Приглашаем компании к сотрудничеству на тренинг "Рост B2B продаж"
Тренинг доступен в офлайн и онлайн форматах. Менеджеры по работе с клиентами, специалисты в сфере продаж, менеджеры по развитию бизнеса, руководители отделов продаж, региональные менеджеры, и все, кому интересны продажи.
В результате данного обучения, Вы:
- Овладеете инструментами и технологиями продаж в плоскости Business to Business (B2B).
- Научитесь прорываться через секретаря.
- Освоите навыки формирования потребности в сотрудничестве с вашей компанией.
- Обучитесь увеличивать ассортимент и глубину отгрузок существующим клиентам.
- Научитесь выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентом.
- Увидите зоны своего роста, а также получите импульс и инструменты для развития.
Модули программы
Фигура менеджера по B2B продажам
- Исследование собственных ограничивающих предубеждений менеджеров, в отношении продаж.
- Роли менеджера по продажам B2B.
- Позиционирование Менеджера и Компании. Кем мне нужно стать, чтобы у меня покупали?
- Проактивное и реактивное мышление в B2B продажах.
Практикум: «Исследование собственных ограничивающих и развивающих предубеждений в отношении увеличения B2B продаж»
Формирование личного контакта и долгосрочных отношений с различными сегментами и категориями B2B-клиентов
- Кем должен быть менеджер для клиента, при выстраивании личных доверительных отношений?
- Какие выгоды дает личный контакт с B2B-клиентами и как ими правильно пользоваться?
- Основные роли менеджера для формирования личного контакта.
- Как сделать так, чтобы клиент предупреждал нас о более выгодных предложениях конкурентов или о другой надвигающейся угрозе прекращения сотрудничества?
- Системный подход к поддержанию личного контакта.
Практикум: «Создание стратегии формирования личного контакта с B2B-клиентами»
B2B продажи
- Ключевые особенности B2B продаж.
- Сегменты B2B-клиентов.
- Как происходит процесс закупки у различных сегментов наших клиентов? Кто на самом деле принимает решения, владелец или ответственные лица?
- Если клиент крупная корпорация? Закупочный центр, как все устроено: «секретарский» барьер, ЛПР, ЛВР, согласовательная цепочка, лидеры мнений, тендерный комитет.
- Каналы поиска клиентов в сфере B2B-продаж.
- Для чего необходима категоризация B2B-клиентов? Принципы и способы категоризации.
- Составление и ведение клиентской базы.
Подготовка к B2B продажам
- Принципы планирования и приоритезации моих действий, в зависимости от поставленного Плана продаж. Как эффективно распределить усилия и время между продажами существующим клиентам и поиску новых?
- Что необходимо знать о потенциальном клиенте ДО переговоров, чтобы у меня купили?
- Как эффективно расширять ассортимент у существующих клиентов?
- Как правильно ставить Цели на переговоры, что бы они работали на результат?
- Подготовка и проработка переговорных сценариев и стратегий. Прогнозирование возражений и подготовка к их преодолению.
- Заготовка аргументов в пользу выбора сотрудничества с нашей компанией.
Первые коммуникации с потенциальными B2B-клиентами
Если обратились к нам (например, по рекламе):
- Техники, сценарии общения, речевые модули.
Если звоним мы (холодные звонки):
- Проход «секретарского» барьера. Техники прорыва через секретаря.
- Как не попасть в «спам»?
- Как «продать» встречу?
- Техники, сценарии общения, речевые модули.
Практикум: «Исходящее обращение. Холодный звонок. Прорыв через секретаря».
Первая встреча с потенциальным клиентом:
- Правила делового этикета.
- Как произвести благоприятное первое впечатление?
- Техники создания атмосферы доверия.
- Как определять и общаться с разными психотипами ЛПР и ЛВР?
Формирование потребности потенциального клиента в первой закупке у нас, или в расширении ассортимента у существующего клиента.
Что делать если новый клиент не пользовался ранее продуктом, аналогичным нашему? Как сформировать потребность первый раз?
- Техники задавания вопросов.
- Правила аргументации. Что теряет клиент, не пользуясь нашим продуктом?
Что делать если клиент закупает не у нас? Как переключить клиента на нашу компанию?
- Как прощупать болевые точки и проблемные зоны клиента? Вопросные техники, СПИН, активное слушание.
- Демонстрация потенциала: что получит клиент, сотрудничая с нами? Что потеряет клиент, не сотрудничая с нами? Аргументационная матрица.
- Как говорить на языке Выгоды именно для этого клиента? Перевод Характеристик продукта и компании в Преимущества и Выгоды для конкретного клиента, исходя из его проблем, задач и потребностей.
- Какие проблемы/задачи решит клиенту именно наша компания?
- Как показать наши преимущества, не умаляя качеств конкурентов? Этика сравнения с другими продуктами и компаниями: что можно говорить, а что нельзя? Техники мягкой дискредитации конкурентов.
Что делать если существующий клиент закупает у нас ограниченный ассортимент? Как расширить ассортимент и глубину закупок?
- Как переключить на закупки бо́льшего ассортимента у нас?
- Как сформировать потребность на дополнительные позиции? Техники задавания вопросов.
- Правила аргументации: что теряет клиент, не пользуясь нашим продуктом?
Практикум: «Формирование потребности и продажа решения для клиента»
Техники продаж
- Cross-selling.
- Up-selling.
- Down-selling.
- Многоходовые продажи.
Работа с возражениями и закрытие сделки
- Типичные возражения B2B-клиентов, и что за ними стоит.
- Как отличить истинное возражение от ложного?
- Как реагировать, если возражение звучит с эмоционально-негативным оттенком?
- Как возражение превратить в запрос?
- Алгоритмы ответов на возражения.
- Как «дожать», подтолкнуть клиента к принятию решения о сотрудничестве с нами? Техники закрытия сделки.
Практикум: «Работа с возражениями и закрытие сделки».
Планирование следующих коммуникаций с клиентом.
Если клиент отказал в сотрудничестве и сказал - НЕТ:
- Как завершить коммуникацию с дальнейшим продолжением переговоров о сотрудничестве.
- Что следует предпринять при отказе? Банк альтернативных действий.
- Как реализовать стратегию «Ждать ошибку конкурента»?
Если клиент в переговорах сказал - Да:
- Как довести сделку до реальной отгрузки (или оказания услуги) или предоплаты?
- Как усилить свои позиции чтобы клиент не передумал? Банк прогрессов.
- Как выстроить эффективную систему послепродажной коммуникации?
Завершение тренинга
- Обратная связь участников.
- Обратная связь тренера.
- Рекомендации по дальнейшему развитию.
- Список литературы и фильмов для саморазвития.
- Получение сертификатов.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини