Приглашаем компании к сотрудничеству на тренинг "Работа с возражениями и закрытие сделки"
Наиболее частая причина для проведения тренинга по продажам - это неспособность менеджеров преодолевать возражения и/или дожимать решение клиентов в нашу пользу, и доводить до сделки на последних этапах переговоров.
Т.е. проводится очень большой объем предварительной работы – поиск клиента и его анализ, прорыв через секретарские и другие барьеры, телефонные коммуникации или встречи с ЛВР-ми и ЛПР, выявление потребностей, подготовка презентации/КП/ просчет – и потом часто не хватает навыков по конструктивной проработке эмоциональных возражений, перевод их в конструктивный формат, и аргументированного «дожатия» клиента до сделки.
Задачи тренинга:
- Научиться обрабатывать любые возражения, и «на равных» отстаивать свои интересы.
- Узнать и проработать свои личные барьеры в отношении возражений и отказов клиентов.
- Сформировать готовые к применению скрипты, эффективные фразы и речевые модули для обработки конкретных возражений, с которыми сталкиваются участники.
- Освоить технологии ведения переговоров о цене, оплатам и другим условиям, сохраняя высокую маржинальность сделки и конструктивные отношения с партнером.
- Овладеть технологиями отстройки от манипуляций и давления клиентов.
- Научиться работать с возражениями при жестких переговорах, и под эмоциональным воздействием.
- Овладеть техниками закрытия сделки, доведения клиента до реальной отгрузки/оказания услуги или предоплаты.
- Научиться продолжать коммуникации, даже если клиент сказал окончательное Нет.
Модули программы
Личность результативного менеджера, закрывающего сделки
- Что мне мешает эффективно работать с возражениями и отказами клиентов?
- Исследование собственных ограничивающих предубеждений, в отношении возражений клиентов.
- Психологические барьеры, установки, предубеждения, стереотипы.
- Какие качества можно и нужно в себе воспитывать для результативного обсуждения разногласий?
- Кем мне нужно стать, чтобы эффективно работать с возражениями и закрывать сделки?
Практикум: «Исследование собственных ограничивающих предубеждений в отношении возражений клиентов и закрытия сделки»
О возражениях
- Виды и типы возражений.
- Какие причины стоят за распространенными возражениями? Чему сопротивляется клиент?
- Что на самом деле стоит за возражениями: «Нам не надо», «Дорого», «Работаем с другими», «Все есть», «Сбросьте предложение на почту»
- Эмоциональные и рациональные причины возникновения возражений.
- Истинные и ложные возражения.
- Психологическое отношение менеджера к возражениям.
Обработка возражений
- Психология возражений: чему на самом деле сопротивляется клиент?
- Как поставить себя на место клиента, чтобы понять, как он мыслит, и какой будет следующий шаг?
- Методы, подходы и принципы обработки возражений. Когда и какой метод наиболее уместен?
- Алгоритмы ответа на возражения.
- Как из «Нет» вытянуть максимум информации и переубедить клиента на «Да»?
- Как выявлять и работать с ложными возражениями?
- Как эмоциональное (непреодолеваемое) возражение перевести в рациональное (преодолеваемое) возражение?
- Правила обсуждения разногласий.
- Алгоритм работы с возражениями по цене, оплате и другим условиям сделки.
- Как сохранить/отстоять максимальную маржу сделки в конкретных переговорах?
- Предоставление аргументов по «защите» цены.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини