14-29 декабря состоится онлайн-курс «Оцифровка и метрики бизнеса. KPI для каждого подразделения. Операционный контроль» — 6 занятий по 2,5 часа. Скидки по срокам оплаты!

14-29 декабря состоится онлайн-курс «Оцифровка и метрики бизнеса. KPI для каждого подразделения. Операционный контроль» — 6 занятий по 2,5 часа. Скидки по срокам оплаты!

Обучение посвящено теме оцифровки каждого подразделения не только по показателям результатов, но и по опережающим показателям. Как измерять производительность, эффективность, качество работы как в целом подразделения, так и каждого отд. сотрудника.

Рассмотрим примеры метрик эффективности служб продаж, закупок, производства, логистики, финансовой и HR-службы с максимальным набором критериев эффективности и формул расчетов. О том, как выстроить систему операционного контроля в компании, нацеленную на повышение прибыльности бизнеса через измерение и контроль от показателей эффективности СЕО до каждого подразделения.

«Оцифровка и метрики бизнеса. KPI для каждого подразделения. Операционный контроль».

Занятие 1. Оцифровка, метрики бизнеса. Метрики и ключевые показатели эффективности работы ТОП-менеджмента компании.

  • Оцифровка бизнеса и метрики эффективности.
  • Как определить зоны ответственности по финансовым показателям: матрица финансовой ответственности.
  • Ответственность менеджеров за доходы, расходы, прибыль, за оптимизацию оборотного капитала.
  • Уровень ответственности топ-менеджеров: финансовая или процессная. Индекс дистанции власти.
  • Как определить зоны ответственности по нефинансовым показателям:  BSC и процессные показатели.
  • Как минимизировать конфликты между подразделениями, когда достижение показателей одним отделом мешает достижению показателей другим. Матрица взаимных обязательств.
  • Как сбалансировать рост прибыли и фонда оплаты труда. Бюджет расходов на ФОТ.
  • Ситуация: у компании прибыли нет, а все заработали премии.
  • Базы (драйверы) расчета премиального фонда для топ-менеджмента и система оплаты труда.

Занятие 2. Как выстроить систему операционного контроля. Организация контроля на предприятия, создавать службу контроля или нет.

  • Организация эффективной работы службы контроля: регламенты, таблицы контроля.
  • Защита активов и собственности, эффективное использование имеющихся ресурсов, снижение рисков принятия ошибочных решений менеджерами предприятия.
  • Эффективное взаимодействие с участниками, службами, отделами, филиалами предприятия.
  • Обеспечение достоверности финансовой информации.
  • Организация операционного процесса во времени: длительность цикла и процесса, нормативы на выполнение операций, учет рабочего времени, группировка процессов.
  • Ведение операционно-стоимостного учета и анализ АВС.
  • Как не просто строить планы, но и выполнять их. Разрабатываем стандарты работы персонала.
  • Выбираем способ организации контроля качества: независимый или интегрированный.
  • Информационное обеспечение процесса контроля и управления.
  • Ключевые показатели Верхнего уровня для СЕО/Владельца.
  • Недельные Спринты бизнеса и внедрение визуального Менеджмента.
  • Управление старением дебиторской задолженности.
  • Ключевые KPI в режиме реального времени.

Занятие 3. Оцифровка и метрики эффективности отделов продаж и маркетинга.

  • Показатели эффективности продаж: Рост продаж Gross Margin, фокус продажи, производительность службы, структура продаж по маржинальности, условиям отсрочек и др.
  • Измеряем эффективность по всем маркетинговым каналам.
  • Как управлять с помощью опережающих показателей.
  • Планирование спроса. Обработка и анализ собранных данных и прогнозирование будущего спроса на их основе, детализация прогнозов в натуральном выражении до уровня конкретных продуктов (SKU).
  • Планирование продуктового портфеля, в т.ч. новых продуктов, в рамках которого принимаются решения о новых запусках, изменении цен, и т.д.
  • Бюджет продаж по товарным категориям, клиентам, регионам.
  • Бюджет поступлений и платежный календарь.
  • Бюджет дебиторской задолженности.
  • Бюджет маркетинга, план маркетинговой активности, статьи затрат по маркетинговым каналам.
  • Зоны ответственности сотрудников отделов продаж и маркетинга, KPI-мотивация. 

Занятие 4. Оцифровка и метрики эффективности производства.

Эффективно ли используется оборудование:

  • Сколько времени оборудование используется для производства продукции от доступного времени для работы.
  • Сколько оборудование производит продукции в единицу времени.
  • Часы простоя, поломки, среднее время.
  • Время планового обслуживания оборудования.
  • Общая эффективность оборудования с учетом доступности, производительности и качества.

Эффективно ли загрузки людей на производстве

  • Количество изделий, которое производится рабочим за период/к норме выработки.
  • Количество отработанных часов на единицу произведенной продукции.
  • Как измерить загрузку производства: Производительность, выработка.
  • Как спланировать штат.

Эффективность процесса производства:

  • Насколько сохраняется постоянный объема выпуска продукции в течение года, месяца, суток, смены при сохранении постоянной потребности в ресурсах.
  • С какой периодичностью производство выдает готовую продукцию.
  • Насколько скорость производства поспевает за скоростью возникновения запросов у клиентов.
  • Сколько нужно времени с момента получения заказа от клиента до момента получения денег за него по видам заказов.
  • Насколько своевременно закрываются логистические направления (сменные задания, наряды, заказов клиентов).
  • Какое количество и процент брака от всего выпуска.
  • Потери, отходы производства.
  • Бюджет производства. Планирование производства/поставок. Оценка производственных и дистрибьюторских ресурсов и мощностей с учетом всех ограничений.
  • Система оплаты труда на производстве.

Занятие 5. Оцифровка и метрики эффективности отделов закупок и логистики.

  • Как измерить эффективность складских остатков: оборачиваемость, GMROI по категориям/брендам, выполнение плана по обороту по категории.
  • Соотношение ходовых/неходовых позиций, неликвиды, брак, % не продаваемых позиций.
  • Упущенные продажи из-за несвоевременности поставок, своевременность поставок, % неудовлетворённого спроса клиентов и упущенные продажи из-за отсутствия складских остатков, % просроченных поставок.
  • Как измерить эффективность условий работы с поставщиками: средневзвешенная отсрочка поставщиков.
  • План закупок в разрезе товаров/продуктов. Снижение уровня складских запасов готовой продукции, сырья и материалов.
  • Как измерит загрузку транспорта и производительность.
  • План закупок в разрезе товаров/продуктов. Снижение уровня складских запасов готовой продукции, сырья и материалов.
  • План логистики/план поставок.
  • Как измерить качество логистического сервиса для потребителя.
  • Насколько оправданны инвестиции в транспортный парк и стоимость владения.
  • Как измерить загрузку снабженцев, кладовщиков, водителей и система оплаты труда.

Занятие 6. Оцифровка и метрики эффективности HR и финансовой служб.

  • Показатели эффективности инвестиций в персонал: доходы (прибыль)/ среднесписочный штат, затраты на персонал и эффективность затрат на персонал и др.
  • Как измерить уровень мотивации и вовлеченности сотрудников.
  • Как измерить оценка результативности сотрудников.
  • АВС-Дифференциация и категоризация сотрудников по результатам работы. Извлекаем прибыль из персонала.
  • HR-бюджет компании и по подразделениям, статьи и формулы расчетов: фонд оплаты труда, расчет премиального фонда, затраты на обучение, подбор и др.
  • Как оценить эффективность работы финслужбы и бухгалтерии.
  • Как спланировать загрузку отдела и штат.
  • Как понять кто из сотрудников перегружен, а кто не догружен.
  • Как оценить соблюдение стандартов работы.
  • Как измерить качество.
  • KPI-мотивация в HR и финансовых службах и примеры мотивационных листов.

Регламент мероприятия:

  • 14 декабря (вторник, 18:45 — 21:15);
  • 15 декабря (среда, 18:45 — 21:15);
  • 21 декабря (вторник, 18:45 — 21:15);
  • 22 декабря (среда, 18:45 — 21:15);
  • 28 декабря (вторник, 18:45 — 21:15);
  • 29 декабря (среда, 18:45 — 21:15).

Стоимость участия: 5900 грн.

Внимание! Действуют скидки по срокам оплаты: 

  • до 7.12 — 5500 грн.;
  • до 12.12 — 5700 грн.;
  • с 13.12 — 5900 грн. 

Корпоративный пакет участия:

При участии в курсе обучения 2-х и более участников от компании (Директор, Финансовый Директор, Бухгалтер и другие), предоставляется скидка 20% для каждого участника.

Зарегистрироваться ← 

Тел. для связи: [відкрити контакти](067) 497-53-07, Анна.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини