20 октября пройдет тренинг "Эффективное взаимодействие с клиентами"

Клиент всегда прав! или Клиент всегда прав? Как себя вести со сложными клиентами?
Проблемная ситуация с клиентом - это всегда испытание для выдержки и самообладания, коммуникативных навыков и уровня профессиональной подготовки.
Приглашаем на тренинг-практикум для специалистов, которые в профессиональной деятельности взаимодействуют с клиентами.
Вы узнаете:
- какие виды конфликтных ситуаций существуют и как себя вести в соответствии с ситуацией;
- типологию сложных клиентов, их особенности поведения;
- стратегии поведения в конфликте, приемы снижения эмоционального напряжения;
- как повлиять на клиента и чего ни в коем случае не стоит делать в проблемного ситуации.
Зарегистрироваться на тренинг можно по тел.: [відкрити контакти] , [відкрити контакти] или по e-mail: [відкрити контакти]
Предварительная регистрация обязательна!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини