Что такое управление продажами

Что такое управление продажами

Управление продажами - это комплекс разных процессов, который включает деятельность, связанную с приобретением клиентов, ведением деловых переговоров, созданием отношений с клиентами, искусством самопрезентации и ведения переговоров.

Важным этапом в этом процессе является составление коммерческого предложения и его эффективного представления клиентам. Кроме того, важно знать все правила мерчандайзинга и построения программ лояльности. 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ 

Недополучение прибыли в В2В продажах часто происходит не по причине слабеющего спроса. Это всего лишь следствие неэффективного управления. 

Система управления в продажах - это прежде всего управление каналами продаж. 

Вы можете продавать в одном канале (например, корпоративным заказчикам), и можете ставить работу сразу в нескольких каналах (дилерском, розничном и корпоративном). 

Для усиления системы управления продажами вы ставите задачу понять, как обеспечить максимальные продажи в каждом из каналов на определенных территориях и регионах, а также как увеличить отдачу на вкладываемые вами средства. 

Канал продаж - это цепочка посредников, через которых вы как производитель или поставщик доставляете продукт конечному потребителю. 

В зависимости от того, в каких каналах продаж вы работаете при построении управления продажами перед вами встанут следующие вопросы: 

  • Система управления продажами через дилерскую сеть (поставки в оптовом канале) Следует ли увеличивать ширину канала и количество компаний, которым продаете свой товар, или правильнее изменить политику продаж и выстроить партнерскую сеть дистрибьюторов?
  • Система управления продажами через сеть партнеров-дистрибьюторов. Все ли партнеры следуют Единой ценовой политике? Следует расширять матрицу товаров или сокращать? Адекватна ли поддержка партнеров и развивает ли отдел продаж сбыт партнеров?
  • Система управления продажами в розничном канале. Следует ли увеличивать представленность и объемы товаров в рознице домашнего и соседних регионов или же выходить на федеральный и региональный уровень через продажи в крупным и средним ритейлерам?
  • Система управления продажами в корпоративном сегменте (прямая поставка товаров и продуктов корпоративному клиенту)Выработан ли полностью потенциал корпоративного клиентского сегмента на покрытой территории? Готова ли вага компания к самостоятельному выходу на  соседние рынки, и, если да, есть ли для этого ресурсы? 

Видео презентация тренинга «Управление отделом продаж»

https://www.youtube.com/watch?v=V9HzPczJVoI

Больше информации на нашем сайте  http://kgp.kiev.ua/

Или по телефону  [відкрити контакти](063) 237 – 90 – 05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами