Продажи по телефону. Холодные звонки. Подготовка и телефонный контакт
Большинство коммерческих контактов начинается с телефонного звонка.
Поиск клиента по телефону очень трудоемок, ведь надо преодолеть естественное недоверие собеседника, за считанные секунды расположить его к себе, заинтересовать своим предложением и грамотно назначить встречу.
Тренинг адресован тем, кому по роду профессиональной деятельности необходимо искать потенциальных клиентов по телефону и назначать встречи для последующего предложения своих товаров или услуг.
Предлагаем Вам план проведения тренинга "Продажи по телефону":
Модуль №1. Подготовка:
- Привлечение новых клиентов с помощью телефонных продаж
- Технология и этапы «холодных» звонков
- Классификация заинтересованных лиц по телефону
- Сбор и анализ информации, определение цели звонка, подбор «ключевой» фразы для каждой группы клиентов
- Владение голосом как инструментом привлечения внимания и создания благоприятного впечатления
- Составление конспекта «холодного» звонка по заданной теме.
Модуль №2. Телефонный контакт:
- Установление контакта и развитие взаимопонимания
- Вербальное рукопожатие
- Развитие контакта и выяснение потребностей
- Типология вопросов
- Методы активного слушания
- Технология SPIN в телефонных продажах
- Поиск взаимовыгодных решений (технология продажи выгод)
- Ответы на типичные «телефонные» возражения
- Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях.
В ходе тренинга используются ситуационные упражнения, кейсы и игровые упражнения. Проводится анализ типичных ошибок, которые приводят к сворачиванию контакта. Разрабатываются конкретные модели поведения при телефонных переговорах, повышающие шансы звонящего достичь поставленной цели.
Ожидаемые результаты тренинга:
- Разработка индивидуального стиля телефонных переговоров и, как следствие, повышение результативности продаж
- Получение навыка планирования телефонных переговоров
- Увеличение эффективности «холодных» звонков
- Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях
- Повышение культуры ведения телефонных переговоров
- Получение навыка коммуникативной компетенции при конфликтных ситуациях
- Умение преодолевать возражения клиентов…
P/S Вы можете заказать данный тренинг в корпоративном формате: в этом случае программа адаптируется под конкретный запрос и специфику деятельности, длительность тренинга в корпоративном формате - 8 часов, количество участников в зависимости от потребностей заказчика, стоимость и даты проведения оговаривается индивидуально.
P/S Больше информации об этом ОНЛАЙН тренинге-практикуме, на нашем сайте https://nbc.ua/
Также, рекомендуем все тренинги по продажам для вас и вашей компании, на нашем сайте
http://sales.nbc.ua/
Или по телефону [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами