Тренинг "Основы коммуникаций для инженеров" стартует 19 июля!

Тренинг в Одессе с 19 по 21 июля 2021 г! Читайте реальные отзывы слушателей ниже!

Коммуникации - это легко, правда?
Ви занимаетесь ими всю жизнь. Вы говорите, вы пишете, общаетесь по телефону, общаетесь жестами. Это все коммуникации. И люди в основном понимают вас.
Но видимо вы заметили, что в бизнесе задания усложняются. Теперь на производстве от вас ожидают навыков решения проблем, руководства проектами, влияния на жизнь компании.
Коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций. При этом опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают, что коммуникации являются главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Неэффективные коммуникации - одна из основных сфер возникновения проблем.
Приглашаем вас принять участие в тренинге «Навыки коммуникаций для инженеров». Удачное сочетание теории и практики позволит участникам:

  1.  Глубже понимать сущность и особенности различных видов коммуникаций в бизнес-среде.
  2.  Выбирать правильные форматы и медиа для того, чтобы удачно донести свои мысли.
  3.  Активно слушать и воспринимать коммуникации других.
  4.  Эффективно действовать в сложных коммуникациях.
  5.  Овладеть навыками разрешения конфликтов.
  6.  Преодолеть страх и тревогу при публичных выступлениях.
  7.  Научиться управлять эмоциями.
  8.  Узнать о своих сильных и слабых сторонах, выработать собственный стиль коммуникаций.

Тренинг будет проходить в Одессе с 19 по 21 июля.

Отзывы о тренинге:

«Я очень довольна обучением и обязательно применю такие элементы, как умение выслушать, выяснить обстоятельства из-за которых человек может отказываться делать то или иное и быть более открытым для людей, ну а где нужно - четко сказать да или нет».
«Данное обучение безусловно поможет мне в повседневной работе с коллегами, потому что, как для себя понял, обучение на протяжении жизни - ключевая компетенция специалиста будущего. Один из элементов который я собираюсь применить это управление эмоциями и конфликтами».
«Буду задавать правильные вопросы - балансировать между закрытыми и открытыми вопросами. Доносить информацию до работников в более легкой для них форме. Поняла, как позитивно прийти к поставленным целям, находить выходы из конфликтных ситуаций. Данное обучение является полезным не только на работе, но и в повседневной жизни».

Для получения подробной информации и регистрации на тренинг обращайтесь по телефону [відкрити контакти]050 665 61 66 или по электронной почте: [відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини