Какие 3 ключевые вопроса для конкурентоспособности компании?
Потребители и их желания все время меняются… И непрерывные изменения рынка являются его нормальным состоянием… Но именно в этом наряду с шансами на успех таится и риск.
С чего начинается маркетинг взаимоотношений с потребителями?
Конечно, с изучения потребностей и ожиданий потребителей!
Ведь принцип, заложенный в основу маркетинга, заключается в том, что вся деятельность предприятия, должна ориентироваться на конечную цель - удовлетворение потребностей клиента.
А удовлетворить его потребности можно, если произвести и продать ему тот продукт, который ему необходим!
И только то предприятие добивается успеха (Лидирует в конкурентной среде), которое удовлетворяет главную потребность своих клиентов лучше, чем его конкуренты!
Каким образом выявлена эта потребность: в результате систематического анализа рынка или интуитивно - не имеет значения.
Но определяет ее лишь тот, кто глубоко вникает в проблемы рынка!
Потребители и их желания все время меняются…
И непрерывные изменения рынка являются его нормальным состоянием…
Но именно в этом наряду с шансами на успех таится и риск.
Кому не удается приспособиться к этим изменениям, тот попадает в трудное положение.
Нравится Вам это или нет, но «работают» объективные рыночные законы.
И не имеет значения, как высоко вы сами оцениваете товар…
Если Рынок в нем не нуждается и Вы не можете убедить потребителей в его преимуществах, товар не будет продан...
Поэтому маркетологи предприятий постоянно в поиске правильных ответов на три ключевый вопроса (и самых важных!):
- кому продавать?
- что продавать?
- как продавать?
Вы знаете ответы на эти вопросы?
Вы хотите выстроить систему клиенто-ориентированного бизнеса?
Приглашаю Вас на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы
сможете развить свои управленческих навыки управления людьми, процессами и овладеть секретами, принципами, алгоритмами и инструментами Технологии Высокоэффективного Управления!
Более детальную информацию Вы можете посмотреть на наших сайтах:
https://galina-zimina.com/ https://www.shauz.kiev.ua/
Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:
[відкрити контакти] ([відкрити контакти]
или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти]
Желаю Вам Успеха в познании рыночных потребностей Ваших покупателей и системном управлении компанией!
Галина Зимина,
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,
Аудитор международной квалификации (ISO 9001)
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI