Делопроизводство. Группа выходного дня с 23 октября. Принимаем заявки
Курсы по ведению документооборота в компании – правила, стандарты требования законодательства. Обучение секретарю, деловоду, работникам канцелярии и отдела кадров
Приглашаем на курсы делопроизводства
формируется группа выходного дня
Киев, ст. метро Почайна, пр-т С.Бандеры 21
Записывайтесь на первое пробное занятие!
В программе курса Деловодство на предприятии:
- Должностная инструкция и особенности профессии и карьеры деловода
- Организация рабочего места деловода на предприятии.
- Национальный стандарт Украины по деловодству. Реквизиты документов Подтверждение верности копий документов. Гербовая печать предприятия
- Образцы оформления документов: заявление, приказ, акт, справка, объяснительная записка, протокол, автобиография, характеристика, гарантийное письмо
- Деловая переписка. Служебные письма. Бланк письма
- Требования к оформлению документов
- Организационные документы - положения, статут, инструкция, правила
- Распорядительные документы – распоряжения, указания
- Работа с документами из государственных органов и организаций высшего уровня
- Справочно-информационные документы: доклады, отчеты, обзоры, планы работ
- Документация по кадровым вопросам и конфиденциальность
- Учетно-финансовые документы: акт, ведомость, квитанция, накладная, доверенность
- Особенности электронного документооборота
- Номенклатура дел. Индексация документов
- Организация контроля за выполнением документов
- Архивирование документов
- Международные стандарты ISO
Стоимость обучения в группе – 2950 грн.
Индивидуальное обучение – 4200 грн.
Контакты для вопросов и записи – [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Если Вас интересуют другие графики занятий в Киеве или обучение онлайн - выберите вариант на стр. "Делопроизводство на предприятии"
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини