Ритейлеры и поставщики взяли курс на развитие бизнеса на ежегодной бизнес-встрече PrivateLabel-2020
30 октября, в разгар годовых переговоров о сотрудничестве поставщиков и ритейлеров, уже 12-й год подряд в Киеве пройдет PrivateLabel-2020: Ритейлер и производитель-курс на развитие.
Это единственная в Украине, ежегодная специализированная встреча для профессионалов ритейла и их партнеров -производителей собственных торговых марок для сетей. Организатор, B2B Медиа Группа TradeMasterGroup, в этом году, решил объединить 2 самые популярные Бизнес-конференции в одном месте, для того чтобы расширить возможности нетворкинга между производителями, ритейлерами и дистрибуторами, а также поставщиками решений и услуг для бизнеса. В Конгресс-Холле «Оазис» одновременно с «PrivateLabel-2020», пройдет в параллельном зале 10-я Юбилейная Бизнес-встреча «DistributionMaster-2020: Будущее рынка дистрибуции» На более 2000 метрах конгресс холла, с соблюдением безопасной дистанции при рассадке в 3-х параллельных залах, встретятся более 250 ТОП-менеджеров и руководителей продаж, закупок маркетинга, развития, и персонала украинских и зарубежных компаний поставщиков и ритейлеров. Событие поддержали ведущие украинские и международные компании-партнеры:·
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ IT КОНСАЛТИНГОВЫЙ ПАРТНЕР: U&SLUNO·
IT Партнёр: Спілка Автоматизаторів Бізнесу·
Трансформационный Партнёр: Youcoach·
Партнёр кофе-брейков: Trevi·
При Поддержке сети магазинов Море Пива и Hop Hey·
Инновационный партнер: Secnet EECA МЕЖДУНАРОДНЫЙ VAD-ДИСТРИБЬЮТОР·
Полиграфический партнер: ДРУКАРНЯ ПАПЕРОВИЙ ЗМІЙ.
В программе «PrivateLabel-2020» этого года 2 параллельных зала: основной зал- «Стратегии развития PrivateLabel», и второй зал -«Фармрынок и Собственные Торговые Марки (СТМ)»
В основном зале выступят 10 ведущих экспертов-практиков ритейла и производства СТМ, где модератором будет собственник розничной сети «Червоний маркет», Сергей Евтушенко.
Откроет Конференцию выступление Марины Забарило, коммерческого директора Consumer Panel & Services, Gfk Ukraine на тему: «2020. Изменение покупательского поведения: выйдет ли СТМ победителем из кризиса?». Марина раскроет цифры исследования, как изменился украинский покупатель и его предпочтения, как он выбирает в 2020, расскажет о том, что привлечет в сеть больше покупателей- СТМ или Бренд, и от чего зависит успех СТМ.
Продолжит тему состояния рынка Украины в цифрах Марина Костромина, Account Director Kantar в Украине. Участники конференции узнают от спикера последние исследования о доходах и благосостоянии украинцев, о потребительских трендах, о том, что покупают и где, Online vs. Offline, о месте собственных марок в жизни потребителя.
Следующий спикер, Анна Панасюк, практик с 13-летним опытом работы в торгово-производственных компаниях, создатель более 500 продуктов на рынке FMCG, автор более 20 успешных брендов, практикующий трабл-шутер, выступит с мастер-классом на тему: «Private label - жесткий пендель брендам FMCG. Высокая планка private label».
Из выступления Анны участники узнают почему бренды больше не правят FMCG балом, в чем конкурентоспособность private label - сколько протянут не бренды, в чем выгоды производителя и ритейлера - взгляд с обеих баррикад, какие правила создания успешного private label - то, что не выгодно производителям, но выгодно потребителям.
Об инновационных подходах в работе с СТМ расскажет в своем онлайн-выступлении Галина Ободец, директор департамента СТМ Линии магазинов EVA (ООО «РУШ»)
Как сделать товар СТМ-бестселлер, поделиться своим более чем 25-тилетним опытом в индустрии FMCG, Сергей Лищук, Международный консультант по ритейлу из Москвы, автор Школы Поставщика в ритейл в Тренинговом Центре TradeMasterGroup.
Взгляд ритейлера на эффективное взаимодействие производителя и региональных розничных сетей раскроет Юрий Нарожный, CEO Сеть супермаркетов Рост (супермаркеты и гипермаркеты, Аптека РОСТ, сеть зоомагазинов Pitomes, сеть ресторанов быстрого питания VILKA).
Взгляд производителя на выпуск товаров PL, трудности, ограничения и пути решения выскажет в своем докладе Виталий Фролов, Руководитель направления Private Label бизнес-направления Household Корпорации "Биосфера".
Завершит основной зал 2 иновационных доклада об инструментах, внедряемых в ритейле, которые помогают развитию продаж СТМ и брендов в сети.
Анна Носенко, ООО «Слуно Украина», Генеральный Партнер Конференции, поделиться как и зачем внедрять искусственный интеллект в розничном ценообразовании: новые возможности и перспективы.
О Технологии распознавания лиц для таргетированного продвижения СТМ расскажет Юрий Ефименко, коммерческий директор компании Secnet EECA, Международный VAD-Дистрибьютор.
Во втором зале События, впервые за 12 лет, по многочисленным просьбам участников рынка, TradeMasterGroup выделил в отдельную сессию: ФАРМ РЫНОК И СТМ.
Здесь выступят 3 спикера: Павел Лукашевич, Генеральный директор ТОВ «Астрафарм» с темой «Собственные торговые марки в условиях фармацевтического рынка Украины»; Марина Вознесенская, директор по маркетингу ООО «Киевфарм» (сеть аптек «Будьте здорові». «Еко-аптека», «Економ-І-я») с мастер-классом «Развитие категорий товаров СТМ в фармацевтической отрасли. Практические примеры ошибок при вводе СТМ»; эксперт из ProConsulting с анализом фармацевтического и аптечного рынка Украины.
Кроме прикладных и стратегических выступлений, в рамках События проходят Спецпроекты:
- Галерея новинок PrivateLabel-2020. В рамках конференции проходит специальный проект ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья! Каждый участник – производитель/ритейлер может подать образцы лучших проектов СТМ для представления на полках Галереи Новинок.
- Столы переговоров в формате сеть - поставщик. Это уникальная возможность прямых переговоров с руководителями по закупкам розничных сетей и производителями. Розничные сети, подтвердившие участие: ТОВ "Вересень Плюс", Киевфарм, VARUS, Magnum Cash&Carry (Казахстан), Море Пива, Hop Hey, АЛЁША, Червоный маркет, ТС Чудо Маркет, EVA, ТОВ "Ілан Фарм", Метро Кеш энд Кери Украина, ТОВ "ПАРАЛЛЕЛЬ-М ЛТД", ЭКО маркет,Стиль Д, WOG, Фуршет, сеть АЗС КЛО, Апельмон, Декатлон и др.
- Национальная В2В-премия PrivateLabel-2020 - бизнес-награда, отмечающая достижения производителей и сетей в области развития СТМ и взаимодействия с ритейлерами.
- Выставка поставщиков PrivateLabel-2020, в которой будут представлены: дегустационные столы от производителей с презентацией своих новинок PrivateLabel, выставочные стенды с презентацией решений и услуг для поставщиков и ритейлеров.
10 выгод от участия в Событии:
- Узнать последние тренды, тенденции развития рынка PrivateLabel, покупательские предпочтения.
- Получить идеи и новые практические инструменты для развития бизнеса
- Узнать кейсы ведущих компаний по оптимизации и сокращению затрат и увеличению рентабельности бизнеса PrivateLabel.
- Почерпнуть международный опыт запуска товаров-бестселлеров под СТМ.
- Скорректировать стратегию СТМ, чтобы производить именно те товары,которые нужны покупателю.
- Услышать потребности сетей в разных категориях товаров, критерии отбора партнеров для сотрудничества по СТМ, благодаря чему сделать более индивидуальное предложение по контрактному производству.
- Представить свою компанию на мини-выставке, познакомиться и провести переговоры с потенциальными заказчиками.
- Выявить потребности целевой аудитории к Вашему предложению.
- Представить свои лучшие товары СТМ в рамках Галереи новинок PrivateLabel.
- Найти новых партнеров по СТМ, перейти на более высокий уровень переговоров и сотрудничества с существующими партнерами.
30 октября мы ждем Вас на Главном Бизнес-Событии контрактного производства Украины!
Место встречи: г. Киев, ул. Василия Липковского, 1А (3 этаж) М. «Вокзальная» РК «Ультрамарин».
Для других городов и стран предусмотрена онлайн-трансляция События!
Веб-страница с программой и регистрацией на Конференцию здесь
Ваши вопросы и быстрая регистрация по тел. [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини