Как общаться с недовольным клиентом. Смотрите видео от Татьяны Емельяновой
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новинки.
В связи с продолжающейся пандемией и общим экономическим спадом, число недовольных людей, а значит и недовольных клиентов постоянно растет.
При этом и сами сотрудники отделов продаж, продавцы-консультанты магазинов, сотрудники сервисных центров, находясь в эпицентре событий, не отстают, норовя доказать клиентам, кто главный.
Как же повысить стрессоустойчивость сотрудников и научить их сглаживать конфликты и конструктивно общаться с клиентами?
Именно об этом идет речь в видео тренера Татьяны Емельяновой.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини