Как избежать противостояния и конфронтации с амбициозными слушателями? Какие применять слова, чтобы сформировать мотивацию слушателей на необходимые действия? Как общаться, чтобы повысить ответственность и продуктивность деятельности подчиненных?

Как избежать противостояния и конфронтации с амбициозными слушателями? Какие применять слова, чтобы сформировать мотивацию слушателей на необходимые действия? Как общаться, чтобы повысить ответственность и продуктивность деятельности подчиненных?

Приглашаю Владельцев бизнеса и Руководителей 6-9 апреля 2021 года на свой Авторский онлайн-тренинг: Практикум результативной управленческой коммуникации, нейтрализации конфликтов и манипуляций

Этот онлайн-интенсив для Вас:

Если Вы хотите:

  • знать и понимать закономерности, по которым возникают и разгораются конфликты;
  •  получить конкретные технологии, инструменты и техники по нейтрализации манипуляций и сохранению эффективности взаимоотношений, управлению эмоциями и созданию атмосферы доверия для достижения запланированных результатов; 
  •  прокачать лидерские навыки и усилить свое влияние, укрепить свою власть в коллективе;
  •  получить идеальную возможность повысить личностную эффективность, позитивный настрой, мотивацию к успеху, энергичность, уверенность в себе

В процессе online тренинга мы разберем следующие вопросы:

  •  Какие естественные законы, по которым происходит эффективное общение?
  •  Как донести мысль другому человеку, чтобы тебя услышали и поняли?
  •  Какие применять слова, чтобы сформировать мотивацию слушателей на необходимые действия?
  •  Как общаться, чтобы повысить ответственность и продуктивность деятельности подчиненных?
  •  Как формулировать задание при делегировании, чтобы оно наверняка было выполнено? 
  •  Конфликт - это проблема или возможность?
  •  Какие признаки «рождения» конфликта?
  •  Как распознать и нейтрализовать манипуляцию, сохраняя, при этом, эффективность взаимоотношений?
  • Как реагировать на манипуляцию без агрессии или стресса?
  •  Как быть более энергичным, активным и управлять эмоциями?
  •  Как с легкостью выйти из "безвыходных" ситуаций и предупреждать конфликты?
  •  Как понять потребности собеседника и творчески разрешить конфликт?
  •  Как предупредить организационные / командные конфликты?

Продолжительность тренинга: 4 дня, с 12.30 до 15.00

Стоимость участия: 3 700.00 грн.

При участии нескольких слушателей с одной компании – бонусные скидки!

!!! Рекомендация: Собственнику лучше участвовать в этом консалтинговом практикуме вместе со своей  управленческой командой потому что, тогда они будут в одном информационном поле с Вами и смогут более эффективно управлять сотрудниками

Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:

[відкрити контакти]+38 050 149 37 00;   [відкрити контакти]+38 098 490 23 03;   [відкрити контакти]+38 063 824 04 07  

или прислать заявку на e-maіl: 

[відкрити контакти][email protected]

Более подробную информацию Вы можете посмотреть на сайтах:

https://www.shauz.kiev.ua/ 

https://galina-zimina.com/

Желаю Вам Успешного Бизнеса!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини