26-27 декабря в Киеве состоится семинар-практикум «CVP анализ — инструмент быстрого планирования чистой прибыли, доходов и затрат предприятия»
Анализ взаимосвязи «Затраты — Объем производства продукции (закупок товара) и ее продажи — Прибыль» (CVP анализ) помогает быстро принимать краткосрочные решения об объеме производства и продаж, цене реализации, затратах и прибыли более обоснованно.
Этот обучающий модуль входит в состав модульной обучающей программы «Управление финансами», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей управляющих владельцев предприятий, генеральных директоров, финансовых директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, директоров по логистике, специалистов по управлению финансами в системных, глубоких и практически необходимых знаниях для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.
Ценность этого обучающего модуля в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня «МВА плюс» человеческим языком и развивает навыки практического выполнения CVP анализа с обеспечением высокой результативности обучения за счет сообщения ценных практических знаний, высокой степени визуализации обучающей информации, обучения на многочисленных демонстрациях расчетов. Каждый из слушателей получает высококачественное печатное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания, а также файлы в формате «Excel» для выполнения упражнений в выполнении CVP-анализа в течение обучающего модуля. Участник использует свой ноутбук с программой «Excel» для выполнения упражнений.
Являясь одной из финансовых функций, CVP анализ находит также применение в области маркетинга, продаж, закупок материальных ресурсов или товаров, производства продукции. Управленческие решения, принимаемые на основе результатов CVP анализа, связаны с изменением цены продажи продукции, с изменением структуры производства продукции (закупок товара) и продаж продукции (товара) по ассортименту, с изменением уровня и структуры затрат.
Типичные вопросы, на которые даёт ответ CVP анализ:
- «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать предприятию, чтобы выйти на уровень безубыточности?».
- «Сколько единиц продукции каждого вида по ассортименту следует произвести (закупить) и продать предприятию, чтобы достигнуть цель по чистой прибыли?».
- «Какое воздействие на чистую прибыль оказало бы снижение цены продажи продукции и продажа большего количества продукции (при эластичном спросе на продукцию)?».
- «Какое воздействие на чистую прибыль оказало бы увеличение цены продажи продукции и продажа меньшего количества продукции (при неэластичном спросе на продукцию)?».
- «Какой объем продаж требуется для покрытия дополнительных постоянных затрат в связи с проведением рекламной кампании, увеличением производственной (логистической) мощности предприятия и других ситуациях, вызывающих увеличение затрат предприятия?».
Главная цель CVP анализа — оперативно определить, что произойдёт с чистой прибылью предприятия, если изменится объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж при прочих равных условиях. Эта информация имеет большое значение для управляющего владельца предприятия, генерального директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, директора по логистике, специалистов планово-экономического отдела предприятия, специалистов отдела управления финансами.
Возможно также применение CVP анализа в рамках анализа «Что, если...», когда менеджер анализирует чувствительность чистой прибыли предприятия к оперативно изменяемым параметрам ситуации предприятия для принятия оптимального решения о плане хозяйственной деятельности в краткосрочном периоде до одного года: цене реализации продукции, структуре продаж продукции, величине переменных затрат предприятия, величине постоянных затрат предприятия, объему производства продукции (закупок товара) и ее продаж, маркетинговому воздействию на потребителей продукции с помощью улучшения потребительских свойств продукции, рекламы, стимулирования сбыта, мерчандайзинга, участия в выставке и других маркетинговых действий.
Рассматриваемая методика CVP анализа применяется к ситуации любого предприятия, как промышленного, производящего готовую продукцию, работы или услуги, так и торгового, закупающего и продающего товары. CVP анализ может применяться не только к предприятию в целом, но и к департаменту (отделу) продаж, который является центром финансовой ответственности «Центр маргинальной прибыли» для обоснованного планирования его маргинальной прибыли и поиска оптимальных решений по ее увеличению. Как применяется CVP анализ для планирования маргинальной прибыли одного департамента (отдела продаж) или многих отделов продаж (торговых филиалов) предприятия сообщается на обучающем модуле «Эффективное управление отделом продаж (торговым филиалом) — центром маргинальной прибыли».
Целевая аудитория обучающего модуля: управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам (начальники отделов продаж, региональные менеджеры по продажам), директора по производству, финансовые директора, директора по логистике, специалисты планово-экономических отделов, специалисты финансовых отделов промышленных и торговых предприятий.
Смотреть Программу «CVP анализ - инструмент быстрого планирования чистой прибыли, доходов и затрат предприятия».
Стоимость участия аудиторно: 9747 грн. (без НДС).
Даты проведения: 26-27 декабря 2021; 13-14 января; 3-4 февраля 2022, Киев или онлайн.
Отправить заявку ←
Регистрация по тел.: [відкрити контакти] , Анна.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини