Как быть клиенто-ориентированной компанией?
Внедрение Системы качественного управления с помощью Международных стандартов ІSO серии 9000 помогает правильно настроить работу Вашей компании в соответствии с рыночным взаимодействием законов спроса и предложения.
Рынок Потребителей в конкурентной среде требует от организации тот уровень качества продукта, который удовлетворяет его потребности и ожидания.
Ведь так?
Вы уверены в том, что правильно понимаете и способны выполнитьтребования потребителей?
Внедрение Системы качественного управления с помощью Международных стандартов ІSO серии 9000 помогает правильно настроить работу Вашей компании в соответствии с рыночным взаимодействием законов спроса и предложения.
Если есть спрос на продукт «N» (потребность + финансовые возможности) и Ваша компания обладает необходимым внутренним потенциалом для его производства – производите и поставляйте на Рынок (Ваше предложение).
Поэтому в логике требований ІSO 9001 первыми стоят два вопроса:
1. Кто Ваши потребители/клиенты/заказчики/покупатели?
2. Какие у них потребности, ожидания?
Как выполнить требования ІSO 9001, 4.2. Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных лиц?
Этот раздел стандарта касается преимущественно товаров и услуг, которые Вы поставляете/планируете поставлять своим потребителям.
Но не следует забывать о том, что требования могут охватывать и другие аспекты, такие как государственные требования и требования законодательства, правила поставок, условия платежей и др.
Все разделы контракта или заказы должны быть проанализированы для того, чтобы убедиться – способна-ли Ваша организация выполнить взятые на себя обязательства.
Если по той или другой причине вносят изменения в тендер, заказ или в оба документа, то эти изменения должны быть проанализированны и согласованны в том же порядке, что и исходящие документы.
Если изменения приняты, то важно, чтобы все заинтересованные лица в организации были об этом проинформированны.
Любые тендеры и заказы потребителей и любые изменения в них должны обрабатываться соответственно требованиям стандарта - пункт 7.5. Задокументированная информация.
Вы хотите знать больше о том, как наладить системную работу в организации, согласно ISO серии 9000?
Приглашаем на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий.
Более детальную информацию Вы можете посмотреть на наших сайтах:
https://galina-zimina.com/ https://www.shauz.kiev.ua/
Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:
[відкрити контакти] ([відкрити контакти]
или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти]
Желаю Вам Успешного Бизнеса!
Галина Зимина,
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,
Аудитор международной квалификации (ISO 9001)
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI