Внедрение процессной модели корпоративного менеджмента усиливает конкурентоспособность

Внедрение процессной модели корпоративного менеджмента усиливает конкурентоспособность

Сегодня, конкуренция сместилась с производственных характеристик бизнеса на умение предугадывать и удовлетворять потребности клиентов.

Чтобы «выжить» или даже преуспеть в условиях все более жесткой конкуренции, компаниям необходимо «выйти» за рамки функционального принципа построения своих подразделений и обратить внимание на процессы.

Процессный взгляд на компанию позволяет «поставить во главу угла» клиента и удовлетворение его потребностей.

Процессы позволяют стандартизировать (закрепить для повторяемости) методы успешного ведения бизнеса.

Конечно, построение системно-процессной архитектуры работы компании предусматривает выполнение некоторых условий.

Например:

  • Процессы последовательны, непрерывны и подкреплены документально.
  • Процессы обладают встроенными механизмами внутреннего контроля.
  • Процессы выстраиваются так, чтобы руководство имело возможность отслеживать важную информацию.
  • Процессы организуются так, чтобы передать часть полномочий по принятию текущих решений среднему звену руководства при условии наличия соответствующих знаний, общности целей и стандартов, отвечающих требованиям предприятия.
  • Процессы выстраиваются так, чтобы исключить затрачивание двойных усилий.
  • Процессы не опираются на устные методы передачи информации (документирование).
  • Процессы должны быть эффективными и результативными.

Важно не только хорошо организовать процессы, но и обеспечить структуру и направление движения документов.

Как выстроить такую структуру?

Приглашаем на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий.

Более детальную информацию Вы можете посмотреть на наших сайтах:

https://galina-zimina.com/      

https://www.shauz.kiev.ua/

Желаю Вам Успешного Бизнеса! 

Галина Зимина, 
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ, 
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,

Аудитор международной квалификации (ISO 9001).


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI