Важные нюансы в продажах B2C
Торговля B2C требует сегментации целевой аудитории. Не каждый человек может стать покупателем какой-либо компании.
Допустим, люди с гиполактазией не будут брать молочные продукты. Чтобы рекламная кампания была результативной, нужно исследовать свою ЦА, найти уязвимые места клиентов, создать рекламные call to action (призывы к действию) для каждого сегмента нишевого рынка.
Организация продаж предполагает дополнительные компоненты, которые используют в сегменте B2C.
Продажи B2C должны учитывать определенные моменты:
- Известный бренд, который заставляет покупателя платить гораздо больше. Если придется выбирать между фирменным товаром и изделием незнакомой марки, скорей всего, клиенты предпочтут известный им продукт. Несмотря на более высокую цену и меньшее удобство.
- Комфортность. Важное значение имеет оформление и уровень обслуживания. Для онлайн-торговли через Интернет нужен максимально привлекательный сайт, интерфейс которого интуитивно прост.
- Стратегия продвижения товара с оптимальным выбором рекламных инструментов – от видеороликов до размещения баннеров в Сети.
- Триггеры. Мы склонны совершать спонтанные покупки, поддавшись эмоциональному порыву. Целенаправленно воздействуя на чувства потребителя посредством триггерной рекламы, можно подтолкнуть его к принятию решения о сделке.
- Допродажное общение с потенциальным покупателем и обслуживание после покупки. В эту категорию рекламы входят электронные рассылки с новинками товаров, акционные предложения и скидки, дисконтные карты и розыгрыши с получением призов. Эти приемы направлены на повышение лояльности ЦА и помогают расширять базу постоянной клиентуры.
Продажи B2C могут снижаться из-за огромной конкуренции на данном рынке и отсутствия оптовых способов реализации товара. То есть гораздо проще заниматься розницей. Ведь крупный опт нуждается в огромных инвестициях, сложен в части внедрения технологических процессов производства и создает массу проблем с разрешительной документацией. А в «бизнесе для потребителя» всего этого нет.
P/S Вы можете заказать корпоративный тренинг по всем видам продаж, а также тренинги «как правильно вести переговоры», работа с возражениями, тренинг В2В, в нашей компании, в этом случае программа адаптируется под конкретный запрос и специфику деятельности, длительность тренинга в корпоративном формате - 8 -16 часов, количество участников в зависимости от потребностей заказчика, стоимость и даты проведения оговаривается индивидуально.
Видео презентация о корпоративном тренинге
http://sales.nbc.ua/korporativnie-trenningi-po-prodajam/
P/S Все тренинги по продажам, на одном сайте http://sales.nbc.ua/
Больше информации об этом тренинге-практикуме, на нашем сайте https://nbc.ua/
Или по телефону [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект