Маркетинговое позиционирование
Встреча с вице-президентом Бизнес-Школы МИМ - Алексеем Виноградовым
Программа встречи
1. Образование для бизнеса в Украине: взгляд изнутри (15-20 мин)
- Отличие бизнес-образования от бизнес-обучения
- Отличия украинского рынка бизнес-образования от мирового
- Новые инструменты в бизнес-образовании
- Прикладные бизнес-задачи, которые решаются в МИМе.
2. Мастер-класс «Маркетинговое позиционирование» (1,5-2 часа)
После того, как компания определилась с целевыми рынками, необходимо четко донести до потребителей главную идею – почему именно ее продукту должно быть отдано предпочтение. Именно идея позиционирования лежит в основе стратегии любого бренда. На ней в дальнейшем строится весь комплекс маркетинга. На встрече мы обсудим практические кейсы и модели, используемые при поиске и определении идеи позиционирования.
Вместе мы поговорим о том:
- Каковы типичные роли потребителей, и как их можно определить по критерию принятия решения о покупке
- Как правильно оценить конкурентное поле по отдельному продукту
- Какова логика позиционирования и определения ключевых USP
Регистрация по ссылке: https://www.bst.com.ua/treningi/marketingovoe-pozicionirovanie
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини