Как общаться с недовольным клиентом. Смотрите видео от Татьяны Емельяновой

Как общаться с недовольным клиентом. Смотрите видео от Татьяны Емельяновой

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новинки.

В связи с продолжающейся пандемией и общим экономическим спадом, число недовольных людей, а значит и недовольных клиентов постоянно растет.

При этом и сами сотрудники отделов продаж, продавцы-консультанты магазинов, сотрудники сервисных центров, находясь в эпицентре событий, не отстают, норовя доказать клиентам, кто главный.

Как же повысить стрессоустойчивость сотрудников и научить их сглаживать конфликты и конструктивно общаться с клиентами?

Именно об этом идет речь в видео тренера Татьяны Емельяновой.

https://youtu.be/2TKzgadjAGM


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини