28 января старт следующей онлайн "Школы практики финансового директора" - 12 занятий по 2,5 часа. Действуют скидки по срокам оплаты!
Готовые шаблоны - Чек-листы, регламенты, модели расчетов, учетная политика, справочники, план внедрения УУ с зонами ответственности... Отработанные на 20 лет. практике инструменты помогут избежать немалого количества ошибок, потери времени и денег.
В течении 12-ти занятий по 2 часа 45 минут слушатели получат максимально полную информацию о работе финансового директора в компании от внедрения управленческого учета и бюджетирования, до анализа деятельности компании, управления и мотивации сотрудников. Тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными за 20 лет на практике: от планов внедрений, чек листов, инструкций до борьбы с сопротивлением сотрудников, когда кто-то не хочет считать цифры и тем более отвечать за них. Вы получите готовые шаблоны: финансовой модели, учетной политики, бюджетов, шаблона для анализа деятельности компании, мотивационных листов и других Практических инструментов для работы.
Тренеры подают информацию:
1. Доступно и просто: сложная финансовая терминология подается на «человеческом языке»/
2. 100% Практики «Без воды» и излишней теории - вместо целей, принципов, задач, объектов и субъектов на тренинге рассматриваются конкретные вопросы из жизни компаний и как найти на них ответы:
- Как понять, куда делась прибыль?
- Сколько денег можно будет изъять без ущерба для бизнеса на развитие нового направления, обновить автопарк или выплатить дивиденды?
- Сколько денег требуется для финансирования бизнеса?
- Может ли компания брать кредит?
- Как понять, нет ли скрытых проблем в бизнесе, какие показатели самые важные?
- Как оперативно построить финансовый прогноз и бюджет компании?
- Как распределить зоны ответственности за управленческий учет и формирование бюджетов компании; кто и за что должен отвечать?
- Как понять все ли нормально с учетом: правильно ли посчитана прибыль, ничего ли не потерялось? Могу ли я (как управленец) опираться на цифры при принятии решения?
3. Конкретно и никаких общих фразотовые шаблоны: финансовой модели, учетной политики, бюджетов, шаблона для анализа деятельности компании, мотивационных листов : вместо рассуждений «как правильно» - готовыерабочие инструменты, отработанные тренерами на практике. Берите и адаптируйте под себя - и это позволит Вам избежать немалого количества ошибок, потери времени и денег.
Рабочие инструменты:
чек-листы, регламенты, модели расчетов, учетная политика, справочники, план внедрения УУ с зонами ответственности, отработанные тренерами годами на практике, помогут избежать немалого количества ошибок, потери времени и денег.
- Пример отчета по KPI для Собственника бизнеса на одной странице
- Форматы финансовых отчетов
- Форматы управленческих отчетов по процессам (продажи, транспортировка, складирование …)
- Чек-лист выбора программного продукта
- План внедрения управленческого учета
- Организационный и временной регламент ведения УУ – кто и за что должен отвечать
- Чек-лист требований к управленческому учету
- Чек-лист закрытия периода в УУ
- Положение о финансовой службе
- Примеры технологических карт по участкам
- Учетные политики: одна с ключевыми пунктами, вторая с детальным описанием всех хозяйственных операций
- Примеры справочников для управленческого учета, в том числе справочник типовых хозяйственных операций
- План внедрения бюджетирования
- Матрица финансовой ответственности
- Финансовая модель для прогнозирования на год: прибыли и потребности в финансировании
- Бюджетная модель помесячно с Бюджетом по балансовому листу, Бюджетом по прибыли, Бюджетом движения денег косвенным метолом, Расчет потребности в финансировании бизнес. Модель, которую можно будет построить за 3 дня
- Бюджетная модель расширенная: бюджет продаж, маржинальной прибыли, товарных остатков, закупок, оплат поставщикам, бюджеты по ЦФО; бюджет по балансовому листу, бюджет по прибыли, бюджет движения денег прямым методом
- Индекс сезонности
- Коэффициентный Анализ деятельности компании и др.
Для кого обучение:
Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, которые выполняют задачи финансового директора, владельцев малого и среднего бизнеса, финансовых аналитиков и всех, кто столкнулись с вопросами:
- 1С есть, цифр много, бухгалтеров много, а нужной управленческой информации нет;
- если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно;
- или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать;
- Как проверить корректность предоставляемых цифр? В управленческом учете «2 + 2 = 7»;
- Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов?
- Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду;
- Нет информации в доступной и наглядной форме на базе, которой можно за 15 минут оценить ситуацию в бизнесе и понять, нет ли скрытых проблем и на что в первую очередь, необходимо обратить внимание менеджменту;
- Не понимаю своего бухгалтера/финансиста, финансовые отчеты, показатели, которые мне приносят …мне не говорят ни о чем, я не могу принять решение, опираясь на этот поток информации;
- Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет;
- Нет понимания, сколько денег можно забрать (или сколько потребуется внести в бизнес), сегодня собственники забирают, завтра их просят вернуть обратно, а то зарплату нечем выплачивать;
- Как быстро спланировать прибыль и денежные потоки;
- Как делегировать финансовую ответственность на менеджеров и справиться с сопротивлением.
Детальная Программа ОНЛАЙН Школы практики финансового директора
Как проходит обучение на курсе:
Онлайн-занятия проходят на платформе Zoom. Все занятия будут записаны и оперативно опубликованы, на случай, опозданий или пропусков. Во время онлайн сессий Вам может понадобится камера и микрофон для общения с лектором. Для публикации ссылок на следующие ZOOM-занятия, а также для организации домашних заданий, презентаций, текущих вопросов-ответов мы используем функционал Google Classroom. В кабинете ГУГЛ КЛАСС Вы сможете просматривать задания в ленте или календаре курса либо на странице "Задания". (Все материалы автоматически добавляются в Вашу папку на Google Диске). Также Вы сможете отправлять выполненные домашние задания лектору и обмениваться с ним сообщениями.
Итак, для комфортного обучения, Вам необходим ZOOM и Google Classroom. Рекомендуем установить эти приложения на Ваши смартфоны для оперативного получения уведомлений.
Практические домашние задания:
После каждого урока участники получают домашние задания (ДЗ). Все ДЗ должны быть выполнены до конца курса. Обязательного дедлайна по выполнению ДЗ до следующего занятия нет.
Преимущества онлайн-курса:
- Длительность - 32 часа (12 занятий по 2 часа 45 минут). Больше информации и глубины погружения в темы, больше практики;
- Наличие домашних заданий с последующей проверкой их тренером;
- Практическая работа с Excel шаблонами;
- Наличие закрытой группы и чата участников курса, в которой слушатель может задать вопрос;
- Наличие доступа к видеозаписи, которые можно пересматривать спустя время.
Что участники получают дополнительно:
- Сертификат об окончании курса (с указанием количества часов).
- Видео всех занятий, очень помогает, если Вы что-то пропустили.
- Раздаточные материалы - презентационный материал и рабочая тетрадь в электронном виде.
Регламент мероприятия:
28 января (четверг 18:30 до 21:15)
29 января (пятница 18:30 до 21:15)
2 февраля (вторник, 18:30 до 21:15)
3 февраля (среда, 18:30 до 21:15)
9 февраля (вторник, 18:30 до 21:15)
10 февраля (среда, 18:30 до 21:15)
16 февраля (вторник, 18:30 до 21:15)
17 февраля (среда, 18:30 до 21:15)
23 февраля (вторник, 18-30 до 21-15)
24 февраля (среда, 18:30 до 21:15)
1 марта (понедельник, 18:30 до 21:15)
2 марта (вторник, 18:30 до 21:15)
Стоимость участия: 11900 грн.
Внимание! Действуют скидки по срокам оплаты:
до 12.01 - 11000 грн., до 19.01 - 11300 грн., до 26.01 - 11600 грн., с 27.01 - 11900 грн.
Групповые скидки: 2 участника - скидка 5%; 3 участника - скидка 7%; 4 участника и более - 10% скидка.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ←
Тел. для связи: [відкрити контакти] , Анна.
А также Вам может быть интересен ОНЛАЙН-курс «Управленческий учет. Финансы. Бюджетирование» ←
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини