Приглашаем Вас 7 июля, на открытый тренинг-практикум "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги"
Тренинг проводится с ограниченным количеством участников и с соблюдения дистанции между ними. Максимальное колличество участников 9 человек
- Идея тренинга: отработка навыков необходимых для эффективной работы с возражениями и сомнениями клиента, желанием клиента отложить принятие решения и умением "отстаивать" запрашиваемую цену с целью минимизации скидки.
Цель тренинга:
Выработать у менеджеров по продаже эффективную коммуникативную установку и отработать навыки необходимые при работе с возражениями и сомнениями клиента, которые позволят:
- воспринимать возражения клиентов позитивно;
- научиться работать с ценой защищая свою цену и "минимизируя" скидки;
- работать "на опережение" предугадывая возможные возражения клиентов и отвечать на них "продвигая" продажу;
- научиться преодолевать скептицизм клиентов и "снимать" сомнения клиентов;
- возвращать клиентов с маятника "да-нет" подводя клиента к принятию позитивного решения.
В тренинге будут сделаны следующие акценты, позволяющие реализовать подход "от теории к практике":
- Отработка коммуникативных навыков.
- Корректировка полученных техник с учетом специфики.
- Психологические акценты и технические особенности на различных этапах взаимодействия с клиентом.
Видео презентация этого уникального тренинга-практикума
https://www.youtube.com/watch?v=rSDhVNaozZ8
Основные тематические блоки тренинга:
- природа и причины возражений
- возражения и отговорки
- классификация возражений
- правила работы с возражениями:
Это дорого или возражение по цене.
- Правило "Сведение к пустяку".
- Метод Бенджамина Франклина.
- Работа со скидкой. Способы обоснования цены.
- Логический способ
- Эмоциональный способ
- Метафоры
- Ссылка на нормы и правила
- Правило буsrcмеранга
- Сдвиг в будущее.
Возражение по конкурентам. "Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает".
- Пример сценария для работы с владельцем.
- Пример сценария для работы с персоналом.
- Набор техник позволяющих обратить возражения клиента в свою пользу
Возражения по времени:
- Нет времени на рассмотрение
- Сделайте часть работ бесплатно
- Я ознакомлюсь и перезвоню
- Мне нужно подумать
- Мне нужно на этой неделе
- Поспрашиваю еще у ваших конкурентов
- Не сейчас.
Возражения по качеству: справедливые и манипулятивные.
- Метод экспериментального доказательства
- 5 шагов в работе со справедливыми возражениями. Проведение тренинга.
- Техника "Факты и только факты" в работе с манипулятивными возражениями
- Работа со скандальным Клиентом.
А если клиент говорит "НЕТ"? (как "Нет" превратить в "Да")
Возражение по несформированной потребности
"Нам это не надо"
"Не сейчас" или "Нам сейчас не до этого" и другие
- Вылавливание возражений
- Работа со скрытой программой
- Трансформация возражения в решение
- Отработка алгоритмов работы с возражениями
- Преодоление типичных возражений (на специфике участников)
- Техники работы с сомнениями клиента
- Принцип переориентации
- Работа со скидкой
- Способы обоснования цены
- Выведение клиента с маятника "ДА-НЕТ" ИЛИ "МЫ ПОДУМАЕМ"
- Пробное частичное и полное завершение сделки.
Видео презентация этого уникального тренинга-практикума
https://www.youtube.com/watch?v=rSDhVNaozZ8
Больше информации на нашем сайте http://kgp.kiev.ua/
Или по телефону [відкрити контакти]
P/S Также, Вы можете заказать корпоративный тренинг по этой тематике, или посмотрите все тренинги по продажам на нашем сайте http://sales.nbc.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини