Заканчивается регистрация на онлайн-курс «Управленческий учет. Финансы. Бюджетирование» с 30 марта в 18:30 - 7 онлайн занятий по 2,5 часа
Каждый участник получит готовые рабочие инструменты: от планов внедрений, чек листов, инструкций до методов борьбы с сопротивлением сотрудников, когда кто-то не хочет считать цифры и тем более отвечать за них.
В течении 7-ми занятий по 2,5 часа слушатели получат максимально полную информацию о внедрении управленческого учета и бюджетирования в компании. Тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными годами на практике: шаблоны, чек-листы, регламенты, модели расчетов, учетная политика, справочники, план внедрения) в электронном виде (Excel, Word).
Уникальность программы:
- ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ. Вместо целей, принципов, задач рассматриваются конкретные вопросы из жизни компаний
- ЗАПИСЬ ЗАНЯТИЙ. Участники могут пересматривать занятия курса в любое удобное время
- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ. После каждого занятия участники получают домашнее задание с последующей проверкой выполнения
- ГОТОВЫЕ МОДЕЛИ расчетов, чек-листы, справочники и регламенты
- ДОСТУПНО и ПОНЯТНО. Сложная финансовая терминология подается на «человеческом языке» по принципу «бери-делай-получай результат»
- ТОЛЬКО РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Шаблоны, чек-листы, регламенты, модели расчетов и др. помогут избежать ошибок, потери времени и денег
ПРОГРАММА «Управленческий учет. Финансы. Бюджетирование» является частью
ОНЛАЙН-курса ШКОЛА ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА ←
Для кого предназначена программа
Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, финансистов, экономистов, владельцев малого и среднего бизнеса, которые Столкнулись с вопросами:
- есть система учета (1С или другая), цифр много, а нужной управленческой информации нет;
- если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно;
- или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать;
- Как проверить корректность предоставляемых цифр. В управленческом учете «2 + 2 = 7»;
- Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов;
- Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду;
- Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет;
- Собираемся внедрять управленческий учет — как выбрать программный продукт, как не ошибиться с выбором;
- Как быстро спланировать прибыль и денежные потоки;
- Как делегировать финансовую ответственность на менеджеров и справиться с сопротивлением.
Смотреть Программу ОНЛАЙН курса «Управленческий учет. Финансы. Бюджетирование» ← 7 занятий по 2,5 часа с 30 марта по 20 апреля
Тренеры: Немировский Игорь и Старожукова Инна
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ:
В указанные дни будут проходить онлайн-занятия на платформе Zoom. Все занятия будут записаны и оперативно опубликованы, на случай, опозданий или пропусков. Во время онлайн сессий вам может понадобится камера и микрофон для общения с лектором. Для публикации ссылок на следующие ZOOM-занятия, а также для организации домашних заданий, презентаций, текущих вопросов-ответов мы используем функционал Google Classroom. В кабинете ГУГЛ КЛАСС вы сможете просматривать задания в ленте или календаре курса либо на странице "Задания". (Все материалы автоматически добавляются в вашу папку на Google Диске). Также вы сможете отправлять выполненные домашние задания лектору и обмениваться с ним сообщениями. Итак, для комфортного обучения, вам необходим ZOOM и Google Classroom. Рекомендуем установить эти приложения на ваши смартфоны для оперативного получения уведомлений.
При регистрации на программу указывайте пожалуйста ваш адрес почты gmail. Он необходим для доступа в Google Classroom.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ:
После каждого урока участники получают домашние задания (ДЗ). Цель выполнения ДЗ - практическая проработка материала. Обязательного требования по выполнению ДЗ нет. Если у участника есть данные компании для выполнения ДЗ, то лучше работать с ними. Если нет, мы предоставляем данные для работы. ДЗ не проверяются. Участники имеют возможность задать вопросы тренерам в закрытой группе участников в Телеграм на протяжении курса обучения и 1 месяца после завершения.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-КУРСА:
- Длительность - 17,5 часов (7 занятий по 2,5 часа). Больше информации и глубины погружения в темы, больше практики;
- Наличие домашних заданий с последующей проверкой их тренером;
- Практическая работа с Excel шаблонами;
- Наличие закрытой группы и чата участников курса, в которой слушатель может задать вопрос;
- Наличие доступа к видеозаписи, которые можно пересматривать спустя время.
Регламент мероприятия:
30 марта (вторник, 18:30 до 21:00)
31 марта (среда, 18:30 до 21:00)
6 апреля (вторник, 18:30 до 21:00)
7 апреля (среда, 18:30 до 21:00)
13 апреля (вторник, 18:30 до 21:00)
14 апреля (среда, 18:30 до 21:00)
20 апреля (вторник, 18:30 до 21:00)
Организационные вопросы:
Стоимость участия: 6280 грн.
Внимание! Действуют скидки по срокам оплаты:
до 28.03 - 6080 грн.; с 29.03 - 6280 грн.
КОРПОРАТИВНЫЙ ПАКЕТ УЧАСТИЯ:
При участии в курсе обучения 2-х и более участников от компании (Директор, Финансовый Директор, Бухгалтер и другие), предоставляется скидка 20% для каждого участника.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ←
Тел. для связи: [відкрити контакти] , Анна.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини