Как правильно продавать товар?
Покупками занимается каждый – одни люди в большей степени, другие в меньшей, однако в современном мире невозможно представить себе тех, у кого не возникает потребности что-то купить. Но как же выбрать продавца? Как научиться продавать?
Классическая схема продажи состоит из 5 пунктов:
- установление контакта;
- выявление потребности клиента;
- презентация продукта/услуги/предложения;
- работа с возражениями;
- закрытие сделки.
Установление контакта
Вспоминаем о доверии. На этапе знакомства нужно представиться, рассказать о себе, чтобы снять напряжение. Например, при входящем звонке следует сказать свое имя и чем вы можете помочь.
Выявление потребности
Дальше мы выясняем, зачем человек к нам пришел. Это самый важный этап продажи. Если мы начинаем «впаривать» сходу то, что у нас есть — человек «сорвется». Важно выяснить, что на самом деле ему нужно и зачем. Узнав потребность, будет проще продать.
Как узнать и понять потребность клиента? Спрашивать и спрашивать. Вопросы и искреннее внимание помогут продавцу. Часто человек раскрывается только на пятом-десятом вопросе. Спрашивайте все, чтобы потом не было недопонимания и как результат фрустрированного клиента. Не превращайте разговор в допрос и заполнение брифа, вставляйте свои комментарии и демонстрируйте, что вы понимаете собеседника.
Презентация (предлагаем тренинга по презентациям)
Когда вы узнали, что нужно клиенту, осталось ему это предложить. Делайте презентацию так, чтобы клиент узнал свои запросы и увидел их решение — так рекомендует психология продаж. Говорите на языке клиента, упирайте на его выгоды в стиле «вы получите это и это».
Работа с возражениями
После презентации самое время снять возражения клиента. Вы их изучили и подготовили ответы, верно? «Дорого», «подумаю», «посмотрю еще варианты» — на самом деле возражений не так много, и многие из них вы научитесь обрабатывать на автомате. Но для этого нужно глубоко знать потребности клиентов и не менее глубоко знать свой продукт. При хорошей предварительной подготовке возражений будет немного.
Закрытие сделки
Завершить сделку кажется самым простым делом. Но нельзя забывать, что клиент ждет от вас финального призыва. Купить, позвонить, оплатить — ваша задача довести сделку до финала. Сам клиент может и уйти, если не будет знать, что делать. Формируйте призыв в виде утверждения, а не вопроса. Не «Готовы оплатить?», а «Оплатите, пожалуйста, вот здесь».
При работе с рекламными подрядчиками и площадками за звонки клиентов, нужно следить, чтобы они не приводили несуществующих покупателей. Часто образуются сомнительные звонки в компанию, которые не приводят к продажам. Система Антифрод автоматически вычисляет такие звонки и помогает экономить бюджет.
P/S Ознакомьтесь, мы рекомендуем тренинг-практикум "Психологические аспекты для успешных продаж", а также рекомендуем вам, все тренинги по продажам на нашем сайте http://sales.nbc.ua/
Также, Вы можете заказать корпоративный тренинг по продажам ОНЛАЙН, или мы приедем к вам в офис, для проведения корпоративного обучения.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Виробництво, промисловiсть Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект