Как привлечь клиента и продать индивидуальное занятие
Вы научитесь находить свои сильные стороны и не навязывать тренировки, а продавать их без стресса для вас и клиента.
Вы научитесь находить свои сильные стороны и не навязывать тренировки, а продавать их без стресса для вас и клиента.
Семинар предназначен для:
- персональных тренеров;
- фитнес-менеджеров;
- сотрудников отдела продаж.
Цель семинара:
- структурировать первую встречу с членом фитнес-клуба;
- повысить конверсию клиентов на вводных занятиях;
- освоить методы увеличения базы членов фитнес-клуба и удержания персональных клиентов.
В программе семинара:
1. Роль вводного инструктажа.
Многие специалисты несерьёзно относятся к бесплатным услугам фитнес-клуба, теряя возможность приобрести персонального или лояльного клиента. На семинаре вы рассмотрите, как правильно построить ознакомительную тренировку. Выгоду получит и новый член клуба, и фитнес-специалист.
2. Налаживание контакта с новым клиентом.
Для долгосрочных деловых отношений необходимо доверие и рапорт со стороны потребителя. Обеспечив доверие к себе как специалисту, вы расширите границы и получите информацию о скрытых потребностях и целях клиента.
3. Типы клиентов.
Вы узнаете:
- роль типов восприятия клиентов в переговорах;
- виды презентаций, вопросов и их место в общении с клиентом во время первой встречи;
- правила и ошибки на первой тренировке.
4. Выявление потребностей.
Вы рассмотрите типы потребностей и целей, научитесь ставить достижимые цели и актуализировать задачи.
5. Презентация и предложение персональных тренировок.
Вы узнаете:
- функции персональных тренировок, методы достижения цели и оптимизации цены-количества-качества;
- как построить результативную презентацию по потребностям члена фитнес-клуба;
- как сравнивать преимущества персонального тренинга с другими методами.
Также освоите методы продаж персональных тренировок большими объемами.
6. СПИН-продажи.
Вы научитесь актуализировать скрытые потребности клиента. Узнаете, как с помощью вопросов вызвать желание тренироваться с вами.
7. Работа с возражениями.
Вы рассмотрите:
- виды и причины возражений;
- истинные и ложные возражения;
- алгоритм работы с возражениями и распространённые ошибки.
Также отработаете техники преодоления возражений.
8. Удержание клиентов
Вы отработаете методы удержания клиентов. Рассмотрите правила работы с персональными клиентами и часто допускаемые ошибки.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Тренінги для тренерів