Маркетинговое позиционирование

Встреча с вице-президентом Бизнес-Школы МИМ - Алексеем Виноградовым

Программа встречи

1.       Образование для бизнеса в Украине: взгляд изнутри (15-20 мин)

  • Отличие бизнес-образования от бизнес-обучения
  • Отличия украинского рынка бизнес-образования от мирового
  • Новые инструменты в бизнес-образовании
  • Прикладные бизнес-задачи, которые решаются в МИМе.

 2.       Мастер-класс «Маркетинговое позиционирование» (1,5-2 часа)

После того, как компания определилась с целевыми рынками, необходимо четко донести до потребителей главную идею – почему именно ее продукту должно быть отдано предпочтение. Именно идея позиционирования лежит в основе стратегии любого бренда. На ней в дальнейшем строится весь комплекс маркетинга. На встрече мы обсудим практические кейсы и модели, используемые при поиске и определении идеи позиционирования.

Вместе мы поговорим о том:

  •  Каковы типичные роли потребителей, и как их можно определить по критерию принятия решения о покупке
  • Как правильно оценить конкурентное поле по отдельному продукту
  • Какова логика позиционирования и определения ключевых USP

Регистрация по ссылке: https://www.bst.com.ua/treningi/marketingovoe-pozicionirovanie


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини