Как увеличить продажи интернет-магазина и повысить его конверсию
Заветная цель каждого интернет-магазина – это хорошая, высокая конверсия, являющаяся следствием высоких продаж. Что такое конверсия? Как ее поднять? Расскажем об этом для интернет-магазина.
Что такое конверсия
Конверсия рассчитывается следующим образом: это отношение количества заявок (заказов) с сайта к количеству посетителей этого сайта, выраженное в процентах. Проще говоря, конверсия – процент пользователей, совершивших целевое действие (покупку или заказ товара, если речь идет об интернет-магазине).
Как увеличить продажи с сайта
Таким образом, для увеличения конверсии нужно увеличивать число заявок (заказов, покупок) или же вместе с этим увеличить число посетителей сайта. Как все это сделать?
Вот несколько простых способов:
- Пусть товар притягивает клиента. Не сам по себе, а через специальные пометки, которые для него будут указаны. Посетителю сайта легче ориентироваться в разнообразии, например, представленных на нем смартфонов, если он будет знать, что вот эти модели – хиты продаж, на другие сделана серьезная скидка, а к третьим прилагаются чехлы в подарок.
- Работа с отзывами и рейтингом. Размещайте на сайте отзывы о товарах и добивайтесь положительного рейтинга для интернет-магазина. Ключевой момент – отзывы должны быть реальными, не стоит их брать с потолка.
- Качественный сайт. Сделайте качественный сайт для своего интернет-магазина. Сайт может считаться качественным, если он обладает следующими преимуществами:
Пользуясь случаем, предлагаем ОНЛАЙН тренинги по продажам, или корпоративные тренинги по продажам в Вашей компании.
1. Хорошие технические характеристики: наличие мобильной версии сайта, быстрая загрузка страниц, отсутствие страниц с ошибками либо же их грамотное заполнение.
2. Удачный дизайн сайта: современный и не перегруженный деталями.
3. Удобство сайта: важно наличие разделов «Контакты», «Служба поддержки», «Онлайн-калькуляторы», блока с сравнением товаров (смартфоны, например, из одной и той же ценовой категории), личного кабинета (или корзины). Каждый из этих разделов необязателен для сайта, но их наличие ведет к увеличению продаж.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект