Переговорщики провели тренинг для страховой компании «Оранта»
11 февраля эксперты Клуба профессиональных переговорщиков – Олег Демчик, Денис Овчаров и Артем Дешицкий провели тренинг по переговорам для руководящего состава ведущей украинской страховой компании «Оранта».
Директора основных подразделений «Оранты» в этот день отложили все свои срочные дела для того, чтобы попрактиковаться в сложных переговорах.
Несмотря на то, что у каждого из руководителей огромный практический опыт ежедневных переговоров, на тренинге специалисты смогли сделать себе переговорную «растяжку», прорабатывая ситуации, не часто встречающиеся в повседневной практике.
Представленные для участников тренинга спецнавыки, которые требуют тщательной отработки перед применением в реальных бизнес переговорах, методично отрабатывались в малых группах.
Участники пробовали в учебных кейсах новые приемы аргументации и контраргументации, работали с сопротивлением собеседника и добивались своего методом эффективного убеждения.
В рамках занятия были рассмотрены техники мотивации и демотивации человека, и методики применения эти приёмов как в переговорах, так и в управлении подчиненными.
Тренерами Клуба были предложены мотивационные решения новозеландского психолога Мишель ван Дюссельдорп, которые изучаются в рамках лидерских программ ведущих МВА школ Европы.
В своем информационном блоке Артем Дешицкий специально для руководителей департаментов, связанных с продажами, рассмотрел самые современные решения в длинных и коротких продажах, которые можно применять в страховом бизнесе.
Олег Демчик акцентировал внимание участников на специфике и особенностях снятия напряжения с собеседника, выстраивания доверительных отношений, перевод клиента в разряд постоянных и максимальной монетизации отношений.
50% учебного времени на тренинге было уделено конфликтологии и управлению конфликтами. Денис Овчаров, ведущий эксперт Клуба по урегулированию конфликтов, поделился с присутствующими самыми эффективными практиками в этом направлении.
Участники тренинга в учебных кейсах грамотно гасили агрессию собеседника, выполняли присоединение и перевод эмоционально составляющей в нейтральное положение для последующего перевода в нужное состояние, согласно стоящим бизнес задачам.
«Это очень интересный и полезный тренинг для нашей компании – отметил в конце учебного дня Виталий Король, начальник Центра обучения и развития персонала страховой компании «Оранта». – Руководители наших департаментов смогли посмотреть на свои ежедневные переговоры под новым углом зрения, ознакомиться с новыми технологиями и взять их на вооружение».
«Работать с руководящим звеном «Оранты» было легко – заявил Олег Демчик, президент Клуба профессиональных переговорщиков. – Приятно было видеть, как менеджмент компании болеет за свой бизнес. Общая цель в работе и гибкость в переговорах позволила участникам тренинга на лету схватывать наши технологии, и тут же применять их в учебных кейсах».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини