Первый Вебинар Психолога – 10 шагов по организации

Первый Вебинар Психолога – 10 шагов по организации

В интернет-магазинах можно приобрести не только холодильник или открытку hand-made, но и участие в интернет-тренинге, или вебинаре. Все больше тренеров, а за ними и психологов, начинают работать с клиентами через интернет.

Многие люди разного возраста, даже те, кто говорит о себе «я очень далек от Интернета», уже делают интернет-вылазки дальше, чем в Одноклассники.

Покупая вещи, выбирая технику, в поисках музыки и книг, люди проводят в Интернете много часов. Почему потребители товаров и услуг переместились за покупками в он-лайн? Я думаю, что выбор покупателя обусловлен тем, что в Интернете можно купить все – начиная от продуктов питания и заканчивая мини-подводной лодкой. Перемещение рынка в сеть связано с тем, что в интернете ассортимент шире, цены ниже, информация точнее и в целом, возможностей больше.

В интернет-магазине теперь можно купить и обучающие курсы. тренинги, аудио и видео и другие материалы по личному развитию.

Все больше тренеров, а за ними и психологов, начинают проводить вебинары.
Благодаря такой «удаленной» работе специалист может работать практически без границ – географических, временных и материальных.

Что же необходимо для того, чтобы организовать и провести вебинар?
1. Запланировать вебинар.
Создать броское и актуальное название
Выбрать дату, время проведения
Составить программу вебинара
2. Анонсировать вебинар для широкой аудитории – а своем сайте, блоге, на «дружественных» интернет-ресурсах, на тренинговых порталах.
3, Предварительно регистрировать участников. Подумать , какая информация, кроме email-адреса участника Вас интересует и создать форму для сбора этих данных.
4. Выбрать площадку для проведения. Площадки для вебинаров есть трех видов – арендуемые платные, арендуемые бесплатные и площадка на личном сайте. Если последней у Вас нет, необходимо выбрать общую платформу.
5. Напоминать участникам о предстоящем вебинаре. Организовать рассылку «вебинар в четверг», «вебинар завтра», «вебинар через час». Часто участники не доходят на вебинар, просто забывая о нем.
6. Провести тестирование трансляции, разобраться с возможностями выбранной платформы. Научиться открывать документы, создавать опросы, просматривать чат быстро и не задумываясь.
7. Предусмотреть сложности по подключению участников к вебинару, и создать для них краткую инструкцию.
8. Провести вебинар, записать и сохранить на свой компьютер аудио.
9.. Собрать обратную связь.
10. Если Вы обещали предоставить запись, отправить ссылку на скачивание.

Эти 10 шагов помогут Вам предусмотреть все, что технически необходимо для организации вебинара.

Безусловно, могут возникнуть, и чаще всего возникают различные непредвиденные ситуации (как с ними справляться – обязательно расскажу), однако следование этой 10-ти шаговой схеме поможет Вам чувствовать себя уверенно и в непредвиденных ситуациях

В следующем выпуске – обзор платформ для вебинаров и полезные ссылки для ведущего.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект Тренінги для тренерів