Как креативность помогает предприятию быть конкурентноспособным

Как креативность помогает предприятию быть конкурентноспособным

Наши идеи — это отражение нашей мысли. Мысли созда¬ются работой мозга. Как направить эту работу, чтобы в ре¬зультате родилась идея, реализация которой может таить в себе неизмеримые богатства?

Основанием полномочий любой компании является согласие рынка

Те, кто работает в компании, могут решить, что "ЧТО-ТО" очень даже здорово.

Но если компания не будет получать при­быль или истратит всю наличность, им придется искать дру­гое место работы.

Так что именно рынок говорит нам, каким должно быть подавляющее большинство наших решений.

Поэтому самое главное — понять, что же он говорит в дан­ный момент.

Значит необходимо постоянно изучать, какие потребности имеют люди и искать возможности дать им то, что они хотят.

НЕОБХОДИМО ИСКАТЬ ИДЕИ!

Занимались ли вы когда-нибудь каким-либо исследовани­ем просто ради удовольствия?

Вы можете начинать прямо сейчас.

Наши идеи — это отражение нашей мысли. Мысли созда­ются работой мозга.

Как направить эту работу, чтобы в ре­зультате родилась идея, реализация которой может таить в себе неизмеримые богатства?

Если вы внимательно огляди­тесь вокруг, одна идея подскажет вам другую.

Возможно, сна­чала ничего не придет вам в голову.

Пусть вас это не волнует.

Главное — заставить работать свое сознание, и тогда оно само сделает за вас все остальное.

Вы и сами не заметите, как в один прекрасный момент, когда вы будете думать совершен­но о другом, вдруг неожиданно и как будто из ниоткуда ваше подсознание выдаст вам готовое решение. Но для того, чтобы это произошло, вы должны верить в это и очень хотеть.

Вы не должны пользоваться никакими особыми методами, вам не надо соблюдать никаких законов. Просто позвольте вашему мозгу быть настолько пытливым, насколько он мо­жет.

Вам только надо быть самим собой — ребенком, который в вас живет.

Препятствиями на пути генерации идей являют­ся следующие заявления:

  • Это работать не будет.
  • Это уже пробовали.
  • Это глупо!
  • Кто будет за это платить?
  • Это слишком просто.
  • Почему это не сделал кто-то другой?

Все это отговорки. Слишком часто мы принимаем наше ок­ружение как должное.

Выберите любой пред­мет в своем доме, на службе, на заводе, по­вторяющееся дело, с которым вы сталкивае­тесь ежедневно.

Как можно все это значи­тельно улучшить?

Проведите десятиминутный "мозговой штурм", с обязатель­ной записью всех идей. Рассматривайте предмет или пробле­му со всех возможных точек зрения и фиксируйте все идеи, которые просто приходят в голову, какими бы "притянутыми за уши" или смешными они ни казались.

Никакой критики и игнорирования!

Главное — разработка максимально больше­го числа вариантов. Ударение делается на количество, а не на качество.

Вы можете провести индивидуальный "мозговой штурм" или собрать группу друзей, привлечь к этому свою семью. Когда в группе родится хорошая идея, может быть, вам вместе удастся развить ее.

Это прекрасная Игра!

Мой вам совет — начните сегодня же играть в эту увлекательную Игру! Причем вы можете руководствоваться таблицей "мозговой атаки", составленной на опыте решения подобных проблем. Каждая фраза в таблице даст определенное направление ва­шим мыслям и поможет им следовать друг за другом.

ТАБЛИЦА "МОЗГОВОЙ АТАКИ"

  • Можно ли получить такой же результат, не используя ныне используемый продукт?
  • Можно ли сделать продукт или работу более легкими?
  • Можно ли сделать что-либо для ускорения процесса?
  • Можно ли сделать это более приятным?
  • Можно ли сделать это более удобным?
  • Можно ли сделать это более чистым и аккуратным?
  • Можно ли сделать это более надежным?
  • Каким другим образом можно сделать это более эффективно?
  • Можно ли сделать это более дешевым?
  • Можно ли достичь тех же результатов, вообще не делая этой работы?
  • Можно ли найти непортящуюся или более прочную форму?
  • Можно ли сделать это более безопасным?
  • Можно ли сделать это более полезным?
  • Можно ли приспособить его к чему-то другому?
  • Можно ли что-нибудь добавить в него, чтобы повысить его ценность?
  • Можно ли это соединить и развить вместе с другими изобре­тениями?
  • Можно ли сделать это более удобным в использовании или более портативным?
  • Можно ли улучшить способы распространения?
  • Можно ли сделать этот продукт более привлекательным и ярким на вид?
  • Можно ли расширить сферу использования продукта, сделать его многоцелевым?
  • Можно ли улучшить упаковку?
  • Что еще можно улучшить?

Ваша главная задача — найти идею, имеющую эконо­мическую выгоду!

Потому что ключ к финансовому успеху, ключ к уверенности и до­вольству собой лежит в пяти магических словах:

НАЙДИТЕ ПОТРЕБНОСТЬ И УДОВЛЕТВОРИТЕ ЕЕ.

Приглашаем на онлайн-тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий.

Наши тренинги развивают инструменты управления, которые нужны для уверенного управления бизнесом, насыщены конкретными практическими советами, инструментами и техниками, состоят из огромного количества упражнений по отработке умений и навыков и дают возможность повысить эффективность руководства в несколько раз.

Звоните! Пишите! Приходите!

Более детальную информацию о тренингах и коучинге, Вы можете посмотреть на сайте

https://galina-zimina.com/

Желаю Вам Успешного Бизнеса! 

Галина Зимина, 
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ, 
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,

Аудитор международной квалификации (ISO 9001)


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI