Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов

Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов

Гарантированный способ стабильного увеличения продаж за счет быстрого расширения клиентской базы.

По опросам руководителей отделов продаж, новичок активно нарабатывает клиентскую базу от 3 до 6 месяцев. А дальше – либо уходит, если не успел  или не сумел наработать базу, либо эксплуатирует наработанное. Ведь с уже знакомыми, предсказуемыми «теплыми» клиентами гораздо комфортнее. 

И тогда какой выход? Для расширения клиентской базы постоянно увеличивать отдел продаж? Это не всегда возможно и всегда неэффективно. Периодически менять продавцов? Постоянные затраты на подбор и адаптацию, плюс велик риск ухода ключевых клиентов. 

Есть и другой путь: мотивировать и новичков и уже работающих продавцов на активные продажи, и, конечно, обучать их этому. Ставить на поток технологию активных  продаж. Тренинг активных продаж — одно из лучших решений. 

 5 главных проблем активных продаж. 

  1. Продавцов с нужным опытом немного, а если такие и находятся, то и амбиции у них «звездные».
  2.  Даже нужный опыт не является гарантией, что человек будет у вас работать так, как вам надо.
  3.  Менеджер по продажам – наиболее подверженная «текучке» позиция. И часто новенькие продавцы уходят просто потому, что слишком медленно достигают приличного уровня продаж и заработка.
  4. Продавцы не любят активные продажи. Резюме соискателей пестрят словами «без активного поиска клиентов».
  5. Продавцы попивают чаёк и наперегонки кидаются к телефону в ожидании входящих звонков вместо того, чтобы заниматься активным поиском клиентов. 

Если вам приходится управлять этим «веселым» процессом, то наверняка вы сталкиваетесь  с этим проблемами и ежедневно ищете для них решение. А оно уже есть!  И я действительно могу предложить его вам, потому что уже не один раз (и даже не один десяток раз) мне удалось с этими проблемами справиться. В разных бизнесах, в разных городах, в разных ситуациях. Все шишки набиты, на все грабли наступлено!:smile: По итогам разработан тренинг активных продаж, который я и предлагаю вашему вниманию.  Вам осталось только применить это опыт, сэкономив себе массу времени и сил и обойдя эти самые грабли, которые лежат на пути любого, кто занимается организацией активных продаж и управляет ими.

Предлагаем ознакомиться - видео презентация тренинга-практикума "Активные продажи"

https://www.youtube.com/watch?v=zosEO9FQCUs

Что вы получите в результате тренинга активных продаж?

  •     Увеличение объемов продаж за счет увеличения sales rate – количества сделок на число первичных контактов мин. на 20%.
  •    Четкий пошаговый алгоритм, который позволит превратить продажи из неуправляемого «искусства» в управляемую технологию.
  •     Повышение уверенности ваших продавцов, умение выстраивать необходимое самопозиционирование в коммуникации продавец-клиент.
  •    Профилактику «профессионального выгорания» ваших продавцов за счет понимания статистики продаж и формирования правильного отношения к отказам.
  •    Как следствие – экономию средств на адаптацию и подбор персонала за счет снижения «текучки».
  •    Базу для создания sales book – корпоративной книги продаж и разработки корпоративных стандартов продаж. 

Что в фокусе внимания на тренинге активных продаж?

  •     Системный подход к продажам;
  •     Работающие алгоритмы;
  •     Формирование уверенности в себе в процессе продажи;
  •    Практические кейсы;
  •     Разбор ситуаций участников.

Почему выгодно пройти тренинг активных продаж?

  •    Потому, что «искусство» создает редкие, как жемчужины, сами знаете где, шедевры, а технология – управляемый, планируемый, масштабируемый, достижимый результат.
  •     Потому что ваши продавцы получат основные необходимые инструменты для увеличения продаж, и, самое главное, понимание, как именно их увеличить.
  •    Вы сможете оценивать ситуацию по каждому из сотрудников не только по конечному результату (свершившемуся факту) но и будете иметь возможность вносить корректировки в процессе.
  •    Потому что, когда продавец уверен в себе – он продает гораздо больше.

 Что в программе тренинга активных продаж?

 Часть 1. Факторы успеха в продажах:

  •  Что отличает успешного продавца от неуспешного?
  •  Какими знаниями, навыками и личностными качествами необходимо обладать, чтобы быть успешным в продажах?
  •  Каким образом получать и наращивать необходимые знания, навыки, качества?
  • Составление личного плана развития в профессии.

Часть 2. Стили и ролевые модели продаж:

  •  Какие бывают стили продаж, и какой из них эффективнее для нашего продукта?
  •   Как создать для себя необходимую ролевую модель и позиционирование в коммуникации с клиентом?
  •  Встраиваем необходимую ролевую модель поведения.

Часть 3. Планирование и управление собственными продажами и отношение к отказам.

  •  Зачем продавцу знать статистику?
  •    Что делать, если получаешь отказ за отказом?
  • Из чего складывается объем продаж и как управлять этими составляющими?
  •  Как увеличить среднюю сумму чека, не меняя прайс?

Часть 4. Пять больших секретов продаж.

  • Где «самая главная кнопка» у клиента?
  •  Что покупает клиент, когда покупает наш продукт? Поиск главных выгод и проблем клиента.
  • Говорить или слушать? Или КГБ – это не то, что вы подумали.
  •  Кто ведет в этом танце? Продавец или покупатель? А кто должен?
  •  Как работать «по шаблону» и не быть при этом «шаблонным»?
  • Зачем прописывать речевые модули? Может не нужно?

Часть 5. Классификация клиентов и стратегия поведения с каждым из них

  •  По каким параметрам классифицировать клиентов? Что имеет значение для продажи?
  •   Как узнать, кто перед нами?
  •  Какую выбрать линию поведения с каждым клиентом? 

Часть 6. Этапы продаж, техники  и алгоритмы.

  •     Какие шаги необходимо сделать, чтобы продажа состоялась?
  •    Какие слова лучше не говорить в процессе продажи? (Темно-серый список слов для продавца).

Часть 7. Подготовка и создание контакта:

  •    Что необходимо сделать до того, как снять трубку для первого звонка клиенту?
  •    Как найти в компании нужного человека?
  •   Что делать, если секретарь не соединяет с «Иван-Иванычем»?
  •   Как договориться о встрече с Лицом, Принимающим Решения?
  •     Как сделать так, чтобы вас не «посылали по мэйлу»?
  •     Как создать контакт и сделать так, чтобы с ваших первых слов заинтересовать клиента?

Часть 8. Самый мощный инструмент продавца – умение задавать вопросы. Выявление потребностей:

  •    Почему вопросы — самый мощный инструмент продавца?
  •    Как узнать потребности клиента?
  •     Как с помощью ваших вопросов клиент «продаст себе сам»?

Часть 9. Товар лицом. Секреты продающей презентации.

  •    Как сделать «предложение, от которого нельзя отказаться»?
  •     Как ответить на «три вредных вопроса клиента»?
  •    Как убедить клиента?
  •    Что такое 4D презентация?

Часть 10. И все-таки они возражают. Что же делать?

  •     Ну как же все-таки «бороться с возражениями»?
  •   Последовательность шагов при обработке возражений.
  •    Как использовать «принцип МЧС» в работе с возражениями?

Часть 11. «В яблочко!».  Как закрывать сделку

  •    Когда переходить к закрытию сделки?
  •     Как узнать, что «клиент готов»?
  •     Как перейти к закрытию сделки?

Часть 12. «И жили они долго и счастливо».

  •     В какой момент начинается вторая продажа?
  •   Что делать, чтобы клиента, купившего у вас один раз, превратить в постоянного?

Как организована программа тренинга активных продаж?

Это тренинг с соотношением – 30% теории и 70% практики. 

По желанию заказчика, тренинг активных продаж может быть проведен в корпоративном формате, с соответствующей корректировкой программы под Вашу специфику работы.

P/S Больше информации об этом ОНЛАЙН тренинге, на нашем сайте https://nbc.ua/  

Также, Вы можете заказать этот тренинг, в корпоративном формате, только для своих сотрудников.

Звоните по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05,  ответим Вам на все ваши вопросы.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами