Big Trade-Marketing Show — 2022: Without Limits состоится 4 февраля 2022 г. в г. Киеве (+ online участие)
Ежегодная Конференция Big Trade-Marketing Show является must-visit событием для маркетологов Украины.
4 февраля 2022 года на одной бизнес площадке встретятся около 400 участников, чтобы обсудить тренды и тенденции развития трейд-маркетинга, составить план по усовершенствованию работы собственных маркетинговых команд, перенять успешный опыт коллег, получить практические кейсы и рекомендации лучших маркетологов Украины, окунуться в атмосферу высококонцентрированного креативного нетворкинга, приобрести новых партнеров, провести переговоры и обсудить самые мощные коллаборации с участниками мероприятия, — и все это за один день на Big Trade-Marketing Show-2022: Without Limits!
Среди постоянных участников конференции:
Johnson & Johnson, Mareven Food, Philips, Алло, АТБ-Маркет, Ашан Украина, Баядера Холдинг, Бондюель, М Глобино, Карлсберг Украина, Корпорация Биосфера, Киевхлеб, КОМО, Компания Май Украина, Кременчугмясо, Лакталис-Украина, Малби Фудс, Мономах, МХП, Нестле Украина, Оболонь, Сеть магазинов EVA, СП Витмарк-Украина, Сушия, Террафуд, Хенкель Баутехник Украина, Червоний маркет, Шабо, Щедро, Стор Фуд Дистрибьюшн, Аврора, Амбасадор Трейд, Prostor, Varus, Zakaz.ua, Эпикур, ТД Молочная Слобода, Чумак и многие другие.
Аудитория события по роду деятельности:
- производители 41%;
- ритейлеры 22%;
- дистрибуторы 18%;
- креативные агентства 10%;
- смежная отрасль (консалтинг, услуги для маркетинга) 5%;
- IT 4%.
Аудитория по уровню менеджмента:
- руководители маркетинговых подразделений 29%;
- генеральные директора, собственники 23%;
- директора по продажам 17%;
- трейд-маркетологи 12%;
- бренд-менеджеры 7%;
- коммерческие директора 6%;
- национальные менеджеры 6%.
Мероприятие пройдет под девизом Without Limits, что говорит о безграничности в использовании и внедрении маркетинговых инноваций, самых современных технологий и решений для достижения компаниями поставленных целей и результатов.
В программе конференции будет представлен лучший украинский и мировой опыт.
Из докладов спикеровучастники узнают:
- Какая цена эффективной трейд маркетинговой активности, а также окупаемость затрат при достижении целей маркетинговой активности.
- Как использовать искусственный интеллект для генерации персонализированных предложений.
- Как аналитика помогает найти и разработать товар-бестселлер?
- Как использовать Big Data-решения при разработке трейд маркетинговой стратегии.
- Про метрики маркетинговой активности в продажах через E-commerce.
- Как расширять границы «click and collect» в коллаборации с логистическими операторами по доставке товаров в партнерские отделения и почтоматы?
- Про технологии создания высококвалифицированных команд — обучение, карьеру, практики внедрения.
- Об использовании мобильных приложений в качестве маркетингового инструмента.
- Какие выгоды и опасности несут маркетплейсы для поставщиков и ритейлеров.
- Как создавать комьюнити лояльных потребителей, которые влияют на торговую точку.
- Как избавиться от overstock и не допустить out of stock при планировании и проведении маркетинговых активностей.
- Какие инструменты применять для эффективного планирования и оценки результатов трейд-маркетинговых акций.
- Про идеальный CatMan — внедрение категорийного менеджмента, операционную модель отдела.
- О магазине прогрессивного будущего через окно доставки.
- Как изменилось поведение покупателей и как выстраивать с ними отношения в условиях общей тенденции перехода в онлайн.
- О покупательском поведении до, во время и после введения локдаунов и ограничений, связанных с карантинными мерами.
Участие в Конференции даст возможность:
- Окунуться в атмосферу высокопродуктивного брейн-шторминга и креативного нетворкинга.
- Получить максимально полезный опыт, благодаря высокой концентрации практических кейсов от спикеров ведущих компаний, который в дальнейшем имплементировать в собственный бизнес.
- Обсудить актуальные тенденции и тренды рынка, получить прогнозы и рекомендации от экспертов.
- Вдохновиться идеями и пополнить багаж практических знаний в трейд-маркетинге.
- Наладить диалог между производителями, дистрибуторами и ритейлерами, откровенно и честно обсудить выгоды и риски каждого игрока рынка.
- Провести деловые переговоры, приобрести новые знакомства, обсудить коллаборации и заключить новые партнерства.
Ознакомится с детальной информацией, программой и зарегистрироваться на Конференцию Big Trade-Marketing Show-2022: Without Limits можно по ссылке Здесь или по телефону: [відкрити контакти] .
Используйте промокод: «BTMSTRN» и получите скидку 5%.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини