Приглашаем 16-17 и 21-22 декабря посетить онлайн-тренинг: «Школа продавца»

Онлайн-тренинг с практическими занятиями «Школа продавца», состоит из четырёх блоков, и будет проходить 16-17 и 21-22 декабря по четыре часа в день, с практическими заданиями с 10 до 14 часов, в программе Zoom, по Киевскому времени.
Школа Продавца — это новый качественный уровень подготовки менеджеров по продажам, развитие ключевых компетенций продавца с целью формирования универсальных навыков продаж.
Практическая направленность обучения позволяет не только получить современные теоретические знания техник и методов продаж, но и сформировать практические навыки их применения. Ведь именно владение практическими навыками и влияет на объем продаж продавца!
И главное: при поэтапном обучении степень усвоения получаемой информации максимальна и у каждого участника есть возможность после применения техник на практике получить ответы на вопросы и индивидуальную консультацию тренера.
Что вправе ожидать участники?
- Систематизацию знаний и опыта: структурировать и осознанно применять то, что ранее применялось интуитивно.
- Узнать много нового: работающие методы, «фишки», секретные техники продаж.
- Соотношение теории и практики в процессе обучения 70% (практика) на 30% (теория), что позволит гарантированно отработать все техники и методы продаж на практике.
- Повысить личную эффективность и продуктивность.
- Проанализировать ключевые этапы процесса продаж и сформировать программу долгосрочного сотрудничества с клиентами.
- Развить коммуникативные навыки, которые позволят находить общий язык с любым «психотипом» клиентов.
- Вывести на новый качественный уровень ключевые компетенции продавца: выявление потребностей, проведение презентации, проведение переговоров, работа с возражениями и сомнениями клиентов, работа с ценой и скидками, завершение сделки.
- Получить конкретные и «работающие» инструменты, которыми можно пользоваться уже.
На следующий день:
- Поднять свою самооценку и получить заряд энергии, положительных эмоций и осознание того, что продавец это престижная профессия.
- Получить возможность дальнейших консультаций с тренерами на конкретные темы из их практики — советы, литература, просто общение.
- И самое важное: выпускники программы становятся специалистами по продажам широкого профиля, способными достичь успеха в продажах любого товара или услуги!
Программа обучения «Школы продавца»:
Модуль №1. Эффективное управление временем в продажах или тайм-менеджмент:
- Способы «борьбы» с поглотителями времени.
- Критерии, правильно поставленных целей.
- Принципы и техники упорядочивания дел через приоритетность.
- Планирование на год. Планирование на месяц.
- Недельное планирование.
- Принципы распорядка дня.
- Работа с большими и «нелюбимыми» задачами.
- Защита дня. Работа с отвлечениями.
- Ситуации, в которых Вы обязательно должны сказать «Нет».
- 10 золотых правил Лотара Зайверта.
Практическая часть: отработка навыков целеполагания и планирования.
Модуль №2. Система долгосрочных отношений с клиентами:
- Философия построения долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
- Организация эффективной работы с клиентской базой данных.
- Ожидания клиента.
- Анализ причин потери и удержания клиентов.
- Схема коммерческого предложения.
- Организация непрерывного поиска новых клиентов.
- Этапы продаж и правила ведения по этапам продажи.
- Процесс принятия решения клиентом и организацией.
- Источники сбора информации о клиентах.
- Методы вовлечения потенциальных клиентов.
- Методы удержания постоянных (лояльных и инертных) клиентов.
- Повторные и встроенные продажи.
Практическая часть: разработка шагов продажи и регламентов взаимодействия с клиентами.
Модуль №3. Эффективные коммуникации с клиентами в процессе продажи:
- «Мы — культура» в современном коммуникационном процессе.
- Установление контакта с собеседником.
- Настрой на позитивные сообщения и их генерация.
- Восприятие говорящего и его имидж.
- Подстройка (раппорт). Виды раппорта.
- Соотношение смысла (что) и отношений (как) в поведении человека.
- Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения.
- Пирамида: быть, делать, иметь.
- Самоуправление эмоциональными состояниями и личностная мотивация.
Практическая часть: отработка речевых клише и практика.
Модуль №4. Выявление потребностей и техники сбора информации. Увеличение объема средней сделки:
- Потребности и мотивы клиентов.
- Классификация потребностей.
- Типология клиентов.
- Разведка потребностей и возможностей клиента.
- Роль вопросов в процессе продажи.
- Правила задавания вопросов.
- Фильтры восприятия.
- Работа с обобщениями.
- Техники опроса и сбора информации о потребностях и возможностях клиента.
Практическая часть: отработка речевых клише и практика.
Модуль №5. Продающая презентация:
- Структура презентации.
- Алгоритм ХПВ.
- Овладение содержанием презентации.
- Правила проведения презентации.
- Настройка на презентацию.
- Структура вступительной части.
- Структурирование информации.
- Работа с различными информационными типами слушателей.
- Техника завершения презентации.
- Действия после презентации.
Практическая часть: отработка речевых клише и практика.
Модуль №6. Телемаркетинг. Продажи по телефону:
- Телефонный бизнес-этикет.
- Ключевые этапы телефонного разговора с клиентом.
- Секреты эффективной работы.
- Бесполезных звонков не бывает.
- Что делать, если менеджер уже обзвонил всех своих потенциальных клиентов.
- Как повысить эффективность звонков и «зацепить» клиента.
- Как заинтересовать клиента по телефону и назначить с ним встречу.
- Как встретится с клиентом, который уже получил от Вас дополнительную информацию и не хочет встречаться, а хочет получить ту же информацию снова.
- Как звонить клиенту после того, как он Вам отказал и не выглядеть при этом назойливым.
- Что делать с клиентом конкурентов.
- Что Вы должны делать после разговора с клиентом.
Практическая часть: отработка речевых клише и практика.
Модуль №7. Ведение переговоров в процессе продажи:
- Принципы успешного ведения переговоров.
- Цели сторон в переговорах.
- Рамка переговоров.
- Методы и тактики влияния.
- Техники поиска вариантов.
- Шаги переговорного процесса в процессе продажи.
- Как распознать информационный тип Партнера.
- Как выявить потребности клиента, его возможности и полномочия с целью заинтересовать его.
- Как поддерживать позитивные намерения при любом развитии событий.
- Как эффективно выявлять манипуляции.
- Какие приемы коммуникативного и психологического воздействия использовать.
- Отработка речевых клише и практика.
Практическая часть: отработка речевых клише и практика.
Модуль №8. Работа с возражениями и сомнениями клиента:
- Правила убеждения.
- Сущность и причины возражений.
- Как работать с возражениями.
- Процедура преодоления возражения.
- Как отказывать.
- Как влиять на собеседника.
- Переубеждение.
- Работа с трудными в управлении собеседниками.
- Закрепление информации.
Практическая часть: отработка речевых клише и практика.
Модуль №9. Работа с ценой и скидками:
- Как вести переговоры, чтобы вопрос цены ушел на второй план.
- Причины запроса скидки.
- Диапазон принятия решения.
- Правила озвучивания цены.
- Умение говорить и убеждать.
- Аргументация. Виды аргументации.
- Story-telling переговорщика.
- Набор техник по работе со скидкой.
- «Включение» самомотивации на продажу дорогих продуктов/услуг.
Практическая часть: отработка речевых клише и практика.
Модуль №10. Техники заключения сделки:
- Когда заключать сделку.
- Наиболее опасные ошибки при заключение сделки.
- Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке.
- 10 способов подтолкнуть клиента с покупке/сделке.
- Работа с отказами.
- Послепродажный сервис, идеология сопровождения.
- Подстройка к будущему.
Практическая часть: отработка речевых клише и практика.
Модуль №11. Бесконфликтное общение с клиентом:
- Конфликтные ситуации в продажах.
- Причины появления недовольных клиентов.
- Техники давления и манипулирования, которые использует клиент.
- Типы трудных клиентов.
- Работа с конфликтным и недовольным клиентом.
- Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
- Техники «разрядки» и «выхода» из ситуации конфликта.
- Как сообщать плохие новости.
- Приёмы снятия эмоциональной напряжённости.
Практическая часть: отработка речевых клише и практика.
P/S Больше информации, о онлайн тренинге-практикуме: «Школа Продавца», и все тренинги по продажам на нашем сайте: http://sales.nbc.ua/
Все наши тренинги и семинаре на этом сайте: https://nbc.ua/
Или по телефону [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини