Приглашаем компании к сотрудничеству на тренинг "Взыскание задолженности – коллекшн, soft-collection. Переговоры под давлением"
Специалисты и руководители отделов по взысканию задолженности, колл-центры.
В результате данного обучения, Вы:
- Узнаете эффективные принципы ведения переговоров в сфере soft-collection – дистанционное и очное взыскание задолженности.
- Освоите техники влияния на неплательщиков, в зависимости от их типа категории.
- Научитесь действенным приемам коммуникации о погашении задолженности и методам этичного давления на должников.
- Сформируете готовые ответы на частые возражения неплательщиков, связанных с нежеланием платить или отсутствием денег.
- Проработаете свой психологический дискомфорт при обсуждении возврата задолженности.
- Научитесь работать с конфликтами, видеть манипуляции со стороны должников и противодействовать им.
- Научитесь быть с клиентом-неплательщиком жестким и настойчивым, и в то же время, сохранять конструктивные отношения и возможность дальнейшего сотрудничества.
- Сделаете аудит своим навыкам взыскания, и обучитесь новым приемам.
- Увидите свои зоны роста, а также получите импульс и инструменты для развития.
Программа
Личность сотрудника, работающего со взысканием. Факторы, влияющие на эффективный сollection
- Исследование собственных ограничивающих предубеждений участников, в отношении взыскания задолженности.
- Кому отдают деньги в первую очередь, а кого динамят?
- Позиционирование Менеджера и Организации для эффективного взыскания.
- Проактивное и реактивное мышление при взыскании.
Практикум: «Исследование собственных предубеждений при взыскании задолженности».
Психология задолженности. Категории и типы неплательщиков
- Типы должников, в зависимости от различных поведенческих факторов: от разовых случайных до злостных неплательщиков.
- Психология задолженности. Какие причины вынуждают каждый тип и категорию быть неплательщиками и как это использовать в переговорах с ним?
- Стратегии и алгоритмы работы с каждым типом должника.
Практикум: «Создание алгоритмов работы с неплательщиками, в зависимости от типов и категорий».
Переговоры с неплательщиком
Подготовка к переговорам
- Стратегия и тактика переговоров.
- Как эффективно использовать предыдущую историю и имеющуюся информацию, на что обратить внимание?
- Как подготовить действенные аргументы, в зависимости от типа и портрета кдолжника?
- Как быстро настроиться на звонок?
Начало беседы при телефонном звонке
- Как изначально выгодно обозначить свою позицию и сделать задел на дальнейшие переговоры?
- Как сделать экспресс-диагностику неплательщика?
- Какой выбрать стратегию и стиль коммуникации?
- Интонация и содержание речи при общении с должником.
- Как изначально выстроить энергичный и убедительный тон разговора?
Аргументация, оказание влияния на мышление и поведение неплательщика
- Как приводить действенные аргументы? Как поменять картину мира должника?
- Как придать погашению задолженности наивысший приоритет для неплательщика?
- Приемы коммуникационного влияния на должника. Мягкие и жесткие методы.
- Выбор метода в зависимости от категории, типа должника и его «злостности».
- Как нащупать индивидуальную «кнопку» неплательщика?
- Скрипты влияния на мышление должника.
- Техники, инструменты и приемы убедительной аргументации (метод Т-А, аргументационная матрица, метод Сократа, метод авторитетного мнения, метод фактов и цифр, аргументация на языке выгод).
- Как сподвигнуть клиента-должника на активный поиск денег? Как вывести его из «зоны комфорта»?
- Как эффективно проинформировать должника о плюсах, если он погасит задолженность - что хорошего произойдет в его жизни?
- Как эффективно проинформировать должника о минусах, если он НЕ погасит вовремя задолженность - что плохого произойдет в его жизни? (следствия /последствия)
Практикум: «Ролевые отработки влиятельной аргументации с неплательщиком»
Работа с эмоциями - приемы эмоционального влияния: эмоциональное заражение; использование эмоционально заряженных слов (метафоры, притчи, афоризмы), передача смысла через историю (storytelling); вовлечение в действие, личный пример, демонстрация потенциала.
Работа с отговорками и возражениями в collection
- ТОП 7 отговорок, почему не получается погасить задолженность.
- Как не идти на поводу у должника и отражать эмоциональные атаки?
- Как не вовлекаться в истории-отговорки о невозможности погашения?
- Как вежливо обрабатывать отговорки и направлять беседу в сторону погашения задолженности.
Практикум: «Ролевые отработки отговорок неплательщика».
Работа с манипуляциями и конфликтами
- Понятие манипуляция. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления манипуляций. Определение типа и противостояние манипуляциям.
- Выявление своих слабых мест «на что я ведусь?»
- Провокации. Как быть, если клиент провоцирует и разговор проводится на повышенных тонах?
- Как контролировать себя и не сорваться на собеседника, чтобы не жалеть потом о своем поведении?
- Принципы ассертивного поведения.
- Работа с конфликтами: провокация, открытая агрессия, блеф, предвосхищение, разрешение.
- Как сглаживать конфликты, но при этом оставаться настойчивым в вопросе погашения задолженности?
- Управление эмоциями в конфликтной ситуации при общении с должником.
- Сценарии поведения если переговоры «зашли в тупик».
Практикум: «Ролевые отработки манипуляции и конфликтной ситуации».
Взятие обязательств неплательщика о погашении задолженности
- Методы завершения переговоров и фиксация договоренностей.
- Как создать четкую договоренность с клиентами об оплате?
- Как взять обязательства на следующее действие?
- Как проинформировать о строгом контроле соблюдения принятых договоренностей, и предупредить о последствиях несоблюдения?
Практикум: «Фиксация договоренности и взятие обязательств на следующее действие».
Завершение тренинга
- Обратная связь участников.
- Обратная связь тренера.
- Рекомендации по дальнейшему развитию.
- Список литературы и фильмов для саморазвития.
- Вручение сертификатов.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини