17 сентября начнется курс "Коммерческий директор"
Приглашаем на комплексный онлайн курс подготовки руководителей, директоров, начальников отделов. Начало - 17 сентября. Длительность - 6 месяцев обучения.
Предметы в курсе руководителей:
- Бизнес-план.
- Финансовый менеджмент.
- Интернет-маркетинг.
- Рекрутинг и эффективное управление персоналом.
- Тестирование персонала и системы мотивации персонала.
- ВЭД.
- Управленческий учет, бюджетирование, контроллинг.
По окончании курсов выдается сертификат или диплом института экономики, права и систем управления с присвоением квалификации.
В программе курса Управленческий учет. Бюджетирование. Контроллинг:
1. Сущность, задачи и функции контроллинга.
Оперативный и стратегический контроллинг.
2. Управленческий учет как основа контроллинга.
Отличие управленческого учета от финансового.
Взаимодействие финансового и управленческого учета. Задача управленческого учета- предоставление релевантной информации для принятия решений.
3. Классификация методов учета затрат, используемых в контроллинге.
Постоянные и переменные затраты. Системы учета попеременным затратам (директ-костинг). Действительные и возможные затраты, маржинальные и средние, контролируемые и неконтролируемые. Анализ взаимосвязи затрат, объема деятельности и прибыли.
4. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия как основа контроллинга.
- Анализ финансового состояния предприятия, факторы, влияющие на стратегию и тактику развития предприятия, его финансовое состояние:
- Появление новых производителей;
- Изменение спроса и предложения;
- Колебание цен;
- Конкуренция между производителями
- Финансовые показатели, которые дают возможность определить:
- Достаточно ли средств для погашения задолженности;
- Платежеспособно ли предприятие;
- Основные показатели финансового состояния предприятия (деловой активности, рентабельности, ликвидности активов, платежеспособности).
5. Система бюджетирования на предприятии.
Цель и задачи бюджетирования. Виды бюджетирования. Гибкие и фиксированные бюджеты. Бюджет «с нуля». Центры ответственности на предприятии и их классификация
6. Бюджетирование в системе управленческого учета.
- Методика составления бюджетов.
- Бюджет производства.
- Бюджет реализации.
- Бюджет потребностей в запасах.
- Бюджет общепроизводственных расходов.
- Бюджет капитальных вложений.
- Бюджет денежных средств.
7. Система экономических расчетов, используемых в контроллинге инвестиционных проектов.
- Оценка инвестиционных проектов.
- Окупаемость и рентабельность капитальных вложений.
8. Организация службы контроллинга на предприятии.
- Структура и состав службы контроллинга.
- Варианты внедрения контроллинга.
9. Методы диагностики стратегической позиции предприятия на рынке.
10. Методы принятия управленческих решений в контроллинге.
В программе курса ВЭД:
1. Законодательство в сфере ВЭД.
- Поиск зарубежного партнера и дальнейшая работа с ним.
- Международный контракт.
- Взаимодействие отдела ВЭД с другими отделами внутри компании.
- Документооборот при ВЭД.
2. Закупочная и транспортная логистика.
- Инкотермс 2000/2010.
- Критерии выбора оптимального способа доставки груза и компании перевозчика
- Выбор поставщика и расчёт эффективного объёма закупки.
3. Таможня.
- Таможенное законодательство в сфере ВЭД.
- Порядок оформления грузов.
- Таможенные режимы.
- Таможенные платежи, порядок расчета и начисления.
- Сертификация товара.
- Таможенные брокеры:
4. Международные платежи.
- Использование иностранной валюты на территории Украины.
- Внешнеэкономические расчеты.
- Покупка и продажа иностранной валюты на межбанковском валютном рынке Украины.
- Аккредитивная форма расчетов во внешнеэкономической деятельности.
5. Оффшорные компании при ВЭД в Украине.
- Что это такое?
- Зачем они нужны?
- Способы применения.
- Плюсы и минусы при работе с офшорными компаниями.
В программе курса маркетинг и маркетинговые технологии:
- Pull ― marketing. Создание спроса.
- Prescription-marketing. Специфика продвижения, а также самые распространённые ошибки и заблуждения. Эффективные системы стимулирования сбыта, реализованные в Украине. Лучшие идеи.
- Promotion -marketing. Лучшие идеи и технологии.
- Sympathize ― marketing.
- Маркетинг политической деятельности.
- MLM (сетевой маркетинг). Использование технологий в традиционном бизнесе.
- NLP ― marketing (или агрессивный маркетинг).
- Некоторые возможности НЛП.
- Прием "ножниц" или управления контрастами в восприятии.
- Прием "выброс низкого мяча". Влияние на выбор клиента, перехват клиентов, не нарушая этических норм по отношению к конкурентам.
- Приём "управляемый обмен".
- Маркетинг благотворительной деятельности.
- Cultivation -marketing.
- Презентации. Изменение убеждений и системы убеждения.
- Distortion ― marketing.
- Worship ― marketing. Imitation ― marketing.
В программа курса: Бизнес-план:
Методы и практические рекомендации:
Построение структуры бизнес плана;
Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).
Понятие критерия эффективности при построении инвестиционной программы.
Анализ целесообразности.
Подготовить исходную информацию для оценки проекта :определение доходной и затратной частей, их классификация по статьям для:
- новых компаний.
- проектов на действующем производстве.
Определить планируемые источники финансирования:заемные средства, собственные средства предприятия.
Инфляция и ее влияние на расчеты и результаты проекта.
ДИСКОНТИРОВАНИЕ критерий разногласия! Вопрос применения и понятия метода.
Подготовка финансовой части документации:
- Объем и требования к расчетам;
- Объем расчетов и описание в финансовом плане;
- Самостоятельная подготовка электронных таблиц;
- Описание расчетов в финансовом плане, необходимый объем;
- Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
- Анализ финансовых показателей деятельности предприятия;
- Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
- Использование полученных данных.
Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
Нестандартные проекты и особенности их расчета.
Грамотно подготовить текстовую часть документа.
Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований.
Получение, обработка информации, составление отчета по маркетингу , объем информации, управление им, источники и методы получения информации ее использование в структуре бизнес плана.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини