Переговорщики провели тренинг для страховой компании «Оранта»

Переговорщики провели тренинг для страховой компании «Оранта»

11 февраля эксперты Клуба профессиональных переговорщиков – Олег Демчик, Денис Овчаров и Артем Дешицкий провели тренинг по переговорам для руководящего состава ведущей украинской страховой компании «Оранта».

Директора основных подразделений «Оранты» в этот день отложили все свои срочные дела для того, чтобы попрактиковаться в сложных переговорах.

Несмотря на то, что у каждого из руководителей огромный практический опыт ежедневных переговоров, на тренинге специалисты смогли сделать себе переговорную «растяжку», прорабатывая ситуации, не часто встречающиеся в повседневной практике.

Представленные для участников тренинга спецнавыки, которые требуют тщательной отработки перед применением в реальных бизнес переговорах, методично отрабатывались в малых группах.

Участники пробовали в учебных кейсах новые приемы аргументации и контраргументации, работали с сопротивлением собеседника и добивались своего методом эффективного убеждения.

В рамках занятия были рассмотрены техники мотивации и демотивации человека, и методики применения эти приёмов как в переговорах, так и в управлении подчиненными.

Тренерами Клуба были предложены мотивационные решения новозеландского психолога Мишель ван Дюссельдорп, которые изучаются в рамках лидерских программ ведущих МВА школ Европы.

В своем информационном блоке Артем Дешицкий специально для руководителей департаментов, связанных с продажами, рассмотрел самые современные решения в длинных и коротких продажах, которые можно применять в страховом бизнесе.

Олег Демчик акцентировал внимание участников на специфике и особенностях снятия напряжения с собеседника, выстраивания доверительных отношений, перевод клиента в разряд постоянных и максимальной монетизации отношений.

50% учебного времени на тренинге было уделено конфликтологии и управлению конфликтами. Денис Овчаров, ведущий эксперт Клуба по урегулированию конфликтов, поделился с присутствующими самыми эффективными практиками в этом направлении.

Участники тренинга в учебных кейсах грамотно гасили агрессию собеседника, выполняли присоединение и перевод эмоционально составляющей в нейтральное положение для последующего перевода в нужное состояние, согласно стоящим бизнес задачам.

«Это очень интересный и полезный тренинг для нашей компании – отметил в конце учебного дня Виталий Король, начальник Центра обучения и развития персонала страховой компании «Оранта». – Руководители наших департаментов смогли посмотреть на свои ежедневные переговоры под новым углом зрения, ознакомиться с новыми технологиями и взять их на вооружение».

«Работать с руководящим звеном «Оранты» было легко – заявил Олег Демчик, президент Клуба профессиональных переговорщиков. – Приятно было видеть, как менеджмент компании болеет за свой бизнес. Общая цель в работе и гибкость в переговорах позволила участникам тренинга на лету схватывать наши технологии, и тут же применять их в учебных кейсах».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини