Принимаем заявки на проведение корпоративного тренинга "Техника и психология ведения переговоров по телефону для операторов call-центра"
Цель данного бизнес-тренинга: Повысить уровень сервисного обслуживания и количества клиентов; Увеличение финансовой прибыли компании за счет развития у сотрудников навыков эффективных продаж по телефону.
Для достижения цели тренинга его участники выполняют следующие задачи:
- структурируют знания об особенностях профессии;
- получают практическое понимание клиентоориентированности;
- отрабатывают использование деловых стандартов телефонного общения, требований телефонного этикета;
- изучают методы работы с голосом и речью, отрабатывают методы управления беседой и временем разговора при помощи навыков активного слушания, технологии постановки вопросов;
- развивают профессиональные умения: способность к быстрому переключению внимания; пунктуальность, чувство времени; удержание активной позиции в разговоре;
- развить навыки и умения в работе с возражениями;ению внимания; пунктуальность, чувство времени; удержание активной позици
- кроме этого, участники тренинга получают алгоритмы конструктивного поведения в конфликтных ситуациях;
- "Фишки" в продажах;
- Психология общения с клиентом.
Дата и время корпоративного бизнес-тренинга по согласованию с организацией.
Более детальная информация на сайте: http://www.prosperitas.net.ua
Для уточния и получения всей необходимой Вам информацию обращайтесь непосредственно к нашим ведущим специалистам по телефону: [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини