15-16 июля, стартует онлайн тренинг "Тайм-менеджмент и принципы делегирования." Курс обучения, будет проходить в интерактивном формате, по 4 часа в день
Деловой мир бизнес-отношений имеет сложную структуру подчиненностей, собственный свод внутренних правил, набор особых компонентов контроля и систему управления всеми действующими рычагами:
персоналом, денежными и материальными активами, рабочим процессом, уровнем исполнительности, эффективности исполнения поставленных задач и многими другими.
Однако, среди этих рычагов, есть один весьма интересный неосязаемый субъект – это время. Временной промежуток, отведенный для полноценного рабочего дня в бизнес-компании, иногда имеет свойство быть потраченным неэффективно, не на сто процентов. При текущей каждодневной работе компании небольшие утечки времени заметить иногда очень сложно, но с проявлением некоторых ситуаций ведения бизнеса такие прорехи во времени наносят уже ощутимый вред. Он проявляется в меньшей отдаче производительности труда подчиненных, в недостижении поставленных целей и задач, в усложнении иерархии отношений и нестабильности общего управления компанией.
Цели тренинга:
- Ввести новую общую культуру взаимодействия в компанию.
- Найти оптимальные модели организации времени.
- Создать пути для достижения управляемости временными и человеческими ресурсами.
- Ориентировать сотрудников компании на достижение позитивных результатов в бизнесе.
- Установление четких перспектив развития.
- Получить инструменты планирования успеха..
Результаты тренинга:
- Определение оптимальной модели организации времени.
- Ориентация на долгосрочные результаты.
- Этот тренинг останется в каждом участнике на всю жизнь, независимо от его профессионализма и индивидуальных особенностей.
- Изменяется отношение к себе, жизни, родным и друзьям.
- Сокращается разрыв между декларацией и реальным поведением.
- Люди берут ответственность за свою жизнь.
- Люди становятся организованными и целеустремленными.
- Улучшается взаимодействие.
- Возможность установления четких перспектив развития за счет четкого обзора и контроля задач и, соответственно, возможности расстановки приоритетов.
- Исключение или, как минимум, значительное снижение потерь важной информации - ее сохранение и структурирование.
- Формирование твердых предпосылок для создания культуры управления временем, достижение оптимальной систематизации процедур и правил взаимодействия.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Инвентаризация времени:
- Инвентаризация времени и поглотители времени
- Формы учета времени и анализ индивидуальных предпочтений в процессе планирования и управления временем;
- Три категории времени, Две рамки мышления: результат или проблема.
- Техника "Формирование рамки результата"
- Основные ресурсы человека. Формула времени и временной капитал.
- Техника "Время-деньги", Самооправдывающиеся пророчества.
- Техника принятия решений. Матрица рисков.
- Рациональные и иррациональные ключевые области организации.
- Формирование личных зон ответственности.
2. Освобождение ментального пространства:
- Ограниченность внимания: причины и следствия. Уровни ответственности.
- Симптомы "перегрузки". Стресс-неотложка. Техника "Зачистка"
- Критерии оценки деятельности: продуктивность и эффективность.
- Справляться или организовывать. Соотношение хроноса и кайроса.
- Анализ ПРВ. Алгоритм работы с входящими письмами.
- Причины "Закупорки" коммуникационных линий. Группировка коммуникаций.
3. Психофизиология успешного тайм-менеджмента:
- Принципы достижения баланса между полушариями.
- Физиология сна. Принцип "Четырех вкладов"
- Как заставить подсознание работать на себя.
- Потребности возрастных циклов и уровней жизни.
- Анализ идивидуального рабочего стиля и принципы саморазгрузки.
- Определение биоритмов и источников восстановления энергии.
- Продуктивное и непродуктивное затягивание дел.
- Формирование привычки "Личной гарантии". 5 принципов самоменджмента.
4. Делегирование (вертикальное и линейное):
- 5 зон ответственности. Как правильно принимать задачи.
- Правила линейного делегирования. Преимущества и препятствия в делегировании.
- Техника постановки задачи и контроля выполнения.
- Организация и подготовка к совещаниям. "Роли в команде"
5. Целеполагание:
- Логические уровни. Классификация целей. Критерии правильно поставленных целей.
- Принцип Альберта Энштейна. Некоторые причины недостижения цели.
- 4-х шаговая техника постановки цели. 12-ти шаговая техника постановки цели.
6. Работа с разными типами задач
- Группы задач. Работа с большими и "нелюбимыми" задачами.
- Защита дня. Работа с отвлечениями. Ситуации, в которых Вы обязательно должны сказать "НЕТ"
- 10 золотых правил Лотара Зайверта. Способы "борьбы" с поглотителями времени.
- Экономия времени при телефонных переговорах.
7. Планирование через приоритетность:
- Пирамида планирования. Общие принципы планирования (бумажный и электронный органайзер).
- Долгосрочное планирование. Планирование на год. Планирование на месяц.
- Недельное планирование. Принципы распорядка дня.
- Принципы и техники упорядочивания дел через приоритетность.
- Утреннее планирование дня и вечерняя оценка. Прокрастинаторство. Мифы откладывателя.
8. Создание "Индивидуального плана" практического применения полученных знаний на рабочем месте.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини