18-19 января приглашаем на онлайн-тренинг «Удаленный контроль и развитие отдела продаж. Организация и управление удаленным отделом продаж»

18-19 января приглашаем на онлайн-тренинг «Удаленный контроль и развитие отдела продаж. Организация и управление удаленным отделом продаж»

Организация процесса продажи в формате "удаленных продаж " - это успешная стратегия развития предприятия в современных условиях!

Удаленный отдел продаж – оптимальный способ увеличить продажи с минимальными издержками, когда даже «небольшая» торговая фирма имеет реальную возможность увеличить свои продажи и с минимальными капиталовложениями в организацию рабочего места менеджеров по продажам.

2 дня по 4 часа. С 10:00 до 14:00

Вопросы, которые решает курс обучения:

  • Вы переводите сотрудников на удаленный режим работы или нанимаете удаленных сотрудников в отдел продаж, но не знаете с чего начать и как действовать;
  • Налаженная годами система работы перестала работать на "удалёнке";
  • Отсутствует "прозрачность" работы, проблемы обнаруживаются слишком поздно;
  • Ключевые сотрудники уходят либо демотивированы из-за смены режима работы;
  • Весь рабочий день как руководителя, так и сотрудников превращается в бесконечный отчет;
  • Возникают форс-мажорные ситуации, для решения которых удаленно, недостаточно опыта;
  • Как контролировать качество работы менеджеров?
  • Как их обучать?
  • Как определять, что менеджер делает правильно, а что нет?
  • Как понять, что менеджер вообще что-либо делает?
  • Как понять, почему у него сложности с продажами?
  • Как обеспечить взаимодействие менеджера с остальными подразделениями?

Руководитель отдела продаж — это "денежный мешок" компании. От него напрямую зависит прибыль, т.к. он занимается организацией сбыта товаров и продажей услуг. Руководитель отдела продаж, имеет множество обязанностей, хороший заработок, но при этом и большую ответственность перед компанией в целом. Наша компания, предлагает для Вас тренинг-практикум "Организация и управление удаленным отделом продаж".

Создайте сильный отдел продаж, для своего бизнеса и компании, который обеспечит:

  • Регулярное выполнение плановых показателей;
  • Прогнозируемый рост оборотов и прибыли;
  • Масштабируемый бизнес…                           

Рекомендуем посмотреть видео презентацию этого онлайн тренинга "Удаленный контроль и развитие отдела продаж. Организация и управление удаленным отделом продаж"

https://www.youtube.com/watch?v=V9HzPczJVoI

Рассмотрим:

Как выстроить бизнес-процессы в удаленным и смешанном отделе продаж:

  • Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж;
  • Стратегии организации работы отдела продаж;
  • Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции;
  • Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы; 
  • Какие особенности продукта, рынка и процесса продаж необходимо учитывать при формировании удаленного отдела продаж; 
  • Формы организации удаленных отделов продаж; 
  • Какие функции продаж необходимо отдать в удаленный отдел, а какие ни в коем случае нельзя; 
  • С чего начать организацию удаленного отдела продаж.

Как привлечь лучших кандидатов в удаленный отдел продаж:

  • Какие сотрудники Вам нужны: портрет удаленного менеджера по продажам;
  • На каких площадках размещать объявления о найме удаленных менеджеров;
  • Что необходимо обязательно указать в объявлении, чтобы увеличить количество обращений; 
  • Как обрабатывать входящие обращения от кандидатов;

Как провести собеседования и отобрать менеджеров в удаленный отдел продаж:

  • Технология дистанционного отбора: как нанять продавцов на расстоянии;
  • Какие способы оценки использовать в ходе дистанционного собеседования кандидатов; 
  • На что обращать внимание в первую очередь; 
  • Оптимальный набор методик оценки кандидатов, позволяющая без профессионального менеджера по персоналу отсеивать непроходных кандидатов.

Показатели эффективности и система оплаты труда удаленных сотрудников: 

  • Контроль за качеством работы с клиентами; 
  • Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами; 
  • Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии;
  • Система отчетов в отделе продаж. Что контролировать? 
  • Какие показатели активности и результативности использовать для оценки удаленных менеджеров по продажам; 
  • Как определить неэффективных менеджеров по продажам в течение 1-2 недель, а не 3-х месяцев; 
  • Система оплаты труда удаленных менеджеров по продажам, какие схемы оплаты труда можно использовать.

Мотивация персонала: 

  • Структура и виды мотивации; 
  • Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала; 
  • Типология сотрудников в контексте их мотивации;
  • Методология проведения развивающих диалогов;
  • Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж. 

Работа с VIP-клиентами: 

  • Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом; 
  • Классификация клиентов; 
  • Как обеспечивать повторные продажи и продавать дополнительные услуги; Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций. 

Как разработать сценарии (скрипты) звонков: 

  • Какие особенности процесса продаж необходимо учитывать при создании сценариев (скриптов) звонков;
  • Какие изменения необходимо внести в шаблоны сценариев звонков, чтобы они стали давать результат.

Как обучать и контролировать удаленных менеджеров: 

  • Как «ввести в работу» удаленных менеджеров за 3 дня; Каким образом обучить менеджеров продукту и технике продаж;
  • План распределения времени.  Как заставить работать должностную инструкцию;
  • Подходы к формированию плана распределения времени; 
  • Отображение целей должности в плане на неделю; 
  • Ключевые области сотрудника и зоны ответственности;
  • Как контролировать дисциплину в удаленном отделе продаж; 
  • Каким образом проводить собрания с удаленными сотрудниками; 
  • Особенности планирования и контроля работы удаленных менеджеров по продажам;
  • Какая отчетность нужна для контроля удаленных менеджеров по продажам. 

Повышение эффективности работы с CRM-системой:

  • Какая информация о клиенте необходима для продаж; 
  • Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов;
  • Как повысить эффективность работы отдела продаж;
  • Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам.

Внедрение удаленных менеджеров в существующий отдел продаж:

  • Каким образом синхронизировать работу удаленных менеджеров с центральным офисом;
  • Каким образом создать из удаленных менеджеров и менеджеров в офисе команду, ориентированную на увеличение продаж…

P/S Больше информации об этом тренинге, с практическими примерами, на нашем сайте: https://nbc.ua/

Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини