Приглашаем Вас 7 июля, на открытый тренинг-практикум "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги"

Приглашаем Вас 7 июля, на открытый тренинг-практикум "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги"

Тренинг проводится с ограниченным количеством участников и с соблюдения дистанции между ними. Максимальное колличество участников 9 человек

  • Идея тренинга: отработка навыков необходимых для эффективной работы с возражениями и сомнениями клиента, желанием клиента отложить принятие решения и умением "отстаивать" запрашиваемую цену с целью минимизации скидки.

 Цель тренинга:
Выработать у менеджеров по продаже эффективную коммуникативную установку и отработать навыки необходимые при работе с возражениями и    сомнениями клиента, которые позволят:

  •  воспринимать возражения клиентов позитивно;
  •  научиться работать с ценой защищая свою цену и "минимизируя" скидки;
  •  работать "на опережение" предугадывая возможные возражения клиентов и отвечать на них "продвигая" продажу;
  •  научиться преодолевать скептицизм клиентов и "снимать" сомнения клиентов;
  •  возвращать клиентов с маятника "да-нет" подводя клиента к принятию позитивного решения.

В тренинге будут сделаны следующие акценты, позволяющие реализовать подход "от теории к практике":

  1.  Отработка коммуникативных навыков.
  2.  Корректировка полученных техник с учетом специфики.
  3.  Психологические акценты и технические особенности на различных этапах взаимодействия с клиентом.  

Видео презентация этого уникального тренинга-практикума

https://www.youtube.com/watch?v=rSDhVNaozZ8 

Основные тематические блоки тренинга:

  1. природа и причины возражений
  2. возражения и отговорки
  3. классификация возражений
  4. правила работы с возражениями:

Это дорого или возражение по цене.

  • Правило "Сведение к пустяку".
  • Метод Бенджамина Франклина.
  • Работа со скидкой. Способы обоснования цены.
  • Логический способ
  • Эмоциональный способ
  • Метафоры
  • Ссылка на нормы и правила
  • Правило буsrcмеранга
  • Сдвиг в будущее. 

Возражение по конкурентам. "Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает".

  •  Пример сценария для работы с владельцем.
  • Пример сценария для работы с персоналом.
  •  Набор техник позволяющих обратить возражения клиента в свою пользу

Возражения по времени:

  • Нет времени на рассмотрение
  •  Сделайте часть работ бесплатно
  •  Я ознакомлюсь и перезвоню
  •  Мне нужно подумать
  • Мне нужно на этой неделе
  •  Поспрашиваю еще у ваших конкурентов
  •  Не сейчас.

Возражения по качеству: справедливые и манипулятивные.

  •  Метод экспериментального доказательства
  •  5 шагов в работе со справедливыми возражениями. Проведение тренинга.
  •  Техника "Факты и только факты" в работе с манипулятивными возражениями
  • Работа со скандальным Клиентом.

А если клиент говорит "НЕТ"? (как "Нет" превратить в "Да")
Возражение по несформированной потребности
 "Нам это не надо"
"Не сейчас" или "Нам сейчас не до этого" и другие

  1. Вылавливание возражений
  2.  Работа со скрытой программой
  3.  Трансформация возражения в решение
  4.  Отработка алгоритмов работы с возражениями
  5.  Преодоление типичных возражений (на специфике участников)
  6. Техники работы с сомнениями клиента
  7.  Принцип переориентации
  8.  Работа со скидкой
  9.  Способы обоснования цены
  10.  Выведение клиента с маятника "ДА-НЕТ" ИЛИ "МЫ ПОДУМАЕМ"
  11. Пробное частичное и полное завершение сделки. 

Видео презентация этого уникального тренинга-практикума

https://www.youtube.com/watch?v=rSDhVNaozZ8

Больше информации на нашем сайте  http://kgp.kiev.ua/

Или по телефону [відкрити контакти](063) 237 – 90 – 05

P/S Также, Вы можете заказать корпоративный тренинг по этой тематике, или посмотрите все тренинги по продажам на нашем сайте http://sales.nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини