Как вести диалог с клиентом?
Если все совсем критично, тогда вы можете записаться на платные курсы или тренинги по повышения квалификации, где вам подробно и доступно объяснят все нюансы работы продавцом.
Кроме всего прочего, даже обладая всеми необходимыми качествами, необходимо знать не только как привлечь клиента, но ещё и уметь с ним вести диалог. Для этого существует несколько правил, следуя которым вам удастся гораздо повысить уровень продаж и научиться продавать, как профессионал.
- Помните святую истину о том, что клиент всегда прав. Всегда. Исключений быть не может, даже если он действительно неправ – он прав. Зарубите это на носу, ни в коем случае не вступайте в споры с клиентами и не пытайтесь доказать их неправоту. В крайнем случае можете намекнуть, что у каждого человека своя точка зрения, и они не всегда могут сходиться.
- Когда клиент задает вопросы – это хорошо. Не отбирайте у него возможность возражать и спрашивать.
- Цену товара можете назвать только после того, как расскажете клиенту обо всех преимуществах такой сделки. Назовите ему все положительные качества товара, расскажите о том, как он повлияет на бытовую жизнь, после чего можете назвать цену.
- Стоимость товара всегда оглашайте именно такую, которая на нем написана. Не округляйте и не преуменьшайте, даже несколько копеек.
- Расскажите о том, что потеряет клиент в том случае, если ему не удастся приобрести этот товар сейчас. Возможно, это последняя партия и завоза больше не будет? Или товар сняли с производства? Придумайте что-нибудь, что может огорчить клиента в случае отказа от покупки.
Ведя диалог таким образом, вы всегда будете выглядеть профессионалом в глазах клиента. Никогда не ходите за людьми в торговом зале, приставая с вопросом: «Чем я могу помочь?». Это отпугивает людей и вызывает желание быстрее уйти. Если человек заинтересуется товаром, он сам подойдет к вам и задаст вопросы. Ваша задача – просто находиться поблизости. При этом существует такой тип людей, которым наоборот нужно ваше внимание. Вы узнаете их по характерному поведению: они будут постоянно оглядывать помещение в надежде привлечь к себе внимание, или же выискивать консультантов. Только в этом случае вы можете первым проявить инициативу и поинтересоваться, чего желает клиент. Они могут вести себя несколько нагло, но вы, как истинный профессионал, не должны на этом акцентировать внимание.
P/S Вы можете заказать корпоративный тренинг по всем видам продаж, а также тренинги «как правильно вести переговоры», работа с возражениями, в нашей компании, в этом случае программа адаптируется под конкретный запрос и специфику деятельности, длительность тренинга в корпоративном формате - 8 -16 часов, количество участников в зависимости от потребностей заказчика, стоимость и даты проведения оговаривается индивидуально.
Видео презентация о корпоративном тренинге
http://sales.nbc.ua/korporativnie-trenningi-po-prodajam/
P/S Больше информации об этом тренинге-практикуме, на нашем сайте https://nbc.ua/
Или по телефону [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами