Что такое эффективное управление бизнесом и как это связано с успехом компании?
Все мы хотим быть успешными, чем бы мы ни занимались. Особенно сильно желание быть успешным у предпринимателей при создании своего бизнеса. Но, далеко не всегда эти желания превращаются в реальность.
Исследования показывают, что большинство вновь созданных и поначалу успешных компаний распадается уже в первый год существования. Причина этому – не в плохих идеях бизнесмена, а в плохом управлении. Ведь даже очень талантливые предприниматели не становятся автоматически профессиональными руководителями. Для этого необходимо приобретать знания и навыки.
Что необходимо, чтобы управление бизнесом стало эффективным?
Хорошему управленцу необходимо владеть навыками системного планирования и организации процессов. Он должен уметь осуществлять контроль и мотивировать сотрудников, развивать свои способности к лидерству и правильной коммуникации. Уметь объединить сотрудников и профессионально делегировать работу. А если у собственника бизнеса или руководителя возникает желание значительно расширить бизнес и увеличить доходы предприятия, то знать, как это сделать и суметь внедрить изменения, вовлекая руководящий состав и сотрудников в эти процессы. Независимо от того, какая политическая или экономическая ситуация, именно менеджмент компании полностью отвечает за рентабельность предприятия.
Почему управление становится неэффективным?
«Когда прибыль вынимается из покупателя или из рабочего, это свидетельствует о дурном ведении дела» - это высказывание Генри Форда показывает важную истину. Если компания не может обеспечить на оптимальном уровне эффективную работу сотрудников и создает невыгодные условия для потребителей услуг или товаров, это признак плохого управления и несостоятельности руководителя.
Эффективная работа сотрудников и компании не может появиться сама по себе, и, тем более, не может усиливаться в самостоятельном режиме. Эффективность – это уже следствие, результат профессионального менеджмента в компании.
Если предприятие не поставляет на рынок товары или услуги, необходимые потребителю, по цене, которую готов платить этот потребитель, — значит руководство плохо выполняет свою работу.
Какие цели необходимо ставить?
Продолжение
https://galina-zimina.com/effektivnoe-upravlenie-biznesom-i-uspekh-kompanii.html
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI