18-19 января приглашаем на онлайн-тренинг «Удаленный контроль и развитие отдела продаж. Организация и управление удаленным отделом продаж»
Организация процесса продажи в формате "удаленных продаж " - это успешная стратегия развития предприятия в современных условиях!
Удаленный отдел продаж – оптимальный способ увеличить продажи с минимальными издержками, когда даже «небольшая» торговая фирма имеет реальную возможность увеличить свои продажи и с минимальными капиталовложениями в организацию рабочего места менеджеров по продажам.
2 дня по 4 часа. С 10:00 до 14:00
Вопросы, которые решает курс обучения:
- Вы переводите сотрудников на удаленный режим работы или нанимаете удаленных сотрудников в отдел продаж, но не знаете с чего начать и как действовать;
- Налаженная годами система работы перестала работать на "удалёнке";
- Отсутствует "прозрачность" работы, проблемы обнаруживаются слишком поздно;
- Ключевые сотрудники уходят либо демотивированы из-за смены режима работы;
- Весь рабочий день как руководителя, так и сотрудников превращается в бесконечный отчет;
- Возникают форс-мажорные ситуации, для решения которых удаленно, недостаточно опыта;
- Как контролировать качество работы менеджеров?
- Как их обучать?
- Как определять, что менеджер делает правильно, а что нет?
- Как понять, что менеджер вообще что-либо делает?
- Как понять, почему у него сложности с продажами?
- Как обеспечить взаимодействие менеджера с остальными подразделениями?
Руководитель отдела продаж — это "денежный мешок" компании. От него напрямую зависит прибыль, т.к. он занимается организацией сбыта товаров и продажей услуг. Руководитель отдела продаж, имеет множество обязанностей, хороший заработок, но при этом и большую ответственность перед компанией в целом. Наша компания, предлагает для Вас тренинг-практикум "Организация и управление удаленным отделом продаж".
Создайте сильный отдел продаж, для своего бизнеса и компании, который обеспечит:
- Регулярное выполнение плановых показателей;
- Прогнозируемый рост оборотов и прибыли;
- Масштабируемый бизнес…
Рекомендуем посмотреть видео презентацию этого онлайн тренинга "Удаленный контроль и развитие отдела продаж. Организация и управление удаленным отделом продаж"
https://www.youtube.com/watch?v=V9HzPczJVoI
Рассмотрим:
Как выстроить бизнес-процессы в удаленным и смешанном отделе продаж:
- Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж;
- Стратегии организации работы отдела продаж;
- Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции;
- Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы;
- Какие особенности продукта, рынка и процесса продаж необходимо учитывать при формировании удаленного отдела продаж;
- Формы организации удаленных отделов продаж;
- Какие функции продаж необходимо отдать в удаленный отдел, а какие ни в коем случае нельзя;
- С чего начать организацию удаленного отдела продаж.
Как привлечь лучших кандидатов в удаленный отдел продаж:
- Какие сотрудники Вам нужны: портрет удаленного менеджера по продажам;
- На каких площадках размещать объявления о найме удаленных менеджеров;
- Что необходимо обязательно указать в объявлении, чтобы увеличить количество обращений;
- Как обрабатывать входящие обращения от кандидатов;
Как провести собеседования и отобрать менеджеров в удаленный отдел продаж:
- Технология дистанционного отбора: как нанять продавцов на расстоянии;
- Какие способы оценки использовать в ходе дистанционного собеседования кандидатов;
- На что обращать внимание в первую очередь;
- Оптимальный набор методик оценки кандидатов, позволяющая без профессионального менеджера по персоналу отсеивать непроходных кандидатов.
Показатели эффективности и система оплаты труда удаленных сотрудников:
- Контроль за качеством работы с клиентами;
- Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами;
- Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии;
- Система отчетов в отделе продаж. Что контролировать?
- Какие показатели активности и результативности использовать для оценки удаленных менеджеров по продажам;
- Как определить неэффективных менеджеров по продажам в течение 1-2 недель, а не 3-х месяцев;
- Система оплаты труда удаленных менеджеров по продажам, какие схемы оплаты труда можно использовать.
Мотивация персонала:
- Структура и виды мотивации;
- Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала;
- Типология сотрудников в контексте их мотивации;
- Методология проведения развивающих диалогов;
- Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж.
Работа с VIP-клиентами:
- Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом;
- Классификация клиентов;
- Как обеспечивать повторные продажи и продавать дополнительные услуги; Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций.
Как разработать сценарии (скрипты) звонков:
- Какие особенности процесса продаж необходимо учитывать при создании сценариев (скриптов) звонков;
- Какие изменения необходимо внести в шаблоны сценариев звонков, чтобы они стали давать результат.
Как обучать и контролировать удаленных менеджеров:
- Как «ввести в работу» удаленных менеджеров за 3 дня; Каким образом обучить менеджеров продукту и технике продаж;
- План распределения времени. Как заставить работать должностную инструкцию;
- Подходы к формированию плана распределения времени;
- Отображение целей должности в плане на неделю;
- Ключевые области сотрудника и зоны ответственности;
- Как контролировать дисциплину в удаленном отделе продаж;
- Каким образом проводить собрания с удаленными сотрудниками;
- Особенности планирования и контроля работы удаленных менеджеров по продажам;
- Какая отчетность нужна для контроля удаленных менеджеров по продажам.
Повышение эффективности работы с CRM-системой:
- Какая информация о клиенте необходима для продаж;
- Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов;
- Как повысить эффективность работы отдела продаж;
- Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам.
Внедрение удаленных менеджеров в существующий отдел продаж:
- Каким образом синхронизировать работу удаленных менеджеров с центральным офисом;
- Каким образом создать из удаленных менеджеров и менеджеров в офисе команду, ориентированную на увеличение продаж…
P/S Больше информации об этом тренинге, с практическими примерами, на нашем сайте: https://nbc.ua/
Или по телефону [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини