Работа с проблемной задолженностью как необходимая компетенция в бизнесе
Обучение навыкам эффективного взыскания долгов становиться необходимым все более широкому кругу специалистов..
Практика проведения открытых и корпоративных обучающих программ в рамках деятельности Центра Обучения Коллекторов показывает, что целевая аудитория, в виде сотрудников коллекторских компаний и ДРПА банков, для которой изначально позиционировались наши тренинги, представлена гораздо более широким кругом специалистов. Это и менеджеры по продажам в сфере B2B, руководители отделов продаж и бизнесов, бухгалтера, сотрудники служб безопасности организаций, сотрудники страховых компаний, которые также столкнулись с проблемами невыполнения обязательств.
Одним словом, круг специалистов желающих приобрести знания и навыки в сфере профилактики и возврата проблемной задолженности неуклонно растёт. На мой взгляд, такая тенденция, объясняется уже не столько последствиями финансового кризиса, а сколько общим кризисом понятий «деловая этика» и « культура выполнения договорных обязательств». В ситуации, когда в народе давно бытует мнение, что «долги отдают только трусы» многие уже поняли, что лучше ситуацию до долгов вообще не доводить. Поэтому, понятно стремление предпринимателей более ответственно выстраивать отношения с партнерами и клиентами, осуществляя процесс профилактики возникновения проблемной задолженности. Благо большинство уже осознало, что процесс продаж заканчивается не на отгрузке товара, а на его оплате контрагентом.
Полагаю, что именно по этой причине на тренинги по работе с проблемной задолженностью все больше приходит специалистов по привлечению и работе с клиентами. Ведь именно на этом этапе закладывается тот фундамент договорных взаимоотношений сторон, который, в последствии, оказывает доминирующие влияние на факт выполнения обязательств сторонами.
На сегодня в Центре Обучения Коллекторов есть несколько программ, которые рекомендованы к посещению специалистами по продажам, бухгалтерами и юристами компаний это: «Дистанционная работа по возврату долгов» и «Профилактика и возврат дебиторской задолженности». Для более углубленного изучения данного вопроса рекомендован к прохождению также тренинг «Психология и технология работы с должниками». Знания, которые получают специалисты на этих обучающих программах, позволят не только научиться возвращать долги, но и также достигать главного - их отсутствия.
Автор: Станислав Каменецкий – бизнес-тренер, практический психолог, руководитель «Центра Обучения Коллекторов» г. Киев, Украина. Связаться с автором Вы можете по адресу: [відкрити контакти]
Copyright 2010 © Cтанислав Каменецкий
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами Фінанси, кредит, банківська справа