Какие 3 ключевые вопроса для конкурентоспособности компании?

Какие 3 ключевые вопроса для конкурентоспособности компании?

Потребители и их желания все время меняются… И непрерывные изменения рынка являются его нормальным состоянием… Но именно в этом наряду с шансами на успех таится и риск.

С чего начинается маркетинг взаимоотношений с потребителями?

Конечно, с изучения потребностей и ожиданий потребителей!

Ведь принцип, заложенный в основу маркетинга, заключается в том, что вся деятельность предприятия, должна ориентироваться на конечную цель - удовлетворение потребностей клиента.

А удовлетворить его потребности можно, если произвести и продать ему тот продукт, который ему необходим!

И только  то  предприятие  добивается  успеха (Лидирует в конкурентной среде),  которое удовлетворяет главную потребность своих клиентов лучше, чем его конкуренты!

Каким образом выявлена эта потребность: в результате систематического анализа рынка или интуитивно - не имеет значения.

Но определяет ее лишь тот, кто глубоко вникает в проблемы рынка!

Потребители и их желания все время меняются…

И непрерывные изменения рынка являются его нормальным состоянием…

Но именно в этом наряду с шансами на успех таится и риск.

Кому не удается приспособиться к этим изменениям, тот попадает в трудное положение.

Нравится Вам это или нет, но «работают» объективные рыночные законы.

И не имеет значения, как высоко вы сами оцениваете товар…

Если Рынок в нем не нуждается и Вы не можете убедить потребителей в его преимуществах, товар не будет продан...

Поэтому маркетологи предприятий постоянно в поиске правильных ответов на три ключевый вопроса (и самых важных!):

  • кому продавать?
  • что продавать?
  • как продавать?

Вы знаете ответы на эти вопросы?

Вы хотите выстроить систему клиенто-ориентированного бизнеса?

Приглашаю Вас на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы

сможете развить свои  управленческих навыки управления людьми, процессами и овладеть секретами, принципами, алгоритмами и инструментами Технологии Высокоэффективного Управления!

 

Более детальную информацию Вы можете посмотреть на наших сайтах:

https://galina-zimina.com/      https://www.shauz.kiev.ua/

 

Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:

[відкрити контакти]+38 (050) 149 37 00  +38 (098) 490 23 03   +38 ([відкрити контакти]063) 824 04 07    

 

или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти][email protected]

 

Желаю Вам Успеха в познании рыночных потребностей Ваших покупателей и системном управлении компанией!

 

Галина Зимина, 
Учредитель и
руководитель консалтингового центра ШАУЗ, 
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,

Аудитор международной квалификации (ISO 9001)


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI