Приглашаем компании к сотрудничеству на тренинг "Рост B2B продаж"

Тренинг доступен в офлайн и онлайн форматах. Менеджеры по работе с клиентами, специалисты в сфере продаж, менеджеры по развитию бизнеса, руководители отделов продаж, региональные менеджеры, и все, кому интересны продажи.

В результате данного обучения, Вы:

  • Овладеете инструментами и технологиями продаж в плоскости Business to Business (B2B).
  • Научитесь прорываться через секретаря.
  • Освоите навыки формирования потребности в сотрудничестве с вашей компанией.
  • Обучитесь увеличивать ассортимент и глубину отгрузок существующим клиентам.
  • Научитесь выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентом.
  • Увидите зоны своего роста, а также получите импульс и инструменты для развития.

Модули программы

Фигура менеджера по B2B продажам

  • Исследование собственных ограничивающих предубеждений менеджеров, в отношении продаж.
  • Роли менеджера по продажам B2B.
  • Позиционирование Менеджера и Компании. Кем мне нужно стать, чтобы у меня покупали?
  • Проактивное и реактивное мышление в B2B продажах.

Практикум: «Исследование собственных ограничивающих и развивающих предубеждений в отношении увеличения B2B продаж»

Формирование личного контакта и долгосрочных отношений с различными сегментами и категориями B2B-клиентов

  • Кем должен быть менеджер для клиента, при выстраивании личных доверительных отношений?
  • Какие выгоды дает личный контакт с B2B-клиентами и как ими правильно пользоваться?
  • Основные роли менеджера для формирования личного контакта.
  • Как сделать так, чтобы клиент предупреждал нас о более выгодных предложениях конкурентов или о другой надвигающейся угрозе прекращения сотрудничества?
  • Системный подход к поддержанию личного контакта.

Практикум: «Создание стратегии формирования личного контакта с B2B-клиентами»

B2B продажи

  • Ключевые особенности B2B продаж.
  • Сегменты B2B-клиентов.
  • Как происходит процесс закупки у различных сегментов наших клиентов? Кто на самом деле принимает решения, владелец или ответственные лица?
  • Если клиент крупная корпорация? Закупочный центр, как все устроено: «секретарский» барьер, ЛПР, ЛВР, согласовательная цепочка, лидеры мнений, тендерный комитет.
  • Каналы поиска клиентов в сфере B2B-продаж.
  • Для чего необходима категоризация B2B-клиентов? Принципы и способы категоризации.
  • Составление и ведение клиентской базы.

Подготовка к B2B продажам

  • Принципы планирования и приоритезации моих действий, в зависимости от поставленного Плана продаж. Как эффективно распределить усилия и время между продажами существующим клиентам и поиску новых?
  • Что необходимо знать о потенциальном клиенте ДО переговоров, чтобы у меня купили?
  • Как эффективно расширять ассортимент у существующих клиентов?
  • Как правильно ставить Цели на переговоры, что бы они работали на результат?
  • Подготовка и проработка переговорных сценариев и стратегий. Прогнозирование возражений и подготовка к их преодолению.
  • Заготовка аргументов в пользу выбора сотрудничества с нашей компанией.

Первые коммуникации с потенциальными B2B-клиентами

Если обратились к нам (например, по рекламе):

  • Техники, сценарии общения, речевые модули.

Если звоним мы (холодные звонки):

  • Проход «секретарского» барьера. Техники прорыва через секретаря.
  • Как не попасть в «спам»?
  • Как «продать» встречу?
  • Техники, сценарии общения, речевые модули.

 Практикум: «Исходящее обращение. Холодный звонок. Прорыв через секретаря».

Первая встреча с потенциальным клиентом:

  • Правила делового этикета.
  • Как произвести благоприятное первое впечатление?
  • Техники создания атмосферы доверия.
  • Как определять и общаться с разными психотипами ЛПР и ЛВР?

Формирование потребности потенциального клиента в первой закупке у нас, или в расширении ассортимента у существующего клиента.

Что делать если новый клиент не пользовался ранее продуктом, аналогичным нашему? Как сформировать потребность первый раз?

  • Техники задавания вопросов.
  • Правила аргументации. Что теряет клиент, не пользуясь нашим продуктом?

Что делать если клиент закупает не у нас? Как переключить клиента на нашу компанию?

  • Как прощупать болевые точки и проблемные зоны клиента? Вопросные техники, СПИН, активное слушание.
  • Демонстрация потенциала: что получит клиент, сотрудничая с нами? Что потеряет клиент, не сотрудничая с нами? Аргументационная матрица.
  • Как говорить на языке Выгоды именно для этого клиента? Перевод Характеристик продукта и компании в Преимущества и Выгоды для конкретного клиента, исходя из его проблем, задач и потребностей.
  • Какие проблемы/задачи решит клиенту именно наша компания?
  • Как показать наши преимущества, не умаляя качеств конкурентов? Этика сравнения с другими продуктами и компаниями: что можно говорить, а что нельзя? Техники мягкой дискредитации конкурентов.

Что делать если существующий клиент закупает у нас ограниченный ассортимент? Как расширить ассортимент и глубину закупок?

  • Как переключить на закупки бо́льшего ассортимента у нас?
  • Как сформировать потребность на дополнительные позиции? Техники задавания вопросов.
  • Правила аргументации: что теряет клиент, не пользуясь нашим продуктом?

 Практикум: «Формирование потребности и продажа решения для клиента»

Техники продаж

  • Cross-selling.
  • Up-selling.
  • Down-selling.
  • Многоходовые продажи.

Работа с возражениями и закрытие сделки

  • Типичные возражения B2B-клиентов, и что за ними стоит.
  • Как отличить истинное возражение от ложного?
  • Как реагировать, если возражение звучит с эмоционально-негативным оттенком?
  • Как возражение превратить в запрос?
  • Алгоритмы ответов на возражения.
  • Как «дожать», подтолкнуть клиента к принятию решения о сотрудничестве с нами? Техники закрытия сделки.

 Практикум: «Работа с возражениями и закрытие сделки».

Планирование следующих коммуникаций с клиентом.

Если клиент отказал в сотрудничестве и сказал - НЕТ:

  • Как завершить коммуникацию с дальнейшим продолжением переговоров о сотрудничестве.
  • Что следует предпринять при отказе? Банк альтернативных действий.
  • Как реализовать стратегию «Ждать ошибку конкурента»?

Если клиент в переговорах сказал - Да:

  • Как довести сделку до реальной отгрузки (или оказания услуги) или предоплаты?
  • Как усилить свои позиции чтобы клиент не передумал? Банк прогрессов.
  • Как выстроить эффективную систему послепродажной коммуникации?

Завершение тренинга

  • Обратная связь участников.
  • Обратная связь тренера.
  • Рекомендации по дальнейшему развитию.
  • Список литературы и фильмов для саморазвития.
  • Получение сертификатов.

Для записи ставляйте заявки или обращайтесь по номеру [відкрити контакти](050) 457-16-73.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини