Продажи по телефону. Холодные звонки. Подготовка и телефонный контакт

Продажи по телефону. Холодные звонки. Подготовка и телефонный контакт

Большинство коммерческих контактов начинается с телефонного звонка.

Поиск клиента по телефону очень трудоемок, ведь надо преодолеть естественное недоверие собеседника, за считанные секунды расположить его к себе, заинтересовать своим предложением и грамотно назначить встречу.

Тренинг адресован тем, кому по роду профессиональной деятельности необходимо искать потенциальных клиентов по телефону и назначать встречи для последующего предложения своих товаров или услуг. 

Предлагаем Вам план проведения тренинга "Продажи по телефону":

Модуль №1. Подготовка:

  •   Привлечение новых клиентов с помощью телефонных продаж
  •   Технология и этапы «холодных» звонков
  •   Классификация заинтересованных лиц по телефону
  •   Сбор и анализ информации, определение цели звонка, подбор «ключевой» фразы для каждой группы клиентов
  •   Владение голосом как инструментом привлечения внимания и создания благоприятного впечатления
  •   Составление конспекта «холодного» звонка по заданной теме. 

Модуль №2. Телефонный контакт:

  •   Установление контакта и развитие взаимопонимания
  •   Вербальное рукопожатие
  •   Развитие контакта и выяснение потребностей
  •   Типология вопросов
  •   Методы активного слушания
  •   Технология SPIN в телефонных продажах
  •   Поиск взаимовыгодных решений (технология продажи выгод)
  •   Ответы на типичные «телефонные» возражения
  •   Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях. 

В ходе тренинга используются ситуационные упражнения, кейсы и игровые упражнения. Проводится анализ типичных ошибок, которые приводят к сворачиванию контакта. Разрабатываются конкретные модели поведения при телефонных переговорах, повышающие шансы звонящего достичь поставленной цели. 

Ожидаемые результаты тренинга:

  •   Разработка индивидуального стиля телефонных переговоров и, как следствие, повышение результативности продаж
  •   Получение навыка планирования телефонных переговоров
  •   Увеличение эффективности «холодных» звонков
  •   Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях
  •   Повышение культуры ведения телефонных переговоров
  •   Получение навыка коммуникативной компетенции при конфликтных ситуациях
  •  Умение преодолевать возражения клиентов…

P/S Вы можете заказать данный тренинг в корпоративном формате: в этом случае программа адаптируется под конкретный запрос и специфику деятельности, длительность тренинга в корпоративном формате - 8 часов, количество участников в зависимости от потребностей заказчика, стоимость и даты проведения оговаривается индивидуально.

P/S Больше информации об этом ОНЛАЙН тренинге-практикуме, на нашем сайте https://nbc.ua/  

Также, рекомендуем все тренинги по продажам для вас и вашей компании, на нашем сайте

http://sales.nbc.ua/

Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами