Холодные и активные продажи по телефону

Холодные и активные продажи по телефону

Успешное развитие любого бизнеса требует эффективных средств, которые комплексно стимулируют рост продаж, а значит – успех.

Коммуникации, телемаркетинг в этом имеют ведущую роль, ведь это инструмент, способствующий легко и быстро решать поставленные задачи. 

Холодные звонки 

В Украине продажи по телефону появились относительно недавно. Вместе с этим, этот метод взяли на вооружение многие компании, независимо от направления их деятельности и категории продукции. Как результат, небольшие компании и крупные холдинги смогли увеличить доходную часть, развив еще одну ветку стратегического ведения бизнеса. 

Одним из подвидов телемаркетинга является холодный звонок. Для него оператор контакт-центра общается с потенциальным клиентом с целью реализации определенной продукции либо услуги. Для этого используются презентации, определение интересов клиента, актуальности того или иного продукта для направления деятельности, формирование полезных каналов реализации продукции. 

Продажи по телефону удобно использовать при работе с большим количеством клиентов. В этом случае услуга контакт-центра позволяет обзвонить множество абонентов в короткий срок. 

К задачам холодных звонков относят следующие:

  •     Увеличение уровня конверсии;
  •     Разделение клиентов на группы согласно пола, возраста, направления деятельности, уровня доходов, прочего;
  •     Определение спроса и факторов, влияющих на него;
  •     Определение руководящих лиц либо тех, ответственных за принятие решений;
  •     Формирование имиджа компании. 

Важным критерием в достижении успеха звонков вида «холодные продажи» является уровень подготовки оператора. Наша компания уделяет большое количество времени и ресурсов на подготовку профессиональных кадров. В арсенале сотрудников call-центра современные тактические, психологические методы ведения клиента.  Благодаря этому мы можем гарантировать высокий процент качества работы. 

Активные продажи 

Ведение бизнеса активизируется и посредством активных продаж по телефону. Современное техническое оснащение рабочего места оператора, программное обеспечение, созданное программистами специально для этого вида деятельности и являющееся уникальным, формирование и конкретизация целей – все является необходимым для успешной реализации задач заказчика. Реализация продукции, услуг, сбор только важной информации позволяют вести новую стратегию бизнеса. 

Преимущества активных продаж: 

Сравнивая другие методики работы в маркетинге и активные продажи, можно выделить следующие достоинства использования именно этого направления работы: 

  •     Определение возможного круга заинтересованных в сотрудничестве лиц (контрагентами, обычными покупателями, поставщиками);
  •    Использование минимальных вложений для выполнения масштабной работы;
  •     Получение достоверных, «свежих» данных. 

Наша компания, рекомендует тренинг "Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а НЕТ превращается в ДА."

Видео презентация этого уникального тренинга-практикума

https://www.youtube.com/watch?list=UUjbZT8IHqN-kqDi38tZ01JA&v=hmYbMRlStTU

Больше информации на нашем сайте  http://kgp.kiev.ua/

Или по телефону [відкрити контакти](063) 237 – 90 – 05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект