9 ноября старт онлайн-курса «Школа финансового директора: операционный уровень» - 16 занятий по 2,5 часа. Есть 5 мест со скидкой 25%!
Максимально полная информация о работе фин. директора в компании от внедрения управленческого учета и бюджетирования, до анализа деятельности компании, управления и мотивации сотрудников. Готовые шаблоны: фин. модели, учетной политики, бюджетов...
В течении 16-ти занятий по 2,5 часа тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными за 20 лет на практике: от планов внедрений, чек листов, инструкций до борьбы с сопротивлением сотрудников, когда кто-то не хочет считать цифры и тем более отвечать за них. Вы получите готовые шаблоны: финансовой модели, учетной политики, бюджетов, шаблона для анализа деятельности компании, мотивационных листов и других Практических инструментов для работы.
ШКОЛА ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА: Операционный уровень включает в себя 3 модуля, которые также можно пройти отдельно, как самостоятельную программу:
Модуль 1: Управленческий учет. Ключевые показатели бизнеса. Финансовая модель ←
Модуль 2: Бюджетирование. Управление с помощью бюджетов ←
Модуль 3: Оцифровка и метрики бизнеса. KPI для каждого подразделения. Операционный контроль ←
Тренеры подают информацию:
1. Доступно и просто: сложная финансовая терминология подается на «человеческом языке».
2. 100% Практики «Без воды» и излишней теории - вместо целей, принципов, задач, объектов и субъектов на тренинге рассматриваются конкретные вопросы из жизни компаний и как найти на них ответы:
- Как понять, куда делась прибыль?
- Сколько денег можно будет изъять без ущерба для бизнеса на развитие нового направления, обновить автопарк или выплатить дивиденды?
- Сколько денег требуется для финансирования бизнеса?
- Может ли компания брать кредит?
- Как понять, нет ли скрытых проблем в бизнесе, какие показатели самые важные?
- Как оперативно построить финансовый прогноз и бюджет компании?
- Как распределить зоны ответственности за управленческий учет и формирование бюджетов компании; кто и за что должен отвечать?
- Как понять все ли нормально с учетом: правильно ли посчитана прибыль, ничего ли не потерялось? Могу ли я (как управленец) опираться на цифры при принятии решения?
3. Конкретно и никаких общих фразотовые шаблоны: финансовой модели, учетной политики, бюджетов, шаблона для анализа деятельности компании, мотивационных листов : вместо рассуждений «как правильно» - готовыерабочие инструменты, отработанные тренерами на практике. Берите и адаптируйте под себя - и это позволит Вам избежать немалого количества ошибок, потери времени и денег.
Рабочие инструменты:
чек-листы, регламенты, модели расчетов, учетная политика, справочники, план внедрения УУ с зонами ответственности, отработанные тренерами годами на практике, помогут избежать немалого количества ошибок, потери времени и денег.
- Пример отчета по KPI для Собственника бизнеса на одной странице
- Форматы финансовых отчетов
- Форматы управленческих отчетов по процессам (продажи, транспортировка, складирование …)
- Чек-лист выбора программного продукта
- План внедрения управленческого учета
- Организационный и временной регламент ведения УУ – кто и за что должен отвечать
- Чек-лист требований к управленческому учету
- Чек-лист закрытия периода в УУ
- Положение о финансовой службе
- Примеры технологических карт по участкам
- Учетные политики: одна с ключевыми пунктами, вторая с детальным описанием всех хозяйственных операций
- Примеры справочников для управленческого учета, в том числе справочник типовых хозяйственных операций
- План внедрения бюджетирования
- Матрица финансовой ответственности
- Финансовая модель для прогнозирования на год: прибыли и потребности в финансировании
- Бюджетная модель помесячно с Бюджетом по балансовому листу, Бюджетом по прибыли, Бюджетом движения денег косвенным метолом, Расчет потребности в финансировании бизнес. Модель, которую можно будет построить за 3 дня
- Бюджетная модель расширенная: бюджет продаж, маржинальной прибыли, товарных остатков, закупок, оплат поставщикам, бюджеты по ЦФО; бюджет по балансовому листу, бюджет по прибыли, бюджет движения денег прямым методом
- Индекс сезонности
- Коэффициентный Анализ деятельности компании и др.
Для кого обучение:
Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, которые выполняют задачи финансового директора, владельцев малого и среднего бизнеса, финансовых аналитиков и всех, кто столкнулись с вопросами:
- 1С есть, цифр много, бухгалтеров много, а нужной управленческой информации нет;
- если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно;
- или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать;
- Как проверить корректность предоставляемых цифр? В управленческом учете «2 + 2 = 7»;
- Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов?
- Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду;
- Нет информации в доступной и наглядной форме на базе, которой можно за 15 минут оценить ситуацию в бизнесе и понять, нет ли скрытых проблем и на что в первую очередь, необходимо обратить внимание менеджменту;
- Не понимаю своего бухгалтера/финансиста, финансовые отчеты, показатели, которые мне приносят …мне не говорят ни о чем, я не могу принять решение, опираясь на этот поток информации;
- Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет;
- Нет понимания, сколько денег можно забрать (или сколько потребуется внести в бизнес), сегодня собственники забирают, завтра их просят вернуть обратно, а то зарплату нечем выплачивать;
- Как быстро спланировать прибыль и денежные потоки;
- Как делегировать финансовую ответственность на менеджеров и справиться с сопротивлением.
Детальная Программа ШКОЛА ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА: Операционный уровень ←
Как проходит обучение на курсе:
В указанные дни будут проходить онлайн-занятия на платформе Zoom. Все занятия будут записаны и оперативно опубликованы, на случай, опозданий или пропусков. Во время онлайн сессий вам может понадобится камера и микрофон для общения с лектором. Для публикации ссылок на следующие ZOOM-занятия, а также для организации домашних заданий, презентаций, текущих вопросов-ответов мы используем функционал Google Classroom. В кабинете ГУГЛ КЛАСС вы сможете просматривать задания в ленте или календаре курса либо на странице "Задания". (Все материалы автоматически добавляются в вашу папку на Google Диске). Также вы сможете отправлять выполненные домашние задания лектору и обмениваться с ним сообщениями. Итак, для комфортного обучения, вам необходим ZOOM и Google Classroom. Рекомендуем установить эти приложения на ваши смартфоны для оперативного получения уведомлений.
При регистрации на программу указывайте пожалуйста ваш адрес почты gmail. Он необходим для доступа в Google Classroom.
Практические домашние задания:
После каждого урока участники получают домашние задания (ДЗ). Цель выполнения ДЗ - практическая проработка материала. Обязательного требования по выполнению ДЗ нет. Если у участника есть данные компании для выполнения ДЗ, то лучше работать с ними. Если нет, мы предоставляем данные для работы. ДЗ не проверяются. Участники имеют возможность задать вопросы тренерам в закрытой группе участников в Телеграм на протяжении курса обучения и 1 месяца после завершения.
Преимущества онлайн-курса:
- Длительность - 40 часов (16 занятий по 2,5 часа). Больше информации и глубины погружения в темы, больше практики;
- Наличие домашних заданий для практической проработки материала с возможностью задать вопросы тренерам в закрытой группе участников в Телеграм;
- Практическая работа с Excel шаблонами;
- Наличие закрытой группы участников курса в Телеграм, в которой можно задавать вопросы на протяжении курса обучения и 1 месяца после его завершения;
- Наличие доступа к видеозаписи, которые можно пересматривать спустя время.
Что участники получают дополнительно:
- Сертификат об окончании курса (с указанием количества часов).
- Видео всех занятий, очень помогает, если Вы что-то пропустили.
- Раздаточные материалы - презентационный материал и рабочая тетрадь в электронном виде.
Регламент мероприятия:
16 занятий по 2,5 часа с практическими заданиями
9 ноября (вторник, 18:45 - 21:15)
10 ноября (среда, 18:45 - 21:15)
16 ноября (вторник, 18:45 - 21:15)
17 ноября (среда, 18:45 - 21:15)
23 ноября (вторник, 18:45 - 21:15)
24 ноября (среда, 18:45 - 21:15)
30 ноября (вторник, 18:45 - 21:15)
1 декабря (среда, 18:45 - 21:15)
7 декабря (вторник, 18:45 - 21:15)
8 декабря (среда, 18:45 - 21:15)
14 декабря (вторник, 18:45 - 21:15)
15 декабря (среда, 18:45 - 21:15)
21 декабря (вторник, 18:45 - 21:15)
22 декабря (среда, 18:45 - 21:15)
28 декабря (вторник, 18:45 - 21:15)
29 декабря (среда, 18:45 - 21:15)
Стоимость участия: 15900 грн.
Действуют скидки по срокам оплаты: до 7.11 - 15600 грн.; с 8.11 - 15900 грн.
Внимание, АКЦИЯ! 5 мест со скидкой - 25% от стоимости по срокам оплаты.
Скидки не суммируются.
КОРПОРАТИВНЫЙ ПАКЕТ УЧАСТИЯ:
При участии в курсе обучения 2-х и более участников от компании (Директор, Финансовый Директор, Бухгалтер и другие), предоставляется скидка 20% для каждого участника.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ←
Тел. для связи: [відкрити контакти] , Анна.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини