Приглашаем компании к сотрудничеству на тренинг "Рост B2B продаж"
Тренинг доступен в офлайн и онлайн форматах. Будет полезен для менеджеров по работе с клиентами, специалистам в сфере продаж, менеджерам по развитию бизнеса, руководителям отделов продаж, региональным менеджерам, и все, кому интересны продажи.
В результате данного обучения, Вы:
- Овладеете инструментами и технологиями продаж в плоскости Business to Business (B2B).
- Научитесь прорываться через секретаря.
- Освоите навыки формирования потребности в сотрудничестве с вашей компанией.
- Обучитесь увеличивать ассортимент и глубину отгрузок существующим клиентам.
- Научитесь выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентом.
- Увидите зоны своего роста, а также получите импульс и инструменты для развития.
Модули программы
Фигура менеджера по B2B продажам
- Исследование собственных ограничивающих предубеждений менеджеров, в отношении продаж.
- Роли менеджера по продажам B2B.
- Позиционирование Менеджера и Компании. Кем мне нужно стать, чтобы у меня покупали?
- Проактивное и реактивное мышление в B2B продажах.
Практикум: «Исследование собственных ограничивающих и развивающих предубеждений в отношении увеличения B2B продаж».
Формирование личного контакта и долгосрочных отношений с различными сегментами и категориями B2B-клиентов
- Кем должен быть менеджер для клиента, при выстраивании личных доверительных отношений?
- Какие выгоды дает личный контакт с B2B-клиентами и как ими правильно пользоваться?
- Основные роли менеджера для формирования личного контакта.
- Как сделать так, чтобы клиент предупреждал нас о более выгодных предложениях конкурентов или о другой надвигающейся угрозе прекращения сотрудничества?
- Системный подход к поддержанию личного контакта.
Практикум: «Создание стратегии формирования личного контакта с B2B-клиентами»
B2B продажи
- Ключевые особенности B2B продаж.
- Сегменты B2B-клиентов.
- Как происходит процесс закупки у различных сегментов наших клиентов? Кто на самом деле принимает решения, владелец или ответственные лица?
- Если клиент крупная корпорация? Закупочный центр, как все устроено: «секретарский» барьер, ЛПР, ЛВР, согласовательная цепочка, лидеры мнений, тендерный комитет.
- Каналы поиска клиентов в сфере B2B-продаж.
- Для чего необходима категоризация B2B-клиентов? Принципы и способы категоризации.
- Составление и ведение клиентской базы.
Подготовка к B2B продажам
- Принципы планирования и приоритезации моих действий, в зависимости от поставленного Плана продаж. Как эффективно распределить усилия и время между продажами существующим клиентам и поиску новых?
- Что необходимо знать о потенциальном клиенте ДО переговоров, чтобы у меня купили?
- Как эффективно расширять ассортимент у существующих клиентов?
- Как правильно ставить Цели на переговоры, что бы они работали на результат?
- Подготовка и проработка переговорных сценариев и стратегий. Прогнозирование возражений и подготовка к их преодолению.
- Заготовка аргументов в пользу выбора сотрудничества с нашей компанией.
Первые коммуникации с потенциальными B2B-клиентами
Если обратились к нам (например, по рекламе):
- Техники, сценарии общения, речевые модули.
Если звоним мы (холодные звонки):
- Проход «секретарского» барьера. Техники прорыва через секретаря.
- Как не попасть в «спам»?
- Как «продать» встречу?
- Техники, сценарии общения, речевые модули.
Практикум: «Исходящее обращение. Холодный звонок. Прорыв через секретаря».
Первая встреча с потенциальным клиентом:
- Правила делового этикета.
- Как произвести благоприятное первое впечатление?
- Техники создания атмосферы доверия.
- Как определять и общаться с разными психотипами ЛПР и ЛВР?
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини