Как быть клиенто-ориентированной компанией?

Как быть клиенто-ориентированной компанией?

Внедрение Системы качественного управления с помощью Международных стандартов ІSO серии 9000 помогает правильно настроить работу Вашей компании в соответствии с рыночным взаимодействием законов спроса и предложения.

Рынок Потребителей в конкурентной среде требует от организации тот уровень качества продукта, который удовлетворяет его потребности и ожидания.

Ведь так? 

Вы уверены в том, что правильно понимаете и способны выполнитьтребования потребителей? 

Внедрение Системы качественного управления с помощью Международных стандартов ІSO серии 9000 помогает правильно настроить работу Вашей компании в соответствии с рыночным взаимодействием законов спроса и предложения.

Если есть спрос на продукт «N» (потребность + финансовые возможности) и Ваша компания обладает необходимым внутренним потенциалом для его производства – производите и поставляйте на Рынок (Ваше предложение).

Поэтому в логике требований ІSO 9001 первыми стоят два вопроса:

1. Кто Ваши потребители/клиенты/заказчики/покупатели?

2. Какие у них потребности, ожидания?

Как выполнить требования ІSO 9001, 4.2. Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных лиц?

Этот раздел стандарта касается преимущественно товаров и услуг, которые Вы поставляете/планируете поставлять своим потребителям.

Но не следует забывать о том, что требования могут охватывать и другие аспекты, такие как государственные требования и требования законодательства, правила поставок, условия платежей и др.

Все разделы контракта или заказы должны быть проанализированы для того, чтобы убедиться – способна-ли Ваша организация выполнить взятые на себя обязательства.

Если по той или другой причине вносят изменения в тендер, заказ или в оба документа, то эти изменения должны быть проанализированны и согласованны в том же порядке, что и исходящие документы.

Если изменения приняты, то важно, чтобы все заинтересованные лица в организации были об этом проинформированны.

Любые тендеры и заказы потребителей и любые изменения в них должны обрабатываться соответственно требованиям стандарта - пункт 7.5. Задокументированная информация.

Вы хотите знать больше о том, как наладить системную работу в организации, согласно ISO серии 9000?

Приглашаем на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий. 

Более детальную информацию Вы можете посмотреть на наших сайтах:

https://galina-zimina.com/      https://www.shauz.kiev.ua/

Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:

[відкрити контакти]+38 (050) 149 37 00  +38 (098) 490 23 03   +38 ([відкрити контакти]063) 824 04 07    

или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти][email protected]

Желаю Вам Успешного Бизнеса! 

Галина Зимина, 
Учредитель и
руководитель консалтингового центра ШАУЗ, 
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,

Аудитор международной квалификации (ISO 9001)


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI