Развитие эмоциональных компетенций

Развитие эмоциональных компетенций

Начинается сбор группы на Авторский тренинг Ирины Синчаловой «Развитие эмоциональных компетенций», который состоится 17-18 февраля 2011г. в г. Киеве, на базе конференц-сервиса «Джерело».

Основной задачей тренинга «Развитие эмоциональных компетенций» является развитие лидерских навыков менеджера, необходимых для «включения» командной мотивации подчинённых, ориентации их работы не только «за деньги», но и на идею, включение сверхмотивации успеха, направленной на достижение запланированных целей.

В ПРОГРАММЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА«РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ»:

  • Эмоциональное лидерство – влияние на других на основе эмоционального интеллекта и личной харизмы. Значение IQ и EQ в формировании своих мотивов поведения и поведения подчинённых.
  • Резонансный и диссонансный стиль в управлении персоналом. Лидерские качества руководителя.
  • Определение эмоционального интеллекта (EQ - Emotion Quotient). Системная взаимосвязь компонентов модели эмоциональных компетенций – самосознания, самоконтроля, эмпатии и управления отношениями. Внешняя и внутренняя направленность эмоциональных компетенций.
  • Внутренняя активность личности в развитии эмоционального интеллекта. Эмоциональное самосознание как умение понимать свои чувства, адекватная самооценка и уверенность в себе.
  • Эмоции и чувства. Внешние и внутренние причины возникновения эмоций. Деструктивные и конструктивные чувства, вызываемые положительными и отрицательными эмоциями. Своевременное понимание возникающих эмоций как базовая компетенция ситуативного управления чувствами.
  • Адекватная самооценка как способность объективного восприятия себя в различных ситуациях.
  • Энергия уверенности в себе. Уверенность как представление о своих возможностях. Анализ типичных факторов, искажающих самовосприятие и занижающих самооценку. Методы нейтрализации данных факторов. Ассертивность как способность удерживать собственную позицию и говорить нет в «неудобных» ситуациях.
  • Самоконтроль как умение управлять разрушительными эмоциями, изменять интенсивность эмоций, заменять отрицательные эмоции на положительные.
  • Как сохранить способность ясно мыслить и оставаться собранным в различных управленческих ситуациях.
  • Управление эмоциями через управление мыслями и физическим состоянием. Технология работы со стрессовыми ситуациями.
  • Изменение мыслей как техника эмоционального самоконтроля. Разговор с самим собой. Аффирмации. Как пережить и выразить негативные эмоции? «Я- Высказывания».
  • Внешняя активность личности в развитии эмоционального интеллекта. Эмпатия как способность распознавать эмоции других людей, содействовать их развитию и правильно прогнозировать будущие отношения. Коучинг и обратная связь (Feedback) как технологии эмпатического взаимодействия.
  • Управление отношениями в бизнесе посредством управления эмоций подчинённых, партнёров и клиентов. Эмоциональное заражение. Влияние через убеждение. Каналы передачи информации – вербальный, невербальный и паравербальный.
  • Пятиуровневая модель эмоционального влияния. Анализ причин возникновения негативных оценочных суждений окружающих и конфликтных ситуаций. Формирование положительных эмоциональных посланий – технология конструктивного разрешения конфликтных ситуаций и убеждения окружающих.
  • Эмоциональная компетентность в бизнесе - как умение направить собственные эмоции и эмоции сотрудников, клиентов на осуществление целей компании. Создание и развитие мотивационных установок на успех.


Участниками предыдущих бизнес-тренингов были представители следующих компаний: СЕ БОРДНЕТЦЕ УКРАИНА (Тернополь), ГАЛИЦКИЕ КОНТРАКТЫ (Киев), ПРОФИПАРТС (Киев), БИОЛА (Харьков), НАТАЛИ (Мариуполь), УКРСИББАНК (Киев), ЭНТЕЛ-СЕРВИС (Киев), ФАРМАК (Киев), УКРСОЦБАНК, ПІВДЕНЕНЕРГО (Херсон), УКРПРОДУКТ (Киев), ЛЕДИ (Россия, Москва), ЛИГА ЗАКОН, ИАЦ «Лига», ХЕРСОНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ, РОЗДОЛЬНОЕ. (Херсон).


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини