сохранить лицо»
Особенности деловых переговоров о возврате задолженности: Психологическое давление на должника. Мотивация на оплату:
- Методы мотивации дебитора на погашение задолженности: эмоциональные и логические - Как вернуть долг не разрывая и укрепляя отношения с должником
- Как постепенно усиливать давление на должника
- Какие промежутки между напоминаниями оптимальны
- Как сделать так, чтобы человек захотел вернуть долг, постепенное наращивание давления
- Чего нельзя говорить и делать при работе с должником
- Подготовка «программы воздействия»
- Условия, при которых работают различные методы воздействия и сохраняются отношения в ситуации давления
Психологические приёмы работы с должником:
- Построение разговора с клиентом из различных позиций
- Преимущества и недостатки «дружеского» и «официального» стилей общения
- Регулировка психологической дистанции
- Техника «повторите пожалуйста»
- Метод «зондирования»
- Метод «детектор»
- Метод «зондирования»
- Приём «холодный душ»
Как распознать и обратить себе на пользу типичные манипуляции должников. Работа с типичными возражениями и отговорками.
- Как отличить отговорки должников от реальных случайностей
- Что на самом деле означает фраза «Нет денег» и с какого момента начинать давлених на клиента
- Правила работы с типичными возражениями/отговорками – распознавание и противодействие
- Способы речевого воздействия на собеседника
- Методы сохранения бесконфликтного и ассертивного стиля коммуникации в процессе "принятия возражений":
- Техника "Тотальное ДА" или как обратить возражения клиента в свою пользу
- Техника подготовленного вопроса
- Техника нивелирования возражений связанных с "манипулированием фактами"
- Техника принятия возражения из позиции "наблюдателя"
- Восстановление смысла слов.
Работа с "постсиндромом стрессоустойчивости":
Механизмы стресса и профессионального выгорания
- Положительный и отрицательный стресс
- Шкала эмоциональных тонов (хронический, социальный, острый тона)
- Методы и техники нивелирования последствий "постсиндром стрессоустойчивости":
- Стресс против стресса
- Релаксация
- Переключение
- "Полезные" убеждения
- Эмоциональная стабилизация.
Акценты в процессе тренинга:
- Тренировка необходимым навыкам;
- Развитие коммуникативных навыков на всех этапах взаимодействия с клиентом;
- Повышение самомотивации и самоконтроля в работе;
- Ориентация на результат.
- P/S Больше информации об этом онлайн тренинге, на нашем сайте https://nbc.ua/ Или по телефону [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини