Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов
Гарантированный способ стабильного увеличения продаж за счет быстрого расширения клиентской базы.
По опросам руководителей отделов продаж, новичок активно нарабатывает клиентскую базу от 3 до 6 месяцев. А дальше – либо уходит, если не успел или не сумел наработать базу, либо эксплуатирует наработанное. Ведь с уже знакомыми, предсказуемыми «теплыми» клиентами гораздо комфортнее.
И тогда какой выход? Для расширения клиентской базы постоянно увеличивать отдел продаж? Это не всегда возможно и всегда неэффективно. Периодически менять продавцов? Постоянные затраты на подбор и адаптацию, плюс велик риск ухода ключевых клиентов.
Есть и другой путь: мотивировать и новичков и уже работающих продавцов на активные продажи, и, конечно, обучать их этому. Ставить на поток технологию активных продаж. Тренинг активных продаж — одно из лучших решений.
5 главных проблем активных продаж.
- Продавцов с нужным опытом немного, а если такие и находятся, то и амбиции у них «звездные».
- Даже нужный опыт не является гарантией, что человек будет у вас работать так, как вам надо.
- Менеджер по продажам – наиболее подверженная «текучке» позиция. И часто новенькие продавцы уходят просто потому, что слишком медленно достигают приличного уровня продаж и заработка.
- Продавцы не любят активные продажи. Резюме соискателей пестрят словами «без активного поиска клиентов».
- Продавцы попивают чаёк и наперегонки кидаются к телефону в ожидании входящих звонков вместо того, чтобы заниматься активным поиском клиентов.
Если вам приходится управлять этим «веселым» процессом, то наверняка вы сталкиваетесь с этим проблемами и ежедневно ищете для них решение. А оно уже есть! И я действительно могу предложить его вам, потому что уже не один раз (и даже не один десяток раз) мне удалось с этими проблемами справиться. В разных бизнесах, в разных городах, в разных ситуациях. Все шишки набиты, на все грабли наступлено!:smile: По итогам разработан тренинг активных продаж, который я и предлагаю вашему вниманию. Вам осталось только применить это опыт, сэкономив себе массу времени и сил и обойдя эти самые грабли, которые лежат на пути любого, кто занимается организацией активных продаж и управляет ими.
Предлагаем ознакомиться - видео презентация тренинга-практикума "Активные продажи"
https://www.youtube.com/watch?v=zosEO9FQCUs
Что вы получите в результате тренинга активных продаж?
- Увеличение объемов продаж за счет увеличения sales rate – количества сделок на число первичных контактов мин. на 20%.
- Четкий пошаговый алгоритм, который позволит превратить продажи из неуправляемого «искусства» в управляемую технологию.
- Повышение уверенности ваших продавцов, умение выстраивать необходимое самопозиционирование в коммуникации продавец-клиент.
- Профилактику «профессионального выгорания» ваших продавцов за счет понимания статистики продаж и формирования правильного отношения к отказам.
- Как следствие – экономию средств на адаптацию и подбор персонала за счет снижения «текучки».
- Базу для создания sales book – корпоративной книги продаж и разработки корпоративных стандартов продаж.
Что в фокусе внимания на тренинге активных продаж?
- Системный подход к продажам;
- Работающие алгоритмы;
- Формирование уверенности в себе в процессе продажи;
- Практические кейсы;
- Разбор ситуаций участников.
Почему выгодно пройти тренинг активных продаж?
- Потому, что «искусство» создает редкие, как жемчужины, сами знаете где, шедевры, а технология – управляемый, планируемый, масштабируемый, достижимый результат.
- Потому что ваши продавцы получат основные необходимые инструменты для увеличения продаж, и, самое главное, понимание, как именно их увеличить.
- Вы сможете оценивать ситуацию по каждому из сотрудников не только по конечному результату (свершившемуся факту) но и будете иметь возможность вносить корректировки в процессе.
- Потому что, когда продавец уверен в себе – он продает гораздо больше.
Что в программе тренинга активных продаж?
Часть 1. Факторы успеха в продажах:
- Что отличает успешного продавца от неуспешного?
- Какими знаниями, навыками и личностными качествами необходимо обладать, чтобы быть успешным в продажах?
- Каким образом получать и наращивать необходимые знания, навыки, качества?
- Составление личного плана развития в профессии.
Часть 2. Стили и ролевые модели продаж:
- Какие бывают стили продаж, и какой из них эффективнее для нашего продукта?
- Как создать для себя необходимую ролевую модель и позиционирование в коммуникации с клиентом?
- Встраиваем необходимую ролевую модель поведения.
Часть 3. Планирование и управление собственными продажами и отношение к отказам.
- Зачем продавцу знать статистику?
- Что делать, если получаешь отказ за отказом?
- Из чего складывается объем продаж и как управлять этими составляющими?
- Как увеличить среднюю сумму чека, не меняя прайс?
Часть 4. Пять больших секретов продаж.
- Где «самая главная кнопка» у клиента?
- Что покупает клиент, когда покупает наш продукт? Поиск главных выгод и проблем клиента.
- Говорить или слушать? Или КГБ – это не то, что вы подумали.
- Кто ведет в этом танце? Продавец или покупатель? А кто должен?
- Как работать «по шаблону» и не быть при этом «шаблонным»?
- Зачем прописывать речевые модули? Может не нужно?
Часть 5. Классификация клиентов и стратегия поведения с каждым из них
- По каким параметрам классифицировать клиентов? Что имеет значение для продажи?
- Как узнать, кто перед нами?
- Какую выбрать линию поведения с каждым клиентом?
Часть 6. Этапы продаж, техники и алгоритмы.
- Какие шаги необходимо сделать, чтобы продажа состоялась?
- Какие слова лучше не говорить в процессе продажи? (Темно-серый список слов для продавца).
Часть 7. Подготовка и создание контакта:
- Что необходимо сделать до того, как снять трубку для первого звонка клиенту?
- Как найти в компании нужного человека?
- Что делать, если секретарь не соединяет с «Иван-Иванычем»?
- Как договориться о встрече с Лицом, Принимающим Решения?
- Как сделать так, чтобы вас не «посылали по мэйлу»?
- Как создать контакт и сделать так, чтобы с ваших первых слов заинтересовать клиента?
Часть 8. Самый мощный инструмент продавца – умение задавать вопросы. Выявление потребностей:
- Почему вопросы — самый мощный инструмент продавца?
- Как узнать потребности клиента?
- Как с помощью ваших вопросов клиент «продаст себе сам»?
Часть 9. Товар лицом. Секреты продающей презентации.
- Как сделать «предложение, от которого нельзя отказаться»?
- Как ответить на «три вредных вопроса клиента»?
- Как убедить клиента?
- Что такое 4D презентация?
Часть 10. И все-таки они возражают. Что же делать?
- Ну как же все-таки «бороться с возражениями»?
- Последовательность шагов при обработке возражений.
- Как использовать «принцип МЧС» в работе с возражениями?
Часть 11. «В яблочко!». Как закрывать сделку
- Когда переходить к закрытию сделки?
- Как узнать, что «клиент готов»?
- Как перейти к закрытию сделки?
Часть 12. «И жили они долго и счастливо».
- В какой момент начинается вторая продажа?
- Что делать, чтобы клиента, купившего у вас один раз, превратить в постоянного?
Как организована программа тренинга активных продаж?
Это тренинг с соотношением – 30% теории и 70% практики.
По желанию заказчика, тренинг активных продаж может быть проведен в корпоративном формате, с соответствующей корректировкой программы под Вашу специфику работы.
P/S Больше информации об этом ОНЛАЙН тренинге, на нашем сайте https://nbc.ua/
Также, Вы можете заказать этот тренинг, в корпоративном формате, только для своих сотрудников.
Звоните по телефону [відкрити контакти] , ответим Вам на все ваши вопросы.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами