Компания SI BIS получила статус Cisco Smart Care Service Partner

Компания SI BIS получила статус Cisco Smart Care Service Partner

Получение данного статуса позволит компании SI BIS обеспечивать сервисную поддержку Заказчиков в Украине на новом уровне, а именно предоставлять услуги, касающиеся ПО и оборудования Cisco напрямую Заказчику.

Это позволит повысить доступность оборудования и ПО для бизнес-задач. Наличие статуса Cisco Smart Care Service Partner позволяет компании SI BIS осуществляет постоянный мониторинг сети Заказчика и в случае возможных неполадок решать проблему в течении короткого срока.

Услуги Smart Care предоставляют в распоряжение заказчика ресурсы, необходимые для совершенствования и технической поддержки сетевых устройств Cisco на всем протяжении их жизненного цикла.

Smart Care позволяет Заказчику получить гарантийный сервис от 8x5xNBD (поддержка в течение 8 часового рабочего дня, 5 рабочих дней в неделю, а также замена вышедшего из строя оборудования на следующий бизнес день после обращения) до 24x7x2 (двухчасовая замена деталей). Помимо этого SI BIS следит за плановыми работами, обновлениями и нагрузкой на оборудование.

В данный момент компания SI BIS обладает возможностью упреждающей замены аппаратных средств по гарантии благодаря собственному подменному фонду, возможностью оперативного обновления программного обеспечения, возможностью предоставления квалифицированной технической консультации, что позволяет быстро и гибко реагировать на запросы Заказчика.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини