Эффективные переговоры при активных продажах. Приглашаем на тренинг

Каждый учебный блок включает в себя теоретическую часть, обсуждение, упражнение, приведение ряда примеров тренером, реальных кейсов по специфике и закрепление пройденного материала.
Как будет проходить тренинг?
Каждый учебный блок включает в себя теоретическую часть, обсуждение, упражнение, приведение ряда примеров тренером, реальных кейсов по специфике и закрепление пройденного материала. Участники изучат все нижеизложенные темы и выработают навык по основным техникам проведения переговоров.
Ключевые элементы:
- Как сократить цикл сделки и быстрее конкурентов подвести клиента к сделке
- Создать систему продаж, как конкурентное преимущество компании
- Приобрести навыки технологии продаж на самом тренинге
- Научится продавать свои товары или услуги дорого и без скидок
- Проводить переговоры по конкретным продуктам или услугам
- Научится совершать продажи конкретному типу клиента.
Принять участие в курсе стоит:
- Продавцам В2В продуктов или услуг
- Руководителям отдела продаж
- Коммерческим директорам
- Продакт менеджерам
- Региональным или бренд менеджерам
- Собственникам компании
- HR-ам компании
- Руководителям отдела маркетинга
Программа "Эффективные переговоры при активных продажах":
1 СЕССИЯ:
- Презентация модели переговоров "SalesMaster" и опыт ее использования на практике
- Как научиться обсуждать с клиентом дорогие решения и долгосрочное сотрудничество с компанией, а не только цену, скидку и условия получения наших услуг
- Как повысить свою уверенность и веру в продукт компании
- Как продавать свою экспертность и вызвать интерес у клиента к дальнейшему общению
- Как выполнить первое задание курса
2 СЕССИЯ:
- Шкала целей: как готовиться к переговорам с клиентом
- Что нужно знать чтобы выйти из любого затруднения в продажах
- Как сократить цикл сделки и быстрее конкурентов подвести клиента к сделке
- Как правильно презентовать продукт или услугу чтобы точно заинтересовать клиента
- Как выполнить второе задание курса
3 СЕССИЯ:
- Как вызвать доверие у клиента
- Чем нужно интересоваться и что с клиентом нужно обязательно прояснить
- Как узнать у клиента то, что он не скажет вашим конкурентам
- Что вам позволит уверенно контролировать ход ведения переговоров, не дать себя перебить или увести разговор в сторону
- Как научиться слушать и слышать клиента
- Как выполнить третье задание курса
4 СЕССИЯ:
- Информация, которую вы обязательно должны выслать клиенту после разговора с ним по телефону
- Как перевести болтовню ни о чем в конструктивное общение с клиентом
- Как переориентировать клиента с его запроса, на то, что нужно продать нам
- Какая основная причина, из-за которой после коммерческого предложения клиент "пропадает", "морозится" или не выходит на связь
- Структура эффективной презентации: что нужно подготовить ко встрече с клиентом для защиты своего коммерческого предложения
- Как выполнить четвертое задание курса
5 СЕССИЯ:
- Техника улаживания любых возражений клиента
- Что можно предпринять когда клиент говорит: "Я подумаю"?
- Как научиться увеличивать средний чек и правильно торговаться
- Как улучшить свою конверсию и больше завершать сделок
- Как выполнить пятое задание курса
6 СЕССИЯ
- Как анализировать эффективность проведенных переговоров и делать работу над ошибками
- Как организовать обмен успешным опытом в своем отделе продаж
- На какие темы еще стоит провести собрания со своим отделом продаж
- Как разработать матрицу скриптов, чтобы помочь своему отделу продаж продавать дорого и без скидок
- Из каких разделов может состоять ваш Sales Book
- Презентация возможностей нашего учебного центра
Как стать участником тренинга:
Зарегистрироваться для участия в мега полезном мероприятии можно позвонив по телефону [відкрити контакти] или заполнив форму на сайте
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини