Первая школа маркетолога: технология создания уникальных товаров
21 - 22 января С 10.00 до 17.00 на онлайн-платформе ZOOM.
Практический курс маркетинга для руководителей и маркетологов: Перестаньте вкладывать деньги в неэффективную рекламу и неопытных сотрудников. Станьте экспертами в маркетинге что бы самостоятельно внедрять технологии продвижения или контролировать эффективность Ваших маркетологов. И помните, что инвестируют в развитие лучше люди планеты!
Тренер:Сергей Лищук, специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Работал на руководящих позициях в компаниях «Седьмой континент» (розничная торговля), агрохолдинге «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия), группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия), группе компаний «Русагро» (мясное бизнес-направление).
Пройдя курс Вы получите:
- Точную технологию и инструменты, позволяющие делать товары бестселлерами продаж, дающими свое имя целой товарной категории.
- Как один раз инвестировать средства и потом экономить на рекламе и продвижении.
- Как сделать так, чтобы ритейл снизил бонусы и платежи за листинг.
- Как с помощью СУТ-технологии самому делать то, что ранее делали лишь великие бренд-агентства
- Как применять online методики для изучения дальних рынков.
- Как оценки потребителей помогают улучшать (выбирать) товары и добиваться впечатляющих продаж.
С рождением новых интернет-технологий Вам больше не нужно обращаться в бренд-агентства и платить им суммы с пятью нулями за то, что они расскажут Вам про вашего покупателя, они создадут новую торговую марку или проведут ребрендинг. В этом столько же правды, сколько в словах продавца, желающего сбыть свой товар. Перестаньте быть жертвой искусных продавцов и старых подходов и создавайте товар своими руками! За один день соберите команду неймеров, дизайнеров, технологов со всего мира и, применяя статистически обоснованные решения, сделайте свой продукт лучшим в категории, лучшим на розничных полках, настолько хорошим, что он даст название целой категории!
Приходите и узнайте:
Почему именно сейчас умирает качественный маркетинг и как ему на смену поставить эффективный и быстрый количественный on-line marketing.
С рождением новых интернет-технологий Вам больше не нужно обращаться в бренд-агентства и платить им суммы с пятью нулями за то, что ОНИ РАССКАЖУТ ВАМ ПРО ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ, ОНИ СОЗДАДУТ НОВУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ ИЛИ ПРОВЕДУТ РЕБРЕНДИНГ. В этом столько же правды, сколько в словах продавца, желающего сбыть свой товар.
Перестаньте быть жертвой искусных продавцов и старых подходов и создавайте товар своими руками!
За один день соберите команду неймеров, дизайнеров, технологов со всего мира и, применяя статистически обоснованные решения, сделайте свой продукт лучшим в категории, лучшим на розничных полках, настолько хорошим, что он даст название целой категории!
Достигнутые результаты:
- Разработка торговой марки и рост продаж на 33% в натуральном, 49% в денежном выражении (агрохолдинг «Талина»)
- Выход на новые рынки, рост продаж в 9,9 раз в натуральном и в 15,2 в денежном выражении (компания «АгроСиб-Раздолье»)
- Разработка уникального товара «Творобушки», вывод на продажи 600 млн руб/год с рекордной для компании-производителя рентабельностью (группа компаний «Молочное дело»)
- Разработка стратегии на период до 2021г, превышение цен над среднерыночным на 2,2% в течение 2014/15г, получение дополнительной прибыли в 282 млн руб (мясное направление ГК «Русагро»).
Компании которые прошли обучение: Easybending, Ecokinoler shop, Алан, Альбатрос, БенефитПрофит, Бон Буассон Беверидж, Бондюэль, Вектор-Агро, Винфорт, Витмарк, Гамма продукт Украина, Глобал Спиритс, Дюна-Веста, Зерновита, Индустриальные и дистрибуционные системы, Кондитерская фабрика Меркурий, Лайф-Групп, Лекхим, Либертон, Лукас, Малби, Миллениум, Молочный Альянс, опт Ритейл, Полипром, Полисан, Злагода, Разумный Дом, Рома-К, Терра, Три Медведя, Тульчинмясо, УДК, Фабрика бакалейных продуктов, Флора Косметик, Штраус Украина, Юнигра, Ярич (Кондитерская фабрика)
Программа (2 дня, 12 блоков, 3 практических занятия):
Вступление
- Украина 2018. Основные тренды.
- Почему качественные методики в маркетинге перестают работать
Ищем «тормоза» всей категории или почему у нас низкие продажи.
- Проводим наблюдение за поведением Покупателей.
- Проводим опрос байеров.
Оцениваем существующие товары на рынке и находим реальные потребности
- Определяем главные факторы восприятия категории. Он-лайн опрос покупателей.
- Проводим картирование существующих товаров-конкурентов.
- Ищем максимально выгодные ниши.
- Проводим опрос байеров.
Проводим сегментирование покупателей, выбираем ЦА
Практическое занятие «Сегментация покупателей путем анализа шлейфа высказываний пользователей соцсетей»
Выбираем торговую марку
Выбираем концепт упаковки
Выбираем идеальную рецептуру продукта
Практическое занятие «Составление анкеты для онлайн исследования»
Домашнее задание «Составление анкеты для исследования своего продукта»
Создаем продающий дизайн
Получаем финальные оценки покупателей
Назначаем лучшую полочную цену для каждого участка товародвижения
Практические занятие «Рекомендации по разработке продающего дизайна. Визуальные решения, повышающие вероятность покупки»
Домашнее задание «Составление брифа для разработки дизайна своего продукта»
Итоговый офф-тейк и доля рынка по истечении 20 недель продаж – выручка удвоена
Оцениваем ROMI И BEP
Спешите зарегистрироваться, кол-во мест в онлайн-группе 24!
Получить доступ к видео-запись 1-часового вебинара "Технология годовых переговоров с ритейлом. Новый подход" бесплатно - здесь
Регистрируйтесь по ссылке и будьте среди первых!
Ссылка на регистрацию (кликайте тут)
Контакты организатора: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини